Макс 1 написал :
... Некто начал утверждать что Марош неправильно использует свой двигатель...
ДА, я говорил, что теперь мотоблок работает на небольших оборотах. Не надо, при выполнении работ тарахтеть на почти полном газу. Если тянет на 2000 тысячах, так зачем мне ему давать 3000 тысячи. В транспорте с пустым прицепом, бывает и на холостых едет, если скорость не требуется. А что, надо переключаться на более низкую передачу и продолжать движение на 3000 оборотах?
Бел-09Н написал :
На выходных испытали картофелесажалку, сделанную из подручных материалов. Брат сварганил. Требуются конструктивные доработки, но в целом идея работает. Тыкать картофель не надо.
Бел-09Н написал :
Сам бункер изготовлен из 200 литровой емкости из под масла. Короче из того, что было под рукой. Ничего не закупалось.
То что из подручных это раз.
Какой высев установлен и по какой беговой окружности "водяной мельницы" (приводного колеса) считается? Учитывая то что прижим оператором идет дискретно шагу то заглубление мельницы не равномерно а соответственно и разный пройденный путь колесом будет. Ну и дальше по цепочке. Имхо.
А зачем пускали одно колесо МТЗ по борозде?
В этом году так получилось что при посадке материал заканчивался перед обедом в противоположном конце. 150м назад нужно было перебегать в холостую по заборонованному без всякой пахоты участку. Попробовал опустить КС и посмотреть как будет рабортать. КС работает на ура. Сошник роет и рыхлит полоску в 100мм на выставленную глубину. Диски насыпают холмик на который настроены. Управляемость идеальная, рыскания минимум. Так как под картофель уже все было вспахано то испытать такую посадку не представилось.
Но возле дома по нетронутому все таки около сотки засадил. Посмотрю каков будет результат.
NAP написал :
а соответственно и разный пройденный путь колесом будет.
Это да. Расчет был где-то на шаг 20 см., но в процессе изготовления был увеличен диаметр опорных колес и соответственно шаг увеличился.
Марош написал :
А можно как-то подробнее? Какие удобства это дает? В смысле переделать мотоблок так можно?
Распахивали с отцом в 2 мотоблока - у соседа выкроили на пару часов 09Н пока на своем двигатель собирали. Так бате больше свой по душе - и потяжелее и наличие реверса - милое дело. Поставил нужную тебе, к примеру, 2 передачу, а остальные манипуляции только рычагом реверса: вперед - нейтраль - назад. Меньше манипуляций получается. Коробка то тракторная и переделать серийную мотоблочную не получиться - совершенно разный принцип работы коробки.
Бел-09Н написал :
Это да. Расчет был где-то на шаг 20 см., но в процессе изготовления был увеличен диаметр опорных колес и соответственно шаг увеличился.
Распахивали с отцом в 2 мотоблока - у соседа выкроили на пару часов 09Н пока на своем двигатель собирали. Так бате больше свой по душе - и потяжелее и наличие реверса - милое дело. Поставил нужную тебе, к примеру, 2 передачу, а остальные манипуляции только рычагом реверса: вперед - нейтраль - назад. Меньше манипуляций получается. Коробка то тракторная и переделать серийную мотоблочную не получиться - совершенно разный принцип работы коробки.
С заводом связи есть,я так думаю.Сколько стоит передний мост с Миника МТЗ (корзина,сцепление,коробка,конечные передачи)?Можно в личку.
umnyi написал :
Кстати были виды на мотоблоки на базе тракторной коробки, на 16й резине. Заглохло дело?
Вместо этого поставили 13-ти сильный двигатель и резину чуть большего диаметра.
Подетально подсчитал, что коробка передач мотоблока обойдется где-то в 4 млн. руб. (без конечных и дифференциала), а тракторная в 7-8 млн. руб.
Бел-09Н написал :
Подетально подсчитал, что коробка передач мотоблока обойдется где-то в 4 млн. руб. (без конечных и дифференциала), а тракторная в 7-8 млн. руб.
А передача конечная от мотоблока подойдет к тракторной коробке?
Бел-09Н написал :
Подетально подсчитал, что коробка передач мотоблока обойдется где-то в 4 млн. руб. (без конечных и дифференциала), а тракторная в 7-8 млн. руб.
А дифференциалы взаимозаменяемы?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.