Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5417243

Марош, заинтересовали ваши рукоятки, а если просто нарезать резьбу в заводских рукоятках и при помощи контргайки регулировать длину "ручек от зонтика" которые бы вкручивались и откручивались по мере надобности? Или это пустая затея? Просто если мне придётся морочиться с проблемой удобства, то я вот такой вариант подумал, не пинайте если что

Штенли 1600
Кентавр 1081д

mastera написал :
Да бред какой то,

Не проводите, пожалуйста, как писали выше, сравнение мягкого с тёплым - не корректно, если не глупо.
Правильно крепите троса, и рваться будут реже или совсем не рваться.

[написал:
Чем длиннее трос, тем больше потери "рабочего хода", то есть, эффективности управления. Особенно это проявится на управлении сцеплением (особенности устройства последнего и размер рычага и его хода, заточенных под средний размер кисти человека).

Ну тогда объясните глупому вашу писанину?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Темыч1980 написал :
... а если просто нарезать резьбу в заводских рукоятках и при помощи контргайки регулировать длину "ручек от зонтика" которые бы вкручивались и откручивались по мере надобности?...

Что бы все было так просто, то и я не делал бы, возможно, такие. Но такой толстостенной трубы из какой сделаны рычаги управления мотоблока, в которой внутренне отверстие каких-нибудь 8мм, не найдешь. Но эти хороши, хотя бы тем, что они не цепляются за куртку, как "рога" и не вырывают пуговицы во время крутого поворота, когда занимаешься транспортными работами.

Темыч1980 написал :
в кои то веки у нас

Простите, это где? Счастливые, знаете что такое "муки выбора". Нам, кто постарше, выбирать редко доводилось, разве что, жену.

Марош написал :
Я, на сегодняшний день немного изменил расположение ручек сцепления и газа, но и на этом видео видно как происходят манёвры с U-образными ручками во врем движения с прицепом.

Фото, какие изменения расположения ручек произведены, наглядно демонстрируют. Ещё бы услышать:что побудило, с какой целью перенос, в частности ручки сцепления? Желательно, без общих слов, типа "мне так удобно-хорошо-приятно" и т.п. Тогда, может быть не придётся комментировать мне свою "писанину" про особенности управления сцеплением МБ МТЗ.

mastera написал :

[написал:
Чем длиннее трос, тем больше потери "рабочего хода", то есть, эффективности управления. Особенно это проявится на управлении сцеплением (особенности устройства последнего и размер рычага и его хода, заточенных под средний размер кисти человека).

Ну тогда объясните глупому вашу писанину?

Могу ошибаться, судя по фото выше, МБ Ваш не МТЗ. Если так, то особенности сцепления МБ не МТЗ мне не известны, и дискуссии не быть. А если и МТЗ - жаль далеко живёте - проще подогнать бухту китайского троса 2.5мм, и рвите без конца, не заморачиваясь чьим-то бредом. Может Марош, указав не лукавя цель переноса и установки ручки сцепления на персональный кронштейн, хотя бы косвенно объяснит суть в "писанине".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал :

Марош написал :
Я, на сегодняшний день немного изменил расположение ручек сцепления и газа, но и на этом видео видно как происходят манёвры с U-образными ручками во врем движения с прицепом.

Фото, какие изменения расположения ручек произведены, наглядно демонстрируют. Ещё бы услышать:что побудило, с какой целью перенос, в частности ручки сцепления? Желательно, без общих слов, типа "мне так удобно-хорошо-приятно" и т.п. Тогда, может быть не придётся комментировать мне свою "писанину" про особенности управления сцеплением МБ МТЗ.

Можно. Время еще позволяет. Вы выжимаете ручку сцепления, которая прикреплена к "рогу" вдоль. Когда с таким положением ручки сцепления работаешь с прицепным орудием, рычаги управления опущены, руки и кисти рук то же занимают полуопущенное положение, что бы выжимать сцепление и управлять. Более-менее нормально. Но ситуация меняется, когда цепляешь прицеп. Рычаги управления поднимаются вверх и положение рук, а соответственно кистей рук, меняется. Руки подняты вверх, как бы на весу и их еще как бы выворачивает. От такого положения во время продолжительного движения руки устают и их постоянно хочется как бы выпрямить. В теперешнем размещении ручки сцепления на моем мотоблоке кисти рук принимают более комфортное положение. Они расположены прямо и как бы на подставке. Что бы это проверить на практике, измените положение. Станьте не вдоль рычагов управления, а поперек и по выжимайте ручку сцепления. Перекладина то же играет не маловажную роль. Кроме того, что она усилила рычаги управления, соединив их вместе, так во время работы можно и руку на нее положить, руки ведь в одном положении долго не могут находится.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Про перекладину то же надо сказать лестное слово. Я рассказывал случай про опрокидывание моего мотоблока через правый рычаг управления. Так если бы не было перекладины, вряд ли я самостоятельно поехал бы домой. При таком весе, как два пальца об асфальт, правому рычагу пришел бы кирдык. Да и сам теперь смело тянешь , если надо, его в стороны.

Марош написал :
Можно. Время еще позволяет. Вы выжимаете ручку сцепления, которая прикреплена к "рогу" вдоль.

Согласен, но теплил надежду что прозвучит: не надо выжимать сцепление открытой ладонью, как это делает статист на видео, и главное, рабочий ход ручки сцепления не ограничивается упором в железяку, на которой ручка закреплена. То есть, сейчас можно тащить трос столько, сколько позволит вилка на штоке. И пальцами, пальцами, как и должно быть. Опять слукавил, как бывший член КПСС.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал :

Марош написал :
Можно. Время еще позволяет. Вы выжимаете ручку сцепления, которая прикреплена к "рогу" вдоль.

Согласен, но теплил надежду что прозвучит: не надо выжимать сцепление открытой ладонью, как это делает статист на видео, и главное, рабочий ход ручки сцепления не ограничивается упором в железяку, на которой ручка закреплена. То есть, сейчас можно тащить трос столько, сколько позволит вилка на штоке. И пальцами, пальцами, как и должно быть. Опять слукавил, как бывший член КПСС.

Разве у статиста на видео в таком положении рычаг сцепления размещен на U-образной ручке?
Еще раз рассмотрите снимок. Во что этот рычаг при таком размещении может упереться? Жми сколько душе угодно. На сколько силы в кисти имеется. Можно просто тянуть рычаг рукой назад, что я иногда и делаю, а потом уже дожимаю. Расположен рычаг параллельно поверхности U-образной ручке. Имеет две регулировки. Три. Вокруг трубки кронштейна, вдоль трубки кронштейна и сам кронштейн двигается по U-образной ручке. Для параллельности хода рычага ручки сцепления вдоль U-образной ручки, видно что одна половина U-образной ручки разрезана и вставлен небольшой отрезок шины, что бы выравнять плоскость или параллельность.

Марош, 8мм? Так, а если пруток 10-12мм взять? Или будет хилой с вашей точки зрения? Меня просто заинтересовал этот вопрос, а проверить вот никак.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

vikliberty, у нас, это в Кричеве.
Что у вас не так с "муками выбора"?
Вы ещё посетуйте что в ваше время интернета не было

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Темыч1980 написал :
Марош, 8мм? Так, а если пруток 10-12мм взять? Или будет хилой с вашей точки зрения? Меня просто заинтересовал этот вопрос, а проверить вот никак.

Зачем Вам это? Но если интересно, то ... . 8 мм, но сода и 10 мм болт влезет -это отверстие в трубе рычага управления мотоблока Беларус -09Н.

Марош, да нет, болт не нужно
В трубе рукояток нарезать резьбу, взять два прута скажем 12мм, на них так же нарезать резьбу, с другой стороны загнуть "ручки для зонтика" J-образные и ввернуть это дело в трубу рукояток, для фиксации законтрогаить.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Темыч1980 написал :
Марош, да нет, болт не нужно
В трубе рукояток нарезать резьбу, взять два прута скажем 12мм, на них так же нарезать резьбу, с другой стороны загнуть "ручки для зонтика" J-образные и ввернуть это дело в трубу рукояток, для фиксации законтрогаить.

А почему нет? Все можно попробовать. Прикинуть что да как, подобрать материал, определить форму, какая будет фиксация. Ну а дальше, как повезет.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Смотрю и диву дивуюсь , до чего народ извращается . Я в своё время на МТЗ-09Н нагрели паяльной лампой изгиб на ручке и трубой повыгинали рога , как на том же МоторСиче . Управлять стало очень удобно . Фото не мои , но наглядность есть .

Марош, ага, значит дело за малым

Штенли 1600
Кентавр 1081д

vagin написал :
Смотрю и диву дивуюсь , до чего народ извращается . Я в своё время на МТЗ-09Н нагрели паяльной лампой изгиб на ручке и трубой повыгинали рога , как на том же МоторСиче . Управлять стало очень удобно . Фото не мои , но наглядность есть .

У МС рулевая для меня не эталон, у Агроса намного лучше, переделаю покажу.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vagin написал :
Смотрю и диву дивуюсь , ...

То же так сначала хотел, но захотелось, что бы рычаг ручки сцепления располагался не вдоль трубы рычага управления мотоблока, а поперек, как у мопеда, мотоцикла. И чтоб эта труба не ограничивала рычаг ручки сцепления при выжимании. В данный момент так оно и есть. Выжимаю сцепление столько, сколько мне хочется. В начале этой темы много было разговоров про ручку сцепления. Всякие были предложения по лучшему отжиманию сцепления. Предложенный мной способ крепления ручки сцепления на кронштейне, не ограничивает движение рычага ручки сцепления.