ra4uvj написал :
Кто то здесь спрашивал про шморгалку для УД-15.
Я про болтики писал. У меня нет шморгалки, как то просил одного миллионера продать мне ее, не продал. Сын его обещал подарить (я ему типа Ямахи ремонтировал, остатки шпильки М8 высверлил и резьбу оставил целой), не подарил. Осенью правда его папа УД 15 подарил (не рабочий), вот мордочка с него и болтики.... .
ra4uvj написал :
нет ли у Вас фотки того места на УД-15, где находится шток указателя давления масла? С уважением
Что тебя интересует? Если надо сделать фото не проблема. Но, если я буду знать что конкретно интересует, я думаю, результат должен быть лучше.
Pavel003 написал :
Что тебя интересует? Если надо сделать фото не проблема. Но, если я буду знать что конкретно интересует, я думаю, результат должен быть лучше.
Спасибо за отзывчивость, Куст уже показал. Просто с этим движком только начинаю знакомство, теперь буду знать. С уважением.
serg305 написал :
Направленость рисунка , обычно у большинства протекторов угол расширяеться назад а острие в перед то есть движению по часовой стрелке
Так нет вроде здесь такого. Если перевернуть вроде опять так же будет, как сейчас на снимке. Может я чего не вижу?
Pavel003 написал :
Так нет вроде здесь такого. Если перевернуть вроде опять так же будет, как сейчас на снимке. Может я чего не вижу?
На этой резине угол почти не различается. Но если посмотреть внимательно острие угла смотрит назад. Так ставят резину на внедорожниках при езде по говнам. Если застрял и вперед никак, есть шанс выехать назад.
Тындын написал :
Колеса установлены не правильно ,
Может так специально поставили? Для преодоления болота.
Pavel003 написал :
Так нет вроде здесь такого. Если перевернуть вроде опять так же будет, как сейчас на снимке. Может я чего не вижу?
Так же не будет колеса точно стоят не правильно, у них как и елочки тракторной есть направление рисунка только меньше выражено. Ну если работать на реверсе тогда все ок.
Но во всем этом есть одно НО!, "елка" ставиться для "проходимости" в грязи, поскольку таким образом выдавливается "жижа" из под колеса и колесо протектором достает до "типа сухого грунта" для увеличения сцепления колесо-грунт, так что если Павел не ездиет по "жиже", не окучивает картофель в дождь , и не "штурмует" навозные ямы, то и заморачиваться ему с перестановкой колес нет никакого смысла ( некоторые и грунтозацепы ставят "елкой" назад", что бы по сухому грунту было лучше сцепление и колесо не "зарывалось" при "буксе" ( это где-то уже обсуждалось в ветке), (а судя по фотке - колеса действительно стоят "елкой" назад).
Pavel003 написал :
Так нет вроде здесь такого. Если перевернуть вроде опять так же будет, как сейчас на снимке. Может я чего не вижу?
Дед да не все ты понимаеш просто угол здесь маленький по этому и почти не заметно , это елку не так поставиш так там сразу видно а здесь еще присмотреться надо как следует .
VTS написал :
( некоторые и грунтозацепы ставят "елкой" назад", что бы по сухому грунту было лучше сцепление и колесо не "зарывалось" при "буксе" ( это где-то уже обсуждалось в ветке),
куст написал :
так садится менше- пратектор забивается и просто буксует на месте если перевернуть закапывается по самое брюха
majkl написал :
Но если посмотреть внимательно острие угла смотрит назад.
Понял. Просто знать надо что он есть на этой резине. По фото я его не вижу. Но у племянника есть такая резина, на МТЗ. Присмотрюсь при случае. Я думал на ней все ровно. Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.