Марош написал :
Колеса там и там одного размера. Какое передаточное число со второй передачи мотоблока на главную передачу мотоблока.
При чем передаточное число второй передачи?Возми паспорт мотоблока,скорость на второй передаче,диаметр колеса-высчитай обороты на метр пути,ну а дальше бог в помощь.Давно вынашиваю эту идею,пока вижу один вариант,полноприводная телега с мотоблоком МТЗ-через гидравлику.И то с какой то рассоединительной муфтой между москвичевским мостом и гидромотором.
Serje написал :
При чем передаточное число второй передачи?Возми паспорт мотоблока,скорость на второй передаче,диаметр,колеса-высчитай обороты на метр пути,ну а дальше бог в помощь.Давно вынашиваю эту идею,пока вижу один вариант,полноприводная телега с мотоблоком МТЗ-через гидравлику.И то с какой то рассоединительной муфтой между москвичевским мостом и гидромотором.
Передаточное число- для ориентира. Интересно, сколько оборотов в минуту вращаются валы в бортовой на разных передачах?
Serje написал :
А это уже наука- кинематика,механика и т.д.Сморгонский завод,Гугл или Википедия за спасибо в помощь.
Жаль, что не инженер-механик.
P.S Смотрел сегодня цену на мотоблок Беларус-09Н с Хондой - 30 000 000, с Гомельским -27 000 000. Сморгонский завод подняться решил.
Па написал :
двигатель Honda gx270 стоит около 39-40 т.р., а gx390 - 50т.р.
у нас 46 тысяч и 58000 тысяч не знаю кто их будет за такие деньги брать когда лифан 15 сильного можно взять за 12-15 тысяч понятно что китаец но не чего у моего брательника стоит и не чего жалоб нету
Спасибо форуму и участникам! Вчера поменял сцепление,диски!С заводских текстолитовых на (бывалешние) металические с наклееным фередо!Менял по причине-не мог добиться толку с регулировкой,что не делай крути не крути не помогает,То БУКСУЕТ,то ВЕДЁТ! Когда разобрал И то что увидел,конечно шокировало.Ослабив пружины,3 из 6 текстолитовых диска выпали развалившись на полумесяц,в пазах колокола(стакана,корзины)выработка за 1.5 года средней эксплуатации такая,как будто ещё дед эксплуатировал!Комплект дисков с наклееным фередо покупал на рынке.(5 шт-7 $ ) Диллеры которые продают продукцию Минского МОТОВЕЛО,предлогают диски текстолит как родные,они новые идут почти все с трещинами.Из нового комплекта,стало только четыре,пятый уже не влез!После того как собрал всё до кучи,порадовало,даже когда холодный мотоблок сцепление работает как на хорошо прогретом разницы не заметил,что реверс что передачи стали включаться очень мягко,плавно,без рычания!!!Совет тем у кого похожая проблема,не пожалейте 7 баксов,меняйте,и чем быстрее тем лучше,дабы не вылезло проблем больше! Ещё раз спасибо форуму и форумчанам!
Dimon. написал :
И то что увидел,конечно шокировало.
Dimon, как долго эксплуатировался МБ с такими катками? Возможно их постоянное использование и является причиной разрушения текстолитовых дисков. Нагрузка на трансмиссию увеличилась значительно. И если выработка в барабане от текстолитовых дисков есть, то от усиленных с металлической основой будет еще больше. Кроме того, на форуме обсуждалась проблема повреждения и разрушения барабана из-за металлических дисков. Но это конечно в каждом случае это индивидуально. У некоторых уже с завода стоят усиленные диски и ремонтники ставят их тоже. В каком состоянии подшипник на первичном валу, который стоит сразу за барабаном? У меня этот подшипник был разбит.
Нет причина не в таких катках,изначально сцепление то вело то буксовало,не возможно было отрегулировать!Я считаю что это из за материала дисков!А с остальным вроде всё в норме,Конструктора положили болт на модернизацию,у меня сложилась мнение что на этом заводе в Смаргоне полная онархия,а отдела отк-который должен следить за качеством продукции вообще не существует!
Па написал :
это 136332 рубля. В России сейчас дешевле.
Извините, нисколько не хочу ругани, но Вы все время подчеркиваете разницу между просто жителем России и мАсквичем. Ну нет и НИКОГДА не было этих цен!!! Не куплю я за ту цену, что Вы указали. Ну тупо никто не предлагает...
Dimon. написал :
у меня сложилась мнение что на этом заводе в Смаргоне полная онархия,а отдела отк-который должен следить за качеством продукции вообще не существует!
Может быть. Но может быть и так, что эту продукцию не Сморгонь делала, а ребята в соседнем подвале. Если про диски сцепления это в подвале делать элементарно. Ну а станков у братков скока им надо всегда найдется.
Павел-61 написал :
Не куплю я за ту цену, что Вы указали.
Да это не он, это для нас для всех такие цены можно посмотреть на сайтах "все мотоблоки", "вескос" и т.д. цены на мтз меняются в сторону увеличения вместе с падением рубля.Я в ноябре-декабре за 67 "чуть" не взял, обстоятельства (приболел) через неделю 90 а теперь за 100.В итоге взял Б/у, потому как не взял бы вообще, проще трактор купить т-25 в ухоженном состоянии чем "кузнечика".Кто деньги не считает может и будет его покупать за 100 и выше целковых.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.