Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5050666

Хочу весной покрасить свой мтз, старый хозяин красил краска кое где слезла вообщем не качественно, у кого есть опыт покраски МТЗ какой марки краску использовать чтобы подольше походила и не рассыпалась от агрессивной среды (масло, бензин)?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

serg305 написал :
А у меня вот такие [

]()

Это узкие, большие гз для третьего окучивания с редко приваренными зацепами на которых МБ движется неравномерно "скачет", поэтому я наварил между двумя еще по зацепу. Когда сделал 16 колеса, то эти гз использовать перестал. Если возникает необходимость пахать не на резине а именно на гз, то я ставлю штатные для моего АГРО. Их давно доработал от залипания, сначала наварил шипы потом через два года заварил дырки между обручами.

Михаэль написал :
Если возникает необходимость пахать не на резине а именно на гз, то я ставлю штатные для моего АГРО. Их давно доработал от залипания, сначала наварил шипы потом через два года заварил дырки между обручами

На сколько рыхлее получается подошва борозды при использовании ГЗ с шипами по сравнению с резиной?
У меня не бывает такого что бы резина не справлялась с задачей. Но вод рыхление дна было бы не лишним.

Карьер написал :
Хочу весной покрасить свой мтз, старый хозяин красил краска кое где слезла вообщем не качественно, у кого есть опыт покраски МТЗ какой марки краску использовать чтобы подольше походила и не рассыпалась от агрессивной среды (масло, бензин)?

Чтоб хорошо покрасить хорошей краской, надо старое дерьмо смыть.
А так хорошая краска Vika алкидная, высыхает на отлип за пару часов, стойкая.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Карьер написал :
какой марки краску использовать чтобы подольше походила и не рассыпалась от агрессивной среды (масло, бензин)

Думается мне, что та, которой автомобили красят...., но это затратно.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Думается мне, что та, которой автомобили красят...., но это затратно.

Взял банку ПФ для наружных работ кисточку и все будет в ажуре. Хватит МТЗ еще и внукам.

Карьер написал :
Хочу весной покрасить свой мтз, старый хозяин красил краска кое где слезла вообщем не качественно, у кого есть опыт покраски МТЗ какой марки краску использовать чтобы подольше походила и не рассыпалась от агрессивной среды (масло, бензин)?

акриловая краска для металла - прекрасно защищает от коррозии и долговечна, не выцветает и не растрескивается, выдерживает температуру в 120 °С...
крашу красной акриловой краской, все орудия к МБ..

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

NAP написал :
ПФ для наружных работ

Начинается с сотни, например ПФ-115, вполне приемлемый вариант. А если ПФ-2ХХ то это для внутренних.

Юрий VW написал :
акриловая

Именно. Я неправильно обозвал)))

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Юрий VW написал :
крашу красной акриловой краской, все орудия к МБ..

, а я желтой...., а то покрасил ДО зеленой..., вечно потом по огороду бегаю ищу их...., а могу и вообще забыть....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Юрий VW написал :
акриловая краска для металла - прекрасно защищает от коррозии и долговечна, не выцветает и не растрескивается, выдерживает температуру в 120 °С...
крашу красной акриловой краской, все орудия к МБ..

ОК спс

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS написал :
, а я желтой...., а то покрасил ДО зеленой..., вечно потом по огороду бегаю ищу их...., а могу и вообще забыть....

Какого размера у Вас стрельчатые культиваторные лапы установлены на окучнике. Какие по размеру лучше использовать для обработке междурядий и сплошного рыхления 330мм, 270мм, 410мм, 220мм.
Если кто-то использует такие лапы, сообщите своё мнение.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал :
Какого размера у Вас культиваторные лапы установлены на окучнике

К сожалению сейчас точный размер сказать не смогу, "зимуют" эти лапы с остальным навесным в подвале, но исходя из того, что ширина колеса у меня 20см. , а "стрелки" культиваторной лапы немного шире колеса, скорее всего стоят 220мм.
Вот в этой компоновке как на фото, я обработал 2-а ряда и снял ДО (недоработка крепления культиваторных лап, их нужно опускать ниже, а некуда т.к. не хватает длинны стойки, или выше поднимать ДО, но сами диски не дают это сделать, т.к. упираются в рамку, в результате 2-а ряда были обгорнуты , но были преценденты с подрыванием ДО картошки и выворачиванием на верх, т.к. ДО заглублялись больше культиваторных лап и возникал эффект бульдозера), после снятия ДО - проехался культиваторными лапами, потом замена лап на ДО и окучивание.
В этом году попробую переделать крепление культиваторных лап и увидим результат.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
покрасил ДО зеленой..., вечно потом по огороду бегаю ищу их...., а могу и вообще забыть....

Хорошая подсказка. Надо маячок закрепить на своего крокодила, а то могу потерять в траве.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Па, для междурядий любой одной лапы мало, узковато получается. Я скомплектовал из того что было, впереди лапа а позади и чуть в стороне бритва, их раздвигаю на нужную ширину, такая же пара на втором междурядье. Фотку на днях в Агрономии выложил, там пятки обсуждали.

Павел-61 написал :
Нееее, у тебя просто какие-то стойкие предубеждения, ведь не раз объясняли как и чем это настроить-подчистить. Нет таких ресурсов и софта, что бы не дорабатывать напильником.

Очень стойкие. Во первых всем кто помогал спасибо большое. Но это отдельная тема. А по софту и всем другим делам, я не веду речь о ВИРУСЕ, я пишу, что ресурс ворочающий Миллирдами не должен лезть ко мне как ВИРУС, а я не должен ломать себе голову когого хрена и куда он спрятался. Я ЕГО ПРОСТО НЕ ХОЧУ У СЕБЯ ВИДЕТЬ. Неужели это не понятно. Или это очень сложно.
Ну любая проблема начинается не с проблемы, а с обсуждения МОИХ КАЧЕСТВ. Я что писал где то что я САМЫЙ УМНЫЙ, или что я системщик супер? Мне уже надоело разбираться с Благодетелями типа Яндекса и Мейла.ру.

Мужики,а есть у кого ссылка на видео как перевозят мотоблок мтз на автомобильном прицепе?летом видел иномарка неслась с ним не успел посмотреть как его крепить?Может у кого опыт есть в его перевозки?Весной планирую родителям свести на время.

Карьер написал :
Может у кого опыт есть в его перевозки?Весной планирую родителям свести на время.

Опыта нет, но под колеса сбитые колодки (то есть как одно целое) и 4 растяжки на 4 угла прицепа. И вся хитрость. Думаю если натянуть вдоль прицепа стяжки специальные, пару штук, тоже будет все в порядке. Главное прижать к дну и не дать возможности болтаться.

Pavel003 написал :
Главное прижать к дну и не дать возможности болтаться.

Надо соорудить деревянный паллет и зажать его там через сцепку и подрамника двигателя..СПС Павел.Прицеп фаркоп чисто для него любимого, в деревне работы много а перевезти его в авто..после моей поездки из Твери "низасто"

Карьер написал :
как перевозят мотоблок мтз на автомобильном прицепе?

Не МТЗ, но сути не меняет. Мотоблок в кузове ограничивается от болтанки четырьмя досками 25х150мм на ребро (две вдоль кузова и две поперек кузова) Колеса мотоблока размещаются посередине в клетке , образованной этими досками. А рога привязываю шнурком к борту, чтобы не раскачивались вверх-вниз. Перевозил и по асфальту далеко и по грунтовке.

CAIMAN340