Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5418320

Марош написал :
Еще раз рассмотрите снимок.

Речь не о новоделе на снимке, речь о видео. Первые 35сек. и 2мин.25сек. Надеялся на помощь... не получилось - нет ответа о мотиве и цели переноса ручки сцепления на персональный кронштейн.

Марош написал :
. И чтоб эта труба не ограничивала рычаг ручки сцепления при выжимании. В данный момент так оно и есть. Выжимаю сцепление столько, сколько мне хочется. В начале этой темы много было разговоров про ручку сцепления. Всякие были предложения по лучшему отжиманию сцепления. Предложенный мной способ крепления ручки сцепления на кронштейне, не ограничивает движение рычага ручки сцепления.

Наконец -то признался, отчасти такого ответа и ждал, но выудил почему-то Олег. Хоть как-то приоткрыли "тайны" особенностей сцепления МБ МТЗ.

vagin написал :
Смотрю и диву дивуюсь , до чего народ извращается .

Наши руки не для скуки... в голове.
Павел писал:"маятник на одной оси", это же бесспорно. Только с прицепом-адаптером можно подобрать удобное положение рукояток управления, в других случаях удобства кривизны преходящие, и это непреодолимо, разве что гироскоп примострячить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Марош написал :
Предложенный мной способ крепления ручки сцепления

Ну на видео как-то очень неудобно Вам было с этой ручкой. Только то что видел, не более.

Темыч1980 написал :
vikliberty, у нас, это в Кричеве.
Что у вас не так с "муками выбора"?
Вы ещё посетуйте что в ваше время интернета не было

Радует,что в Белоруси есть теоретики, грустно - что без производственной базы, претворять свои идеи в изделиях.
С "муками выбора" всё в порядке, грошай бы поболее - это проблема.
Сетую, конечно, по отсутствию интернета в нашу юность - вот не могли раньше придумать. Но в наше время были копеешные по подписке ЮТ, ТМ, МК, Наука и Жизнь, Химия и Жизнь и др. источники полезной для творчества и развития информации. А бесплатные технические кружки Домов пионеров, Станций юного техника, прилично оснащённые, преподаватели, которых добрым словом поминаешь, когда их наука помогает решить проблему в самострое, а шефы заводы-доноры оснастки, инструмента, материалов...Вам такого, похоже, уже не видать. Сетую, но без стенаний, что рано родился.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Павел-61 написал :

Марош написал :
Предложенный мной способ крепления ручки сцепления

Ну на видео как-то очень неудобно Вам было с этой ручкой. Только то что видел, не более.

Сегодня снимал видео пахоты на четырех колесах с новой навеской. Начал снимать спонтанно, без сценария, репетиции. Завтра, возможно, сниму по новой. Учту и Ваше замечание. Начну ролик с управления мотоблоком с подцепленным прицепом с новым расположением ручки сцепления.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikliberty написал :
... Сетую, конечно, по отсутствию интернета в нашу юность - ...

Слава тебе, Боже, что и не было.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Сват мне доказывал (часто ездим вместе на мотоблоке, он мне помогает, я ему), что скорость моего мотоблока больше, чем 15-16км\час. Сегодня решили протестировать мой мотоблок на скорость. Он на автомобиле, я на мотоблоке. Метров 300 проехали рядом бок о бок. Сказал, что стрелка показывала 20 км\час и даже чуть больше. Верить ему или нет? Я все время считал, что скорость после замены шестерен добавилась на 30%. Ну и чуть еще на более высокие покрышки, но что бы 20 км\час ...? Если установить колеса на 16", то какая же тогда скорость будет?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Gran написал :
У МС рулевая для меня не эталон, у Агроса намного лучше, переделаю покажу.

У Агроса угол ручек приемлем , НО его инженер был братом того товарища , что придумал МТЗ . Если у водителя МТЗ руки у водителя должны быть природно вывернутыми навыворот , то у Агро они должна быть длинными , как у Никулина (когда он чесал пятку) . Про глушилку на руле забыли оба инженера , т.к. в те времена не принято было глушить технику и бензин сливали на обочину . На Агро шнур с глушилкой предполагалось вешать на шею пахаря и когда он заё..ся и падал , двигатель глох .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vagin написал :

Gran написал :
У МС рулевая для меня не эталон, у Агроса намного лучше, переделаю покажу.

У Агроса угол ручек приемлем , НО его инженер был братом того товарища , что придумал МТЗ . Если у водителя МТЗ руки у водителя должны быть природно вывернутыми навыворот , то у Агро они должна быть длинными , как у Никулина (когда он чесал пятку) . Про глушилку на руле забыли оба инженера , т.к. в те времена не принято было глушить технику и бензин сливали на обочину . На Агро шнур с глушилкой предполагалось вешать на шею пахаря и когда он заё..ся и падал , двигатель глох .

Что сделано, то сделано. Чего теперь говорить. Тебя ведь то же уже не переделаешь?

Марош написал :
Слава тебе, Боже, что и не было.

А могли уже тогда реализовать потребность "люблю засветиться", а, может, было другое хобби не совместимое с Интернетом... шуткую трошки.

Марош написал :
то какая же тогда скорость будет?

Если уж так интересует скорость, то статист с секундомером, мерный отрезок 50-100м, ну и Вы с педалькой газа в пол, калькулятор там же, где и секундомер. Или по взрослому - велоКомпутер, настраивается на разные диаметры колёс, правда, с шагом в дюйм, но считает очень точно в динамике, и расстояние пройденное покажет, и время в пути.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikliberty написал :
Если уж так интересует скорость,...

Я о том, что если эта скорость моего мотоблока действительно такая, то если еще добавить километров 8, то с управлением мотоблока можно было бы легко справиться. Вот почему написал про 16" колеса.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

А если дальше развивать эту мысль. Купив мотоблок Беларус-09Н с 15-сильным двигателем, заменив шестерни в конечной передаче и колеса на 16", можно со "скоростью" не "хилые" грузы возить, при этом не заморачиваясь с правами водителя и техосмотром.

Марош написал :
при этом не заморачиваясь с правами водителя и техосмотром.

Зато однажды можно будет на бинты потратится.

CAIMAN340

Марош, а разве в линейке есть и на 15 кобыл? Или имелось ввиду движок отдельно купить и установить?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Темыч1980 написал :
разве в линейке есть и на 15 кобыл?

В линейке МТЗ не видел,а вот китайцы-ставят на свои !

bulbash, ну эти и по 18 кобыл попадаются Кстати иногда попадаются вкусные предложения, с фрезой, сцепкой, прицепом. Жду, может к НГ с акцией какой и получится взять то что хочется. Ну а нет, буду брать то что позволяет бюджет

Штенли 1600
Кентавр 1081д

bulbash, а какой у вас аппарат?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Темыч1980 написал :
ну эти и по 18 кобыл попадаются

Темыч1980 написал :
Жду, может к НГ с акцией какой и получится взять то что хочется

"Терпение и труд-все перетрут!"

Темыч1980 написал :
Ну а нет, буду брать то что позволяет бюджет

Согласен,надо исходить из реалий..."Малчык хател цвэт бордо,но бэлый тожэ ничаго!"