Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#5031856

Продолжение сборки ...
Оказалось , что пружины без проблем можно прокручивать , а некоторые даже руками :

Прикол с гайкой получился . Кручу , кручу ... а оказалось , что резьба левая :

А вот грибок , чашка и чашка упора пружин :

Плохо , что диски с накладками обвисают при выжиме сцепления и трудно выставлять ушки для подсоединения двигателя ( у МС они по форме чашки ) :

Для регулировки параллельности прижимной чашки пружинами зажал рычаг :

Вращая рукой за чашку :

Пружины выкручивать больше , чем на 1 виток нельзя , иначе они выскакивают , поэтому её лучше закручивать . Надевал их таким проволочным ключём :

Обратил внимание на одну лажу ! Оказывается пружины цепляются за шайбу !!! И поэтому работает только половина пружин .

Пришлось плоской отвёрткой повыгибать :

Обратите внимание , что при натягивании пружин , они ещё больше смещаются к центру и ещё больше цепляются об ту шайбу :

Сняли колесо , наклонили МБ и через боковую крышку залили моторное масло :

Естественно её пришлось откручивать второй раз , т.к. начало сочится масло . Новой прокладки нет , обезжирил , намазал герметиком и заново собрал .
Ну и пока он был раком , пришпандорил крепление троса газа из жестянки . Как раз было пустое отверстие с резьбой :

Чуть не забыл ... сцепление заработало так , что аж работник офигел .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Все таки пять пружин надежнее. Да еще и держаться за что-то хилое.

Поверьте мне . Это сцепление вечное и не так за*рачивает пользователя , как МТЗшное . Я препарировал оба мотоблока и знаю про что говорю . Я засношался ставить верхнюю крышку , пока совпали все три клювика . На МСе есть фиксация рычагов и нет вообще никакого геморроя . На МТЗ всё дерьмовое ... и пружины , и диски , и ручка , и ... На МСе всё удобно собирать и разбирать и не нужны никакие помощники !!!
Мой друг стоял рядом и наблюдая всю процедуру ремонта МТЗ , сказал что его лучше в мусорку выбросить .

Марош написал :
Про механизм подъема и опускания навески еще сильно не задумывался. Все мысли теперь как закрепить продольные тяги и раскосы, что бы не мешала труба корпуса ВОМа при подъеме. Решение почти нашел. И нужна ли третья точка в виде винта или может чем другим заменить.

Я не могу связать вашу хотелку с постом Рыбачка ни как. Когда говорит профессионал пушки молчат. Ту тему не читал. Много букв для самого МБ.
Вашу хотелку понял только для одного. Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах. Где то был вариант как повернуть плуг в такой ситуации. Если только для подъема при разворотах то как вариант дешевле будет выполнить фрикционную регулировку поворота рогов чем танцевать с навесным.
Правда ваш стоячий адаптер не учитывается.

vagin написал :
Чуть не забыл ...

Ну молодца. Все по полочкам. Глаза раскрыл многим. Знай наших!

vagin написал :
Обратил внимание на одну лажу

эта"лажа"должна быть стопорной шайбой для гайки......правильно что повыгибали......

NAP написал :
Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах

Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

константин68 написал :
эта"лажа"должна быть стопорной шайбой для гайки..

Да шо вы говорите? Кто это так сказал что пружина должна цеплять за шайбу? Или на все грани фиксировать гайку?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

константин68 написал :
стопорной шайбой для гайки

В том то и прикол , что эта шайба не была загнута для фиксации гайки с завода ! Да и если и зажать эту шайбу с одной стороны , то пружин то 5 штук .

tihon99 написал :
Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

Не буду говорить не видел. Ушел давно я с темы ровно как и тема наверное ушла с МС.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

NAP написал :
. Знай наших!

Та мы знаем, усех и хорошо
Думаю многие технически грамотные люди не один день получают удовольствие, от этой эпопеи

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

tihon99 написал :
Сообщение от NAP
Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах
Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

tihon99 написал :
Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

NAP написал :
Не буду говорить не видел.

Да , это Юра2704 делал :

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
от этой эпопеи

Ну да , все трахаются , а толком то никто не разобрался , но Амную всё известно и жадность не позволяет поделиться информацией . Я делюсь с людьми информацией БЕСПЛАТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО ! И не только касаемо мотоблока . А ты чмо лучше свой пятак в тему не суй .

vagin написал :
На МСе всё удобно собирать и разбирать и не нужны никакие помощники !!!

не думаю что мотоблок покупают для отработки нормативов по разборке-зборке ......каждый кулик свое болото хвалит........

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

константин68 написал :
каждый кулик свое болото хвалит.

Ваше право судить по своему , мне по своему . Я привожу аргументы , а не просто слова ...

umnyi написал :
Думаю многие технически грамотные люди не один день получают удовольствие, от этой эпопеи

Главное что человек выполнил поставленную задачу при чем путем известным только ему. и результат на фейсе:

vagin написал :
сцепление заработало так , что аж работник офигел

NAP написал :
Да шо вы говорите

каталог сборочных деталей мтз ,деталь" 105-16136"..... у нее внутренняя поверхность под шлицы вала.....выходит под все шлицы......

umnyi написал :
люди не один день получают удовольствие, от этой эпопеи

не чего и добавить....100% верно.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

vagin написал :
Чуть не забыл ... сцепление заработало так , что аж работник офигел

Вы этому работнику, перед тем, как давать снова управлением мотоблоком, пару раз по шее вмазали бы или кулак с матом под нос подсунули бы. А то что-нибудь снова порвет. А так, конечно, справились с работой. Поздравляю.

константин68 написал :
каталог сборочных деталей мтз ,деталь" 105-16136"..... у нее внутренняя поверхность под шлицы вала.....выходит под все шлицы......

То что одевается на все шлицы это как бы задумка бывалого ( у случае олега не зафиксирована и не раскрутилась) но вот фиксация по всех гранях гайки это вижу впервые (на картинке в мануале похоже на все грани). На своем зафиксирована на одну грань.
Видать все таки где то должно быть прописано что "шайбу отогнуть к граням гайки освободив этим самым возвратно-поступательное движение пружин"

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

VTS написал :
Да , это Юра2704 делал :

VTS . Спасибо, конечно. Но у нас разные машины. Я хочу продольные тяги навески расположить по центру осей колес. Но снимки скину на свой комп. Может что пригодиться