Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4987873

В народе называют пистончиком, а в машиностроении наконечник выпускного клапана.

Андрей6319 написал :
На уд2 - элементарно, на уд15, 25 - не помню как устроен.

Один в один регуляторы. Привод магнето по другому организован. А так с регулятора УД 1,2 можно брать запчасти на регулятор УД 15, 25.

Регулятор УД, СК двигателей

Женька 91 написал :
По СК-6

Скачал. Спасибо. Мне нравится, что газ работает, как у людей - больше давишь больше газ.

Женька 91 написал :
Регулятор УД, СК двигателей

Грузы и пружины такие же как и у УД 1,2. Приемная шестерня, привод магнето, подшипники естественно отличаются. Шток такой же.

Pavel003 написал :
Ну тут надо разобраться. Регулятор обороты добавить не может. Просто он устроен так, что он УМЕНЬШАЕТ обороты. Обороты стремится добавить и добавляет пружина действующая на рычаг регулятора оборотов.....Вроде так всегда было.

Ну да я согласен неправильно выразился что обороты добавляет регулятор он их только снижает, обороты (газу) добавляет пружина которая стоит на дроссельной заслонке карбюратора а регулятор их снижает до уровня установленного ручкой газа но в итоге работа регулятора совместно с пружиной карба остается как я описал выше то есть двигатель сам старается поддерживать определенные постоянные обороты при любых нагрузках, но это только при тросике газа подключенного к регулятору.

Да не за что

Принцип работы регулятора следующий. При увеличении числа оборотов двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и при этом перемещают толкатели регулятора. Толкатели регулятора через валик рычага передают движение на рычаг регулятора, который связан с рычажком дроссельной заслонки карбюратора, дроссельная заслонка прикрывается, чем уменьшается количество смеси, поступающей в цилиндры, и число оборотов двигателя снижается.

k.s.v.1979 написал :
но в итоге работа регулятора совместно с пружиной карба остается как я описал выше то есть двигатель сам старается поддерживать определенные постоянные обороты при любых нагрузках, но это только при тросике газа подключенного к регулятору.

Это тот случай когда я спорить не буду. Но у меня впечатление, что регулятор здесь не причем, работает чисто пружина. Регулятор работает только на номинальных.

Но это на вскидку. Поэтому и пишу, что не буду спорить. Это легко проверить, убрав шток из регулятора. Но у меня нет такого подключения троса газа. Проверил бы. Но в принципе это не сильно и важно для просто работы. Это для таких как я 3,14**опротивных всегда интересно. Всегда хочется докопаться до сути.

Женька 91 написал :
Принцип работы регулятора следующий. При увеличении числа оборотов двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и при этом перемещают толкатели регулятора. Толкатели регулятора через валик рычага передают движение на рычаг регулятора, который связан с рычажком дроссельной заслонки карбюратора, дроссельная заслонка прикрывается, чем уменьшается количество смеси, поступающей в цилиндры, и число оборотов двигателя снижается.

Совершенно точно. А теперь рассмотри случай, когда вместо пружин на грузиках, просто проволочки. И грузики не могут расходиться, и случай когда нет пружин вообще.

Так вот в зависимости от ЖЕСТКОСТИ пружин регулятор и будет работать. Он может выдавливать шток начиная с ХХ оборотов, а может начинать с 2500 оборотов. И способ подключения троса газа во втором случае будет до фени. Пружины реально достаточно жесткие. Начало движения штока можно определить имея тахометр, снять поводок с яблока дроссельной заслонки, а газ регулировать руками. Рычаг начинаетдвигаться когда на него (на его привод) начнет давить выталкиваемый грузами шток....

По УД15 привод тросика на карбюратор

При необходимости число оборотов может быть отрегулировано изменением натяжения пружины регулятора
двумя гайками на шпильке пружины

Женька 91 написал :
При необходимости число оборотов может быть отрегулировано изменением натяжения пружины регулятора
двумя гайками на шпильке пружины

Тоже правильно. Я бы правда написал не отрегулировано. А подрегулированно. Я имею ввду что регулирвка этой пружиной не от 0 и до 3500, в каком то диапазоне. Ну скажем есть 3000 обормотов, этой пружиной мы можем сделать 2500-3500. Цифры с потолка. Но диапазон реально ограничен. То есть пружина больше Подстроечная, чем регулировочная.
Повторюсь, это чисто мое мнение.

Я счас подыскиваю индуктивный жк-tach счетчик (тахометр)

Pavel003 написал :
Один в один регуляторы. Привод магнето по другому организован. А так с регулятора УД 1,2 можно брать запчасти на регулятор УД 15, 25.

павел в харькове зд автрамат работает?поршни скольцами д72 почем продают?

Женька 91 написал :
Я счас подыскиваю индуктивный жк-tach счетчик (тахометр)

женя!как называется модель?

nbari написал :
павел в харькове зд автрамат работает?поршни скольцами д72 почем продают?

Если ты про Авторемонтные, то не скажу не знаю. Их вроде было несколько раньше. Думаю что какой то или какие то работают.
Поршни и кольца покупал больше года назад. Цену не помню, но вполне приемлемая была. Какая сейчас просто не знаю. Несколько месяцев не был в Харькове.
Плоды гидности пожинаю. Гидный стал до всрачки. Дорого кататься.

nbari написал :
женя!как называется модель?

их тьма самых разных -

Женька 91 написал :
Я счас подыскиваю индуктивный жк-tach счетчик (тахометр)

Их есть у меня. Что-то не сильно доволен остался. Мото-часы считает, сервисный интервал (для Хонды выставил 100 м/ч) указывает (мне не принципиально, все равно каждую весну замену всех масел делаю), а вот с оборотами херь какая-то. ТО на х.х. 900 показывает, то 1400. Максимальные 3900-4200, хотя с завода Хонды на 3600 настроены... Перепаял провод на экранированный и где-то на даче затерялся приборчик.

P.S. Кстати, у Юрия Сербина (здесь часто его ролики подкидывают, хотя у него и МС) на тытубе ролик с такой приблудой есть.

Pavel003 написал :
Один в один регуляторы.

Ну сравни

Женька 91 написал :
По СК-6

Да, это как раз всережимный регулятор. "Газулька" воздействует как раз на пружину, отвечающую за настройку оборотов.