Pavel003 написал :
Так и у меня тоже. Без двойного жима. Я не думаю что он помогает, сам так думал раньше, пока не узнал конструкцию.
У меня передачи переключаются без каких либо переделок и замены деталей (всё в штатной комплектации), чего нельзя сказать при одинарном выжиме сцепления, которое я произвёл лишь только раз и то по незнанию - протрещало.
луцык написал :
Сообщение от NAP
Попробуйте кран открыть и чуть погодя заводить при закрытой воздушной заслонке.
Я Хонду завожу так.
Открываю краник не открый воздушную заслонку и на ОФ несколько раз спокойно прокручиваю. Включаю ОН и неспешпо подведя поршень дергаю. Если на холодну то воздушную заслонку открываю чуть спустя если на горячо сразу.
Чуть погодя, это я понимаю время для заполнения поплавковой камеры (если такая имееться)? Завтра попробую.
Leshij написал :
Сцепление не регулировал, настройка заводская и немного ведёт, но при двойном выжиме, это не имеет никакого значения.
Бывает, что необходимо два раза выжать сцепление. Было и не раз, когда выжимаешь сцепление и начинаешь включать передачу, то чувствуется какое-то сопротивление, какой-то как бы упор. Тогда отпускаешь сцепление и снова выжимаешь. У меня это происходит в основном тогда, когда рукоятка сцепления не до конца выжата. Но это не двойной выжим, а слабые руки.
Марош написал :
Бывает, что необходимо два раза выжать сцепление. Было и не раз, когда выжимаешь сцепление и начинаешь включать передачу, то чувствуется какое-то сопротивление, какой-то как бы упор. Тогда отпускаешь сцепление и снова выжимаешь. У меня это происходит в основном тогда, когда рукоятка сцепления не до конца выжата. Но это не двойной выжим, а слабые руки.
Я имел в виду, что двойной выжим сцепления делаю с первого дня эксплуатации мотоблока и при этом никакого сопротивления или треска шариков не было.
Leshij написал :
Я имел в виду, что я двойной выжим сцепления делаю с первого дня эксплуатации мотоблока и при этом никакого сопротивления и треска шариков не было.
В моем мотоблоке нет треска шариков, я про это не писал, Leshij, не перевирай. Я написал, что при недостаточном выжиме сцепления, рычаг переключения передач чувствует какой-то упор. Но треска нет.
Особенно мне нравится переключать передачи в этом мотоблоке, когда необходимо устанавливать длинные ручки на переключение передач и на реверс. С такими длинными ручками включение передач просто чувствуется, как в автомобиле или тракторе. Переключение передач, происходит как бы по другому. Можешь попробовать.
Марош написал :
В моем мотоблоке нет треска шариков, я про это не писал, Leshij, не перевирай. Я написал, что при недостаточном выжиме сцепления, рычаг переключения передач чувствует какой-то упор. Но треска нет.
Это мы с "Pavel003" вели диалог про про шарики и сцепление, прочти там выше.
Марош написал :
Особенно мне нравится переключать передачи в этом мотоблоке, когда необходимо устанавливать длинные ручки на переключение передач и на реверс. С такими длинными ручками включение передач просто чувствуется, как в автомобиле или тракторе. Переключение передач, происходит как бы по другому. Можешь попробовать.
У меня и со штатными ручками, передачи включаются нормально, но только в двойным выжимом сцепления.
Leshij написал :
У меня и со штатными ручками, передачи включаются нормально, но только в двойным выжимом сцепления.
Рад за Вас. Особенно за двойной выжим. Но я только предложил.
Но вот здесь более длинные ручки были бы кстати.
ttps://www.youtube.com/watch?v=cbFR3JxNVoM
vagin написал :
Да это же подпружиненный шарик попадает в паз на штоке .
Как этот шарик подпружиненый заставить, что бы он не лез в это паз на штоке? Или так надо? Потому что иногда есть желание толкнуть рычаг переключения передач посильнее, приложить усилие, особенно, когда стоят длинные ручки.
Марош написал :
Я не сомневаюсь в вашей компетенции, но неплохо про это и посмотреть лишний раз.
[
]( "Мотоблок МТЗ конструкция КПП")
Посмотрел начало где про шарики рассказывалось, а про сцепление мне мало интересно, так как, при включении передач с двойным выжимом, оно практически не играет большой роли.
Leshij написал :
Посмотрел начало где про шарики рассказывалось, а про сцепление мне мало интересно, так как, при включении передач с двойным выжимом, оно практически не играет большой роли.
Главное что бы шарики были засинхронизированны с канавками на шестерне, что и бывает при двойном выжиме сцепления. У меня и сцепление ведёт, но передачи включаются как надо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.