Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4996279

Владимир С. написал :
Где то на форуме показывали оригинальное приспособление для подъема мотоблока в считанные секунды. Без домкрата, на основе рычага.
Все мечтал себе сделать, но пока не актуально.

Нет, не указанна. Не думаю что дорого, дорого будет привезти. А вот сделать самостоятельно можно.

коллеги что за при способа для подъёма мотоблока? Кто имеет информацию поделитесь!

vikliberty написал :
Вот же парадокс: ради призрачной экономии времени тратим часы, силы, нервы и пр. А всё лень- двигатель прогресса. Честно, так и было, но задолбало переобувание.

Меня это парадокс убивает. МБ или МК используется три часа, а хреновину какую нибудь неделю делать надо. Почему, кстати, не все у меня и сделано, что хотелось бы...

vikliberty написал :
но задолбало переобувание.

Тогда ВОМ, колесо и рычаг, придавил рычаг если поможет, значит хорошо, если не поможет, то придется МОЩИ добавлять.....должно помочь.

Владимир С. написал :
vikliberty, это мне адресовано?

Да нет конечно. Сорри что влез.

nbari написал :
коллеги что за при способа для подъёма мотоблока? Кто имеет информацию поделитесь!

Устройство показывали в ветке МоторСич, если не ошибаюсь. Как сделано знаю, как нарисовать сюда незнаю. Но в нем нет ничего сложного, пара отрезков труб и все. Может у кого есть картинка, покажите.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
vikliberty, это мне адресовано?

Нет, конечно! Вам, про сомнения об усталости. Это, для "зажавшего" конструктив, по причине невозможности "стырить". См., пожалуйста, посты выше.

vikliberty написал :
Нет, конечно!

Понял. Ведем диалог дальше. Все проблемы решаемы.:yu

CAIMAN340

nbari написал :
коллеги что за при способа для подъёма мотоблока? Кто имеет информацию поделитесь!

От нечего делать тоже сделал такой подъемник, только с регулировкой высоты подъема. Испытал. Вещь полезная и нужная если колеса часто менять приходится.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

vikliberty написал :
Где-то видел быстро расширяющиеся грунтозацепы, но как устроены не понял в деталях, чтоб повторить в гибридном колесе и без домкрата.

На заднем колесе трактора подобное устройство в сложенном, не раскрытом, виде.

majkl написал :
От нечего делать тоже сделал такой подъемник, только с регулировкой высоты подъема. Испытал. Вещь полезная и нужная если колеса часто менять приходится.

Добавлю уточнение. Размеры не копируйте, для каждого мотоблока высота (длина) стоек будет разной.

CAIMAN340

Pavel003 написал :
Тогда ВОМ, колесо и рычаг, придавил рычаг если поможет, значит хорошо, если не поможет, то придется МОЩИ добавлять.....должно помочь.

Павел, идея ваша уже у меня в башке: только два колеса, подвижную в вертикали сцепку, чтоб поджать рычагами... Всё, нужно "сходить" в Украину, до встречи на форуме.

Михаэль написал :
На заднем колесе трактора подобное устройство в сложенном, не раскрытом,Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1271418900_image19.jpg Просмотров: 0 Размер: 184.2 Кб ID: 580998 виде.

Во, такое хочу, прям кружева..., но и идею Павла буду прорабатывать. Всем спасибо, кто с пониманием откликнулся.

majkl написал :
Смотря какая фреза. На 12" резине фреза редуктором (цепным) роет землю. Редуктор укоротил сколько смог. Потом поставил колеса 15". Работает хорошо.

А догрузить не пробовали, тоже раньше буксовали.

Расширение кругозора. Подойдут ли цилиндры УД на ЗАЗ.

Спосибо за ваш ответ! У нас фреза старава обравца, через цепи и планетарку но нагуска балишая, только на болиших оборотах можно работать и то бывает другой раз какбута не хвотает мочиности . Хотел узнать новые фрезыс с верхним наружном редуктором, не лекче в работе для УД. А поповду цилинров я ни в курсе. Знаю что поршня от ЗАЗ ставиле на УД ну там дабавляли алюминивую прокладку под галовку, значит с высото нимношка не подаити .

vikliberty написал :
Это, для "зажавшего" конструктив, по причине невозможности "стырить".

Уважаемый, ну пусть будет "зажавшего", если так удобно. Просто еще раз повторю: для конкретики надо знать Ваши возможности, а не "мамой клянусь". Например по лебедке. Для того, чтоб перейти к папке "конструктив" надо бы уточнить есть ли в наличии какие нибудь редуктора. Если нет, то где их взять. Можно купить, а может есть возможность стырить. Если стыдно употреблять именно это слово, то можно сказать приватизировать, сейчас так модно выражаться. Для еще большего конструктива, не мешало бы обговорить как обстоят дела со сваркой и токаркой, потому что если применять червячный редуктор, надо делать муфту( чтоб можно было отсоединить катушку от редуктора, для размотки троса), муфту надо или делать, или покупать, или тырить))). Для соединения всего в кучу, надо варить, сверлить, резать. Опять же надо знать обороты вом, для того, чтоб подобрать редуктор по приемлемому передаточному. Может с червяком ничего и не получится и придется ставить простой угловой редуктор. А может от него вообще отказаться. К вом( опять надо смотреть что за обороты на вом, какова конструкция вом) пригородить катушку под трос, сделать трещеточку( чтоб в случае чего все это железо с глиссады не сорвалось), тогда вообще никакая муфта не нужна( достаточно той муфты включения вом, что есть в наличии на мб). А направление тросу поменять на 90 градусов с помощью простейшего блока. Получается что откинул язычек трещетки и разматывай трос, а скатиться назад не даст трещетка. Потом вопрос как будет использоваться лебедка, совместно с колесами или как отдельный агрегат( в кпп нейтраль и только лебедка работает). Если совместно с колесами, то ее надо как-то синхронизировать с вращением ведущих колес( чтоб не получилось так, что колеса за грунт зацепились и трос провис), а это надо знать Ваши способности в "посчитать", уважаемый. А может там, на месте нет возможности закрепить якорь и лебедка вообще отпадает и надо делать, например, грунтозацепы. Тут вопрос опять упирается в возможности. Может сделать такие, как выше на фото, может простые откидные штыри( их сделать проще), может сделать удобнее: монтажечкой повернул и сразу все штыри выдвинулись, но тут станки желательны. К какому конструктиву переходить? Непонятно, все зависит от возможностей и способностей. Дополнительные колеса с приводом от вом тоже можно сделать, это выше тоже прозвучало. Но в таком случае мы опять возвращаемся к задумке Марош, но на нее табу наложено, а разница между "то" и "это" получается только в том что там колеса на на прицепе, а тут, как бы, моноблоком на мб. Опять редуктор надо, а какой - считать надо и тут опять всплывает вопрос про математику, да и дорого это будет. Так что на данном этапе( неизвестного более чем достаточно) опять актуален мой вопрос про пуканье и конструктив. Вот и получается как в известной теме про гидравлику.
Удачи)))

VTS написал :
(это о переменной с многими неизвестными : вес телеги с лодкой; протяженность подьема; угол подъема; наличие всего вышеперечисленного.....(выше в посте); желание "как нибудь подешевше...."; да и вообще - по 3.14-ть).

VTS, дык вот в чем и вопрос то)))

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vikliberty, вернусь к теме самовытаскивателя, Андрей просто напомнил. Вы видели или представляете такое устройство , его можно увидеть на колесах настоящих внедорожников. Так вот, несложные манипуляции с ним доступны любому мужику с прямыми руками и должны Вам помочь.
Так вот, сама конструкция примитивна, это кусок трубы диаметром побольше, он всегда закреплен на колесе так, что выглядывает наружу. И если на этой торчащей части просверлить отверстия крест-накрест, например на 20-25 мм, то в нужный момент в них нетрудно вставить и закрепить подобие монтировок. И колеса быстро превращаются в грунтозацепы. Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Павел-61 написал :
Так вот, сама конструкция примитивна, это кусок трубы диаметром побольше, он всегда закреплен на колесе так, что выглядывает наружу. И если на этой торчащей части просверлить отверстия крест-накрест, например на 20-25 мм, то в нужный момент в них нетрудно вставить и закрепить подобие монтировок. И колеса быстро превращаются в грунтозацепы. Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

А если вместо подобия монтировок, на эти трубы будет наматываться тросик? Чем не лебёдка самовытягивания?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Leshij, тросики обсуждаются уже пару страниц. Было предложение, читайте.

Андрей6319 написал :
надо делать муфту(

Сверх сложная конструкция. Труба одетая на трубу (вал с редуктора). И просверлено это Сочленение отверстием или диречкой диаметром 8 мм. Болт вставил, сочленил, болт вынул разъединено. Мамой клянусь нужен супер сварочник, сверлильный станок и еще много чего. Советчик! Есть что сказать? Скажи. И не *би мозги себе и людям.

Андрей6319 написал :
Если совместно с колесами, то ее надо как-то синхронизировать с вращением ведущих колес

Что ты плетешь. Когда машину тащат из грязи но прямо все синхронизируют.

Андрей6319 написал :
А направление тросу поменять на 90 градусов с помощью простейшего блока.

Выглядеть только все это будет достаточно уродливо и громоздко.

Павел-61 написал :
Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

Ну так тогда сделать обод меньше колеса на 3-4 см. А в нем внутри сектора со штырями, типа пяльцы, один конец сектора на петле второй болтом поджимается и наружу выходят шипы, 4-5 штук.12,15 шипов на одном колесе. Второе делать, если с одним не получится выехать. Работы перед подъемом 3 болта покрутить, после подъема тоже з болта покрутить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, да знакомый механизм, но я сознательно предлагаю простейшие в изготовлении варианты. Мы не знаем чем вопрошающий располагает.