Продолжение сборки ...
Оказалось , что пружины без проблем можно прокручивать , а некоторые даже руками :
Прикол с гайкой получился . Кручу , кручу ... а оказалось , что резьба левая :
А вот грибок , чашка и чашка упора пружин :
Плохо , что диски с накладками обвисают при выжиме сцепления и трудно выставлять ушки для подсоединения двигателя ( у МС они по форме чашки ) :
Для регулировки параллельности прижимной чашки пружинами зажал рычаг :
Вращая рукой за чашку :
Пружины выкручивать больше , чем на 1 виток нельзя , иначе они выскакивают , поэтому её лучше закручивать . Надевал их таким проволочным ключём :
Обратил внимание на одну лажу ! Оказывается пружины цепляются за шайбу !!! И поэтому работает только половина пружин .
Пришлось плоской отвёрткой повыгибать :
Обратите внимание , что при натягивании пружин , они ещё больше смещаются к центру и ещё больше цепляются об ту шайбу :
Сняли колесо , наклонили МБ и через боковую крышку залили моторное масло :
Естественно её пришлось откручивать второй раз , т.к. начало сочится масло . Новой прокладки нет , обезжирил , намазал герметиком и заново собрал .
Ну и пока он был раком , пришпандорил крепление троса газа из жестянки . Как раз было пустое отверстие с резьбой :
Чуть не забыл ... сцепление заработало так , что аж работник офигел .
Марош написал :
Все таки пять пружин надежнее. Да еще и держаться за что-то хилое.
Поверьте мне . Это сцепление вечное и не так за*рачивает пользователя , как МТЗшное . Я препарировал оба мотоблока и знаю про что говорю . Я засношался ставить верхнюю крышку , пока совпали все три клювика . На МСе есть фиксация рычагов и нет вообще никакого геморроя . На МТЗ всё дерьмовое ... и пружины , и диски , и ручка , и ... На МСе всё удобно собирать и разбирать и не нужны никакие помощники !!!
Мой друг стоял рядом и наблюдая всю процедуру ремонта МТЗ , сказал что его лучше в мусорку выбросить .
Марош написал :
Про механизм подъема и опускания навески еще сильно не задумывался. Все мысли теперь как закрепить продольные тяги и раскосы, что бы не мешала труба корпуса ВОМа при подъеме. Решение почти нашел. И нужна ли третья точка в виде винта или может чем другим заменить.
Я не могу связать вашу хотелку с постом Рыбачка ни как. Когда говорит профессионал пушки молчат. Ту тему не читал. Много букв для самого МБ.
Вашу хотелку понял только для одного. Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах. Где то был вариант как повернуть плуг в такой ситуации. Если только для подъема при разворотах то как вариант дешевле будет выполнить фрикционную регулировку поворота рогов чем танцевать с навесным.
Правда ваш стоячий адаптер не учитывается.
Ну да , все трахаются , а толком то никто не разобрался , но Амную всё известно и жадность не позволяет поделиться информацией . Я делюсь с людьми информацией БЕСПЛАТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО ! И не только касаемо мотоблока . А ты чмо лучше свой пятак в тему не суй .
vagin написал :
Чуть не забыл ... сцепление заработало так , что аж работник офигел
Вы этому работнику, перед тем, как давать снова управлением мотоблоком, пару раз по шее вмазали бы или кулак с матом под нос подсунули бы. А то что-нибудь снова порвет. А так, конечно, справились с работой. Поздравляю.
константин68 написал :
каталог сборочных деталей мтз ,деталь" 105-16136"..... у нее внутренняя поверхность под шлицы вала.....выходит под все шлицы......
То что одевается на все шлицы это как бы задумка бывалого ( у случае олега не зафиксирована и не раскрутилась) но вот фиксация по всех гранях гайки это вижу впервые (на картинке в мануале похоже на все грани). На своем зафиксирована на одну грань.
Видать все таки где то должно быть прописано что "шайбу отогнуть к граням гайки освободив этим самым возвратно-поступательное движение пружин"
VTS . Спасибо, конечно. Но у нас разные машины. Я хочу продольные тяги навески расположить по центру осей колес. Но снимки скину на свой комп. Может что пригодиться
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.