Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55
#5351095

Бел-09Н, прежде всего огромное Вам человеческое спасибо за отзывчивость и оперативность. Я просто в шоке, такое серьезное предприятие, а фактической поддержкой пользователей занимается один единственный человек, и то почти что "нелегально".
Карта есть, но Maestro, я вчера в инете посмотрел, что WebMoney, вроде можно перевести через обычный платежный терминал, так что сегодня все уже заказал, выбрав способ оплаты WebMoney. Ну, а раз все равно на мыло еще отпишитесь, тем более что-нибудь придумаем.
Еще раз большое спасибо.
P.S. Сегодня догадался посмотреть цены в Волопасе - примерно в полтора-два раза дороже , я, конечно, понимаю, что бизнес есть бизнес, но не до такой же степени

Марош и Pavel 003, вот прилагаю фотографии тяжелого мотокультиватора Fermer pro 1507, весом 147 кг. Для заглубления роторных фрез в землю сзади установлен сошник, который регулируется по высоте, для торможения и нужного заглубления. Я работал за похожей штуковиной легкого класса, весом 70 кг. Зарывается хорошо, но прыгуч, так как легкий.

На Белорус 09 тоже можно приспособить было бы сошник сзади. Тяжелые мотокультиваторы удобны в работе, не прыгают! Белорус точно прыгать не будет. Тот кто продает на авито.ру эти фрезы наверное же попробовал их в работе...я так думаю)).

poligrafon написал :
вот прилагаю фотографии тяжелого мотокультиватора Fermer pro 1507, весом 147 кг.

У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

А мы ему лыжу, и спереди и сзади. Меня вообше поражает весь этот бред про фрезы на МТЗ. На Неве у меня есть АРы, в общем управляю я ими достаточно вменяему, и то частенько Нева зарывается по самые не хочу. Реально хотелось бы на такое МТЗ с фрезами посмотреть. Чем не устраивает людей консольная штатная фреза?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Владимир С. написал :
У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

Pavel003 написал :
А мы ему лыжу, и спереди и сзади.

Теория теорией. Здесь нужен человек, которого увлекла бы эта идея. С техникой можно все, что угодно делать. Как бы и не плохая идея. В принципе вал ВОМа и вал бортовой одну толщину имеют. Притормаживать, то же можно чем придумать. Культиватор + костыль, например. Культиватор, как противовес еще будет. Но вот то, что на каких-нибудь 5 соток надо откручивать болты и снимать колеса, а потом снова их устанавливать, отпадает желание думать.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

По поводу этих фрез гусиных лап и фланцев к ним, которые продаёт Владимир из г. Чебоксары Чувашия, я с ним списался, но увы он их только продаёт- делает. На мой вопрос: о видео или использует ли он то что продаёт, не ответил. На авито за 19 августа можно найти предложение о продаже, я набирал "мотоблок" и нашёл это объявление.

Марош написал :
Как бы и не плохая идея.

Плохая. С весом МТЗ очень плохая, особенно для легких грунтов. Это мое ИМХО. Оно не означает НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Есть желание на здоровье.

Па написал :
но увы он их только продаёт- делает

Ну так может это все таки не для МТЗ. Я лично такое слышу первый раз.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003 написал :

Марош написал :
Как бы и не плохая идея.

Плохая. С весом МТЗ очень плохая, особенно для легких грунтов. Это мое ИМХО. Оно не означает НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Есть желание на здоровье.

Па написал :
но увы он их только продаёт- делает

Ну так может это все таки не для МТЗ. Я лично такое слышу первый раз.

Сказал, что для МТЗ, видео нет, но "Но сосед в деревне у отца использует.
Говорит что отлично обрабатывают землю.
У меня видео нет." это дословно из переписки. Пост 16760 форума посмотрите, там фото есть фланца и тех гусиных лап.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

гусиные лапы
фланец

Па написал :
фланец

Ну так а что фланец? 4 отверстия на диске жигулевском вот и фланец. Это ведь не означает что МТЗ с ними будет нормально работать. Работать то будет, но вопрос как.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Подождём! Может и сделает видео, на 100% правда не обещал, но постарается. Диаметр ГЛ 490 мм

Па написал :
Подождём! Может и сделает видео, на 100% правда не обещал, но постарается. Диаметр ГЛ 490 мм

Я бы посмотрел с удовольствием. Мало ли какое у меня ИМХО, ИМХО это ведь не факт медицинский....Может быть и не верным.

Pavel003 написал :

Марош написал :
Ну как с ними работать на этом мотоблоке? Кататься по участку и прикатывать с одновременным рыхлением?

Хотелось бы увидеть и просто фрезы вместо колес и роторные там же.

Ага. И мне. И то - ради "спортивного интересу", так как плохо представляю ситуацию, что без них, ну ни как. Уже обсуждали: не внятное видео их использования, "просветы", только раза в три больше, чем около 20см, вероятность закапываний и стрёмные нагрузки на чулки-бортовые.

poligrafon, мнение, даже не бывалого, просто пользователя МТЗ МБ - не взял бы и даром. На одной из кассет ГЛ ( на фото ) лежит, как показалось, сошник, надо полагать, в комплекте. Направление заточки уже говорит о рабочем опыте, не слесаря 2-го разряда, разумеется - землепашца. А на любой товар всегда найдётся покупатель. Научились проталкивать, разочарования от приобретений всё чаще случаются, к сожалению.

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Pavel003, с Вами полностью согласен. Гораздо лучше пойти по пути, по-моему, ВиталийС. Вот у него фреза зачетная. Я сам свою еще довожу: понизил обороты (звезды 15/24) и сделал обратное вращение ножей (ведомую звезду переставил на другую сторону). Осталось только ножи от Невы приспособить, чтоб копала поглубже - и в бой.
А насчет идеи с фрезами вместо колес, Клещ давно где-то (может и в этой теме, но скорее всего в "тяжелых") выкладывал свою разработку. Если вкратце суть, то вместо каждого колеса по цепному редуктору (узкому), а между ними - вал с ножами. А если кому захват малым покажется, так никто не мешает и вправо/влево расширить. За счет редукторов МБ поднимется и елозить брюхом по земле не будет.

Shnur написал :
Осталось только ножи от Невы приспособить, чтоб копала поглубже - и в бой.

Так можно штатные удлинить. Буквально сваркой. Разрезать и сделать вставку. Я типа делаю фрезу, но тупо-тупо, не знаю доделаю ли. Я бы еще и ножей уменьшил количество (одному товарищу так сделал, назад он не вернулся.
И расстояние между ножами можно увеличить. Но это все надо пробовать, работа зависит сильно от грунта.
А про фрезы вместо колес, пока я эту идею считаю неверной. А там кто его знает, а вдруг хорошо будет. Хоть я и сомневаюсь.

Shnur написал :
Осталось только ножи от Невы приспособить, чтоб копала поглубже - и в бой.

Так можно штатные удлинить. Буквально сваркой. Разрезать и сделать вставку. Я типа делаю фрезу, но тупо-тупо, не знаю доделаю ли. Я бы еще и ножей уменьшил количество (одному товарищу так сделал, назад он не вернулся.
И расстояние между ножами можно увеличить. Но это все надо пробовать, работа зависит сильно от грунта.
А про фрезы вместо колес, пока я эту идею считаю неверной. А там кто его знает, а вдруг хорошо будет. Хоть я и сомневаюсь.

Shnur написал :
Гораздо лучше пойти по пути, по-моему, ВиталийС. Вот у него фреза зачетная.

У него и движок картинка.

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Виталий молодец. Я только боюсь, что у меня "аппетит придет во время еды" и я тоже начну удлиннять вал, который вращает ведомая звезда. Боюсь, фреза скоро "золотой" станет.

Shnur написал :
Я только боюсь, что у меня "аппетит придет во время еды" и я тоже начну удлиннять вал, который вращает ведомая звезда. Боюсь, фреза скоро "золотой" станет.

Если ты о вале на который нанизываются Фрезы. Так их и бывает два. Один длиннее для расширить захват. И кожух закрывающий фрезы тоже раздвигается. Правда мы можем говорить о разных фрезах. Я у которой редуктор в низу. Ты вроде как о той где редуктор вверху. Или я ошибаюсь?

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Pavel003, у меня фреза типа Лидской с цепным редуктором. Я говорю о вале с шестерней (по схеме передачи вращения - между ведомой звездой цепного и ведомой шестерней шестеренного редуктора). Виталий этот вал вместе с его корпусом (типа трубы между редукторами, а в ней вал с шестерней на одном конце) удлиннил по двум причинам: большие колеса и более длинные ножи.
Тот вал, о котором говорите Вы, у меня уже заменен на длинный.

Shnur написал :
Тот вал, о котором говорите Вы, у меня уже заменен на длинный.

Я понял о чем ты. Эти валы тоже разные бывают. Есть вал состоящий из двух соединенных муфтой. Есть цельный вал. Первый длиннее, второго. Удлинить этот вал смысл есть наверное, но я не думал на эту тему. Летом, кстати, заработал (сделал переходник для котла) фрезы, но они удлиненные. Делались на заводе. Но я фрезу делаю очень медленно. Есть Нева, Крот. Как бы нет актуальности, а времени нет вообще. Если не считать защитный кожух в общем то уже готовность фрезы приличная. Но УД 15 вряд ли ее потянет. УД 25 есть, но как то не очень мне нравится он на МТЗ. Тяжелый.