Ага, и при этом протектор высотой как на моей только купленной. Скорее резину ключницы клепают кому как захочется))) Хотя возможно разница в диаметре из-за разницы ширины дисков.[/quote]Ходил мерил еще разИзнос протектора присутствует, если в середине 2 см то по краям уже съело
Михаэль написал :
У моего на колесах по одному грузу от МТЗ 05 ,
А я сделал из волговких уазовских тормозных барабанов,шток от цилиндра с экс коватора порезал и в варил закрыл крышкой из двойки мм.Входят в диски в притык, один груз около 20 кг.
ppp53 написал :
Сам МБ - 160кГ, пригруз - 70кГ, пригруз на фрезу 70кГ. И вся эта махина юзом толкаеся фрезой. А у меня - 75кГ. Вот и упираюсь иногда, чтоб руками сдержать "прыть" агрегата. Что то не очень легко!
Вот и горожу, что б "сидя"! Может поможет!
Три года уже сидя.[
]( "DSCF7917").Переделал,расширил Лидскую фрезу до одного метра.Испытания на выходные.
mastera написал :
А я сделал из волговких уазовских тормозных барабанов,шток от цилиндра с экс коватора порезал и в варил закрыл крышкой из двойки мм.Входят в диски в притык, один груз около 20 кг.
А брату мы отлили из всякого свинца, формой послужил тормозной барабан трактора ЮМЗ.
Бел-09Н написал :
Даже в теории такое невозможно. Должен тогда вал двигателя "подвинуться" или трансмиссия "сжаться".
а еще может корзина оторваться от шестерни..., у меня такое было на мотоцикле "Восход" в бурной молодости....))))),
а вот
gercc написал :
сразу сказал корзина вышла из зацепления
? - это конечно "мастер" сказал.....
majkl написал :
Хотел как лучше получилось как всегда.
, да, я тоже (правда отрезанный кусочек от фрезы 105-ки) пробывал загнуть , "репнуло" на раз..., не загнулось..., правда после длительных ударов молотом....