Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5110803

VTS написал :

Может не дословно:" кому-то нравиться арбузная корочка, а кому-то - свиной хрящик" (с)

Zozo написал :
в сочленении каких шестерен?

Шарики в цепочке Шестерня - Вылик - Шток фиксируют нужные шестерни и получаем определенную передачу.
Когда разбило шарики то МТЗ ни груженым ни пустым не ехал.

Zozo написал :
И скажите.. мне всегда казалось, что он как-то слабовато тянет.. почва вроде бы влажная, а мне иногда его приходится подталкивать.. говорит ли этот симптом о проблемах со сцеплением?

В моем понимании хотеть подталкивать нужно будет постоянно так как малая скорость агрегата. Для 12" колес 4 передача это нормальная скорость в пахоте. Все остальные мало от этого и желание толкать. Но это при том что действительно не буксует сцепление.

Павел-61 написал :
Ну я как обычный кулик на своём болоте, что есть тем и хвалюсь. Вот сюда второй год не доберусь...

CAIMAN340

Павел-61 написал :
Ну я как обычный кулик на своём болоте, что есть тем и хвалюсь. Вот сюда второй год не доберусь...

АБАЛДЕТЬ! С Вашего позволения, в фотогалерею обязательно. Так вот про какой багульник Иван Кучин поёт. Спасибо.

Внимание, вопрос знатокам! Двигатель Бригс, заводится на холодную не раньше,чем с шестого раза. На горячую с первого. Эта норма, или лёгкая патология. Кран бензиновый закрываю всегда.

луцык написал :
Внимание, вопрос знатокам! Двигатель Бригс, заводится на холодную не раньше,чем с шестого раза. На горячую с первого. Эта норма, или лёгкая патология. Кран бензиновый закрываю всегда.

Правильно настроенный мотоцикл заводится от легкого движения кикстартера. Я видел УД 15 в котором движение рукой заводной НОЖКИ приводило УД 15 в рабочее состояние. Я так не умею.
С Бриггсом, конечно он недорегулирован. Но как сделать я не знаю. Судя по всему он не заводится потому, что ему не хватает бензина.

С закрытым краном может вообще не завестись

луцык написал :
Внимание, вопрос знатокам! Двигатель Бригс, заводится на холодную не раньше,чем с шестого раза. На горячую с первого. Эта норма, или лёгкая патология. Кран бензиновый закрываю всегда.

Попробуйте кран открыть и чуть погодя заводить при закрытой воздушной заслонке.
Я Хонду завожу так.
Открываю краник не открый воздушную заслонку и на ОФ несколько раз спокойно прокручиваю. Включаю ОН и неспешпо подведя поршень дергаю. Если на холодну то воздушную заслонку открываю чуть спустя если на горячо сразу.

Pavel003 написал :
Судя по всему он не заводится потому, что ему не хватает бензина.

У меня Бригс на Viking 540. Павел, и я так считаю.

NAP написал :
Открываю краник не открый воздушную заслонку и на ОФ несколько раз спокойно прокручиваю. Включаю ОН и неспешпо подведя поршень дергаю. Если на холодну то воздушную заслонку открываю чуть спустя если на горячо сразу.

Завожу только так! Но может быть грязным воздушный фильтр и заливает свечу.

луцык написал :
Кран бензиновый закрываю всегда.

Имеете ввиду, в перерывах в работе?

какой принцип работы кнопки"глушения"двигателя на рулевой колонки?У меня она не подключена, с обратной стороны видно 2 контакта, с одного провод на корпус рулевой, второй пустой.

Замыкает на массу, и искра пропадает. Двигатель глахнет.
А как вы глушите двигатель?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

луцык написал :
Внимание, вопрос знатокам! Двигатель Бригс, заводится на холодную не раньше,чем с шестого раза. На горячую с первого. Эта норма, или лёгкая патология. Кран бензиновый закрываю всегда.

Попробуй заводить с установкой рычага подачи топлива в среднем положении. Я теперь стараюсь так свой заводить. Если стоит рычаг на холостом, то бывает, особенно когда холодно, что с первого раза и не заведется. Подача топлива малая. Кран бензиновый закрываю только на ночь, когда ставлю в гараж.

Карьер написал :
второй пустой.

В движке должен быть контакт глушения, вот этот контакт надо привести к пустому контакту. Это как правило. Исключений я не встречал, но мало ли что бывает.

Карьер написал :
какой принцип работы кнопки"глушения"двигателя на рулевой колонки?У меня она не подключена, с обратной стороны видно 2 контакта, с одного провод на корпус рулевой, второй пустой.

массу на корпус а второй + к проводу который идет на тумблер на движке .

NAP написал :
Попробуйте кран открыть и чуть погодя заводить при закрытой воздушной заслонке.
Я Хонду завожу так.
Открываю краник не открый воздушную заслонку и на ОФ несколько раз спокойно прокручиваю. Включаю ОН и неспешпо подведя поршень дергаю. Если на холодну то воздушную заслонку открываю чуть спустя если на горячо сразу.

Чуть погодя, это я понимаю время для заполнения поплавковой камеры (если такая имееться)? Завтра попробую.

Pavel003 написал :
В движке должен быть контакт глушения, вот этот контакт надо привести к пустому контакту

СПС павел

serg305 написал :
массу на корпус а второй + к проводу который идет на тумблер на движке .

серж ок

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Карьер написал :
серж ок

А двигатель то какой ? Тумблер на хонде есть и на его аналогах а на уд15 думаю вряд ли .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Попробуйте кран открыть и чуть погодя заводить при закрытой воздушной заслонке.
Я Хонду завожу так.
Открываю краник не открый воздушную заслонку и на ОФ несколько раз спокойно прокручиваю. Включаю ОН и неспешпо подведя поршень дергаю. Если на холодну то воздушную заслонку открываю чуть спустя если на горячо сразу.

Вокруг этой хонды танцуешь как индеец с бубном . Я на МСе понятия не имею что такое краник и воздушная заслонка и поршень никуда не подвожу , шморгаю за стартер и глушу кнопкой и всё .