Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5357787

Марош написал :
Для чего?

Просто так должно быть, не мной, умными людьми придумано. Не простота, а бездумное упрощение - тоже грех, и в затылок ему,так устроен мир, всегда дышит гемор.

Beligor написал :
Ждешь умного совета,а тебя уже предали анафиме...

Дельный совет надо просить ДО резания сцепки. Когда Сцепку порезал, то ДЕЛЬНЫЙ совет уже становится ругательством.
....Да для тебя, собственно, все что не по шерсти гладит, является ругательством.

Па написал :
vikliberty, Кто выпускает эту резину и марка "Жду новую резину 4,20х19". На какие диски будете её ставить.

Знаю одного производителя - "Петрошина", модель С-97. Стоять будут на ободах "Урал", "Днепр", которые закреплены болтами на подобные грунтозацепам, только без "ёлочки-рёбер", мет. колёсах. Ранее снимки размещал с"лысой" дорожной покрышкой 3,75х19.

Марош написал :
Если бы ты пару раз разобрал то, что по твоей вине полетело из-за собственной лени или по глупости, да потом влетело бы тебе это в копейку?

Так не надо доводить до ПОЛЕТЕЛО. Надо понимать, ЧТО и КАК происходит в механизме. И вовремя устранять. Скорости в МТЗ могут пережить любого пенсионера, включаясь со скрежетом. Скрежет это не от механизма, а от НАШЕГО желания БЫСТРО воткнуть то что НЕ ВТЫКАЕТСЯ быстро.
Я вот сейчас наварил посадочное место распредвала с соседского бриггса, если знаешь что такое распредвал то поймешь, с 12,5 мм стало яйцо с размером меньше 12 мм, Бриггс работал. Работал Вменяемо. Вышел из строя потому что ему лили ОТРАБОТКУ (фактически песок), оторвало шатун. А распредвал распределял. Вот буду пытаться заменить НЕ ЗАМЕНЯЕМУЮ втулку под распредвал.

Па, уже писал о главной задаче, не повторяюсь. Всегда хотелось для поздних окучек колёса повыше, и при бороновании скорости чуть выше 3-ей, но ниже 4-ой. Вот всё удачно и сошлось. Поэтому и заказал с кроссовым протектором, с приличной грузоподъёмностью, более 300кГ. На зиму задача увеличить соответственно клиренс окучников. И в транспорте, понятно, чуток другие скорости.

Новенький, я думаю не стоит! моя-фото!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

rus152 написал :
Новенький, я думаю не стоит! моя-фото!

Может кто объяснит, о чем это?

Регистрация: 31.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Бел-09Н, хочу при всех сказать Вам еще раз огромное спасибо. Сегодня уже получил все на почте. Аккуратность упаковки - выше всяких похвал (наверное, даже яйца доехали бы). Про оперативность вообще молчу. Хотя, если честно, в Вас и белорусской почте не сомневался, боялся наши подкачают (я в прошлом году посылку из Москвы в Питер ждал больше недели). Все бы работали как Вы - ответственно, порядочно, начиная с высших эшелонов властей, - и жили бы мы все в совсем другой стране.
Так что поддержка производителя (в том числе запчастями) мотоблока МТЗ реально есть и в России. Проверено!
Все - ушел ремонтироваться.

Марош написал :

rus152 написал :
Новенький, я думаю не стоит! моя-фото!

Может кто объяснит, о чем это?

Возможно, заблудился, нажав не ту пимпочку...бывает.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Pavel003 написал :
Скрежет это не от механизма, а от НАШЕГО желания БЫСТРО воткнуть то что НЕ ВТЫКАЕТСЯ быстро.

Я понимаю что это писано для всех, но может и конкретному человеку в личку написал бы?
А вообще это должны взять себе на заметку все мужики, у которых в хозяйстве имеется .... такой аппарат, как Беларус-09Н

Shnur написал :
Все - ушел ремонтироваться.

Успехов в ремонте!

Shnur написал :
Про оперативность вообще молчу. Хотя, если честно, в Вас и белорусской почте не сомневался, боялся наши подкачают (я в прошлом году посылку из Москвы в Питер ждал больше недели).

Сам в шоке - 5 дней всего.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Петрошина с-97, зубастые покрышки, 700 мм внешний диаметр

Pavel003,на бригс- фото платы регулятора оборотов..как соединять пружинки и какие кольца поставил?регулировка клапана?

SER2009 написал :
Подёмник к прицепу мотоблока

Покажите фото модернизации мотоблока и как поменяли колёса на телеге

nbari написал :
Pavel003,на бригс- фото платы регулятора оборотов..как соединять пружинки и какие кольца поставил?регулировка клапана?

Она такая же как и на ДМ 1. Я его еще не собирал. Клапана у Бриггса (того что у меня) не регулируются. Пружинка стоит (точнее стояла как бог на душу пошлет, Бриггс то соседский, убитый), блок гильзовал, поэтому кольца нормальные, Жигулевские 76 мм. На распредвале наварил посадочное место, вчера у товарища проточил. Осталось втулку сделать под это место. Просадить шатун до размера коленвала. И можно собирать. Надеюсь сделать, когда не знаю. Нет времени.

Па написал :
Петрошина с-97, зубастые покрышки, 700 мм внешний диаметр

Так точно, она самая. То, что доктор прописал для моих задач!

Pavel003 написал :

nbari написал :
Pavel003,на бригс- фото платы регулятора оборотов..как соединять пружинки и какие кольца поставил?регулировка клапана?

Она такая же как и на ДМ 1. Я его еще не собирал. Клапана у Бриггса (того что у меня) не регулируются. Пружинка стоит (точнее стояла как бог на душу пошлет, Бриггс то соседский, убитый), блок гильзовал, поэтому кольца нормальные, Жигулевские 76 мм. На распредвале наварил посадочное место, вчера у товарища проточил. Осталось втулку сделать под это место. Просадить шатун до размера коленвала. И можно собирать. Надеюсь сделать, когда не знаю. Нет времени.

Фото е?а что цилиндр не оставил от ДМ?

nbari написал :
Фото е?а что цилиндр не оставил от ДМ?

У ДМ 1, да и у Бриггса нет цилиндра съемного. Это блок с гильзованым цилиндром. Гильзу покупал от ВАЗ 2103, точнее предназначенную для гильзования блока ВАЗ 2103. Вроде в Кремнчуге сделанную. Бриггс уже был гильзован, это уже износилось. Поставил другую Естественно эту операцию, как и любую шлифовку, делал не я, а в АТП те, кто этим занимаются профессионально. Фото есть просто блока, где показана латка на Дырке от оторвавшегося шатуна.

Регистрация: 06.05.2009 Амстердам Сообщений: 118

nbari написал :
на бригс- фото платы регулятора оборотов