Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4966010

pelipenko написал :
Мужики, прекращайте немедленно споры о самом лучшем многодисковом, которое передает 100% момент, + 1000 других преимуществ - какое там слипание и дырканье, Вы че? Я запрещаю поднимать подобные темы (не дай бог в теме МС). Это массонский бред про то что ведет, залипает и тд.

Так мы не о залипании, о ведении или пробуксовке....мы тут рассуждаем о том какой я плохой и как я плохо понимаю процесс изготовления дисков, и насколько я буду несчастен из за этого. Хотя мне кажется, что процесс и изготовления, да и работы дисков я понимаю значительно четче чем мой визави, прямой "родственник" Остапа Вишни (ну или дальний родственник Эзопа).

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

pelipenko написал :
не дай бог в теме МС)

А чё так ? Мы обсуждали тоже самое , т.к. у некоторых на мотоблоках при включении дыркают шестерни . KIN74 подкинул идею сделать пропилы , как на китайских скутерах , точь в точь как на ваших Атлантах . Я их сделал , но мало , т.к. побоялся что оторвутся и результат понравился .
изначально накладки по 4 шт на круг :

Я бы поставил Атланты и крепкую чашку от мацацыкла . Осталось выяснить от какого .

vagin написал :
Я бы поставил Атланты и крепкую чашку от мацацыкла . Осталось выяснить от какого .

Сначала надо просто поставить атланты в ЧАШКУ НЕТРОНУТУЮ. У 2009 Сережи чашка перекллепанная с одного хвостовика на другой, и проблемно переклепанная, но он считает что проблема не в этом, а в Атлантах. Его право.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
подкинул идею сделать пропилы

Зы, а у меня еще где-то валяются диски сцепления от Явы, так на них трущийся элемент - пробковое дерево , не наклееное, а вставленное в проштамповку диска сцепления, сегментами.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Зы, а у меня еще где-то валяются диски сцепления от Явы, так на них трущийся элемент - пробковое дерево , не наклееное, а вставленное в проштамповку диска сцепления, сегментами.

Такие диски с пробковыми вставками ставились и на мотоциклы М 103- 3 шт., М105 - 4 шт. Где то тоже имеются. Была мысль поставить в МБ.

vagin написал :
Я бы поставил Атланты и крепкую чашку от мацацыкла .

А что все зациклились на Атланты. Нормально работает МБ и на пластмассовых дисках. У меня во всяком случае пробуксовка сцепления была один раз, даже запах почувствовал. Но это я требовал от МБ сверх того что он может.

NAP написал :
Но там явно видно что с одной сторону где должны быть пуансон есть задиры а с противоположной есть скругления у кромок по всему периметру. Обработки плоскостей нет, вернее прокатная.

Все эти задиры и скругления вне рабочей плоскости дисков и на работу и скорость не влияют.

Pavel003 написал :
У 2009 Сережи чашка перекллепанная с одного хвостовика на другой, и проблемно переклепанная, но он считает что проблема не в этом, а в Атлантах. Его право

Дед чашу не переклёпывал! заклёпки подтянул! и одну добавил в месте розрыва
[quote="vagin

Я бы поставил Атланты и крепкую чашку от мацацыкла . Осталось выяснить от какого .[/quote]
Спасибо за фото
Посмотрите на фото!!!!!!!!!!!!!!
Дед вот где диски не падают!!!!!!!!!!!!
Диск Внутренним диаметром ложится плотно на барабан и не может разорвать Тюльпан
Если бы АТЛАНТ ложился на внутренний барабан МТЗ Цены бы ему небыло!
Спасибо Борисович за фото давно её искал
А вот сейчас просьба ко всем кто может произвести замер внутреннего барабана МТЗ

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал :
Вал двигателя и вал первичный не могут быть идеально от центрированы друг относительно друга, по любому.

Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.

SER2009 написал :
Диск Внутренним диаметром ложится плотно на барабан и не может разорвать Тюльпан
Если бы АТЛАНТ ложился на внутренний барабан МТЗ Цены бы ему небыло!

Чтоб диски не летали по барабану надо выточить вставки (кольцо) под диски на внутренний барабан. Это одно. Купил Атланты. Примерил, в барабан не вошли. Плотная подгонка по наружной окружности тоже исключает смещение в барабане.

Па написал :
Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.

Какой может быть конструкторский просчет. Технология не менялась с времен Союза. Тысячи мотоблоков работают без проблем, чашки рвутся у единиц пользователей. И я может к ним отношусь, но порвалась не чашка а полетел подшипник первичного вала. Но думаю что грех производителя подшипника а не конструкторов МБ.

VTS написал :
Зы, а у меня еще где-то валяются диски сцепления от Явы, так на них трущийся элемент - пробковое дерево , не наклееное, а вставленное в проштамповку диска сцепления, сегментами.

Такие раньше на "Минск" ММВЗ 3.115 ставили, хорошие диски были.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Па написал :
Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.

Я не знаю какой там допуск, но 2или 3 десятки миллиметра, но есть.

SER2009 написал :
Дед чашу не переклёпывал! заклёпки подтянул! и одну добавил в месте розрыва

Эта чашка работать нормально не может. Именно из за разрыва посадочного места. В реальной жизни такое не восстанавливается. Нет там уже нормальной геометрии и быть не может.

SER2009 написал :
Если бы АТЛАНТ ложился на внутренний барабан МТЗ Цены бы ему небыло!

Ты хороший парень, но диску не обязательно ложиться на внутрений барабан (ведомый). Вполне достаточно СКОЛЬЗЯЩЕЙ посадки по внутреннему диаметру Ведущего барабана. Это одно и тоже по смыслу. Как реально врать не буду. Нет у меня ведущего барабана.

SER2009 написал :
А вот сейчас просьба ко всем кто может произвести замер внутреннего барабана МТЗ

Диаметр 62,5 мм штальгель мне изобразил.

majkl написал :
чашки рвутся у единиц пользователей.

Я знаю только один. На форуме который, больше не слышал про разрыв чашки.

majkl написал :
Плотная подгонка по наружной окружности тоже исключает смещение в барабане.

Это уже не айс. Не просто это сделать качественно.

Па написал :
Если эти валы не отцентрированы, тогда это конструкторский просчёт и двигатель будет работать на износ и большую нагрузку на себя берёт сцепление, в связи с чем и разбивается чашка сцепления.

Так они реально не могут быть отцентрованы, хотя бы по простой причине, точность измерения конечно. Ошибка есть всегда. По этой причине Диск сцепления Жигулей Плавающий. И диски МТЗ тоже плавают поперек оси вращения валов. Это не смертельно. И так есть на всех сочленениях такого типа.

majkl написал :
Все эти задиры и скругления вне рабочей плоскости дисков и на работу и скорость не влияют.

В принципе то Да, но как всегда НО. Наружный диаметр все таи трет по фередо. А второе не факт и очень большой не факт что после штампа диск ровный получается а не восьмерка впуклый или выпуклый.
Дальше общий зазор делим на количество зазорчиков и умножаем на припуск впуклости (брака) и имеем то что имеем. (3.14-н Павел завел всех в тупик ненависти и перевел разговор о не выключении сцепления в пробуксовку, такая у его задача - за3.14-ть всех)
Для решения вопроса софорумником по нику Эдмон можете почитать гораздо выше. там было показано качество дисков.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003,

Pavel003 написал :
Так они реально не могут быть отцентрованы

Понятно, но идеальным будет если мотор и вал работают в одной плоскости, если допустимый предел присутствует, то и биение и плохая работа сцепления от этого будет. И финал всего убитая корзинка и диски.
Это резюмировал, знакомый, он ранее работал испытателем во ВНИИ Мотопроме, был такой в моём городе, да и в СССР. А завод, где делали мотоколяски и м-ну ОКУ с ручным приводом ушёл в не бытиё.

ну, блин, теоретики......

edmond написал :
ну, блин, теоретики......

С возвращением.
Нужно вам писануть и здесь и в тележке.

NAP написал :
такая у его задача - за3.14-ть всех)

Ну я ведь писал не надо меня оценивать. лучше пиши точнее.
Если диски поставили восьмеркой ил конусом стоящие это вина завода. Если покупаешь для ремонта проверь, я тарелки всегда проверял на винт, после того как купил неровные. Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет. Кроме того и восьмерка и конус могут появится при экслуатации.

NAP написал :
Наружный диаметр все таи трет по фередо.

Если не будет заусеницы тереть ведомый диск не будет? Можно опять повторить про скока буков и сколько смысла в них.
Резюме: ставить нормальное или доводить до нормального. Правильно регулировать и правильно эксплуатировать.Буковок значительно меньше чем ты написал, смысла, мне кажется, больше. И главное без Остапа Вишни и Эзопа.

Pavel003 написал :
Ну а убрать заусеницу ШЛИФОВКОЙ никто не называет. Как итог БУКОВ много смысла в них практически нет.

Выше есть 2 фотки рядом на них диск МТЗ и МС. Так как на диках МСа видны следы обработки после прокатного стана то дисков с фрикционами стоит всего ТРИ при чем как же с обработанными поверхностями При томже ходе штока привода зазоры больше получаются и можно сказать одинаковые по всей окружности.
Про МТЗ напишите мало букв и скажите тем кто только что купил МБ и не может без треска включить передачи.
Вам ни в одной теме уже писали что не нужно давать один ответ на всех, можно разорваться.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

NAP написал :
не факт что после штампа диск ровный получается

Это точно, когда учился в тех-ме, был на практике на Автозаводе. Проработал немного на сборке моторов и коробок, меня хватило на пару недель. Брак запчастей большой был, а всё равно ставили, и диски сцепления в том числе. Друг просил и я ему пару комплектов дисков принёс. Специально отбирал их на стенде, чтобы не было биения. Да потом перешёл в механический цех, токарил и шлифовал.