Прекрасно, алгоритм чёткий и понятный, и с наглядным сопровождением. Спасибо. У меня пока-пока, но чувствую - скоро понадобится та же необходимость. Третий десяток пошёл конику.
И жив, и работоспособен, и сам ты надеюсь, ходишь с нормальными руками, то есть плохие рукоятки не вывернули тебе руки куда не надо. Да и не жалуешься ты на них. А это ведь не 2 года, тем более не два раза пропахал. Вот это и есть лучшая рекомендация МТЗ.
Pavel003 написал :
Вот это и есть лучшая рекомендация МТЗ.
О да. А еще жигули долго выпускали практически без переделок, значит тоже все путем и все удобно подогнано под человека. Чем продолжительнее что-то выпускается без изменений, тем качественнее вестччч.
Истина)))
И жив, и работоспособен, и сам ты надеюсь, ходишь с нормальными руками, то есть плохие рукоятки не вывернули тебе руки куда не надо. Да и не жалуешься ты на них. А это ведь не 2 года, тем более не два раза пропахал. Вот это и есть лучшая рекомендация МТЗ.
Эт, точно. И иногда ловлю себя на мысли - чего же хочу: жизнь облегчить или в слесаря поиграть? Маленький, не продолжительный кайф от личного небольшого содеянного, в череде мелких радостей обычного существования, когда и при деле, и для пользы дела. Ну, а к несовершенству окружающего мира... да забил уже давно.
mastera написал :
У нас еще с восмидесятых годов есть и одно и двух цилиндровые и ничего работают.
Я об этом тоже не раз писал. У нас тоже такие есть. Недавно мой хороший знакомый продал один из двух (или из трех) своих, есть у него еще Прикарпатец и Зирка 105, что характерно покупатель хотел именно МТЗ, за те деньги что он отдал за МТЗ БУшный он мог бы и МС купить новый, правда голый. Он захотел МТЗ. Одна из причин что их у нас прилично, просто так они не ломаются. Ну если не считать, что магнето иногда выходят из строя.
Pavel003 написал :
, что магнето иногда выходят из строя.
Вроде, и с прерывателем, и безконтактное делал КАТЭК , кто он, даже и не знаю, для всех малолитражных ДВС, производимых в Союзе. У меня катушка, у кого=то прерыватель и, якобы, ещё втулки. Китайские ДВС разбавили эту даже не проблему.
Сергей М81 написал :
Про видео "вспашка МТЗ". Смотрел его позавчера. Видно, что пахарь новичек. Правильно говорят - пахать это искусство. Новички иногда любят ругать свою технику, а не признаваться, что не научились еще ею пользоваться.
Что не понравилось - показалось, что хорошо было бы ему траву триммером скосить, чтобы плуг не собирал стога.
Смотрел начало и конец видео, хочу сказать оператору, пусть встанет рано утром, пойдёт под ближайший куст, поср..ёт там, снимет это на видео, расскажет там как это дело воняет, а потом пошлёт на весь совок тех, кто сделал те продукты которые он сам с помощью своих внутренних органов превратил в зловонную массу, обвиняя их в плохом качестве.
Если человек вместо того что бы учится чему то, ищет кругом виноватых в своих неудачах, такой человек необучаемый. Он советует купить другой мотоблок (сич например). Я ему хочу посоветовать, продать мотоблок и найти себя в жизни, без поиска крайних и виноватых, потому что проблема не в ручках мотоблока а в ручках хозяина, который им пользуется.
Хотя по коментариям видео видно , что вагин в восторге, более того, он назвал автора "красавчик". Для мужыка это странно. Но раз назвали красавчиком ,то это несколько другая аудитория (моей голове непонятная).
Для Мароша и тех, у кого плуг с опорным колёсиком. Обратите внимание на расположение последнего на грядиле. Только на первом проходе колёсико опорное катится по поверхности почвы. Жаль, нет следующих проходов. По идее, колёсико пойдёт в борозде, по более ровному и твёрдому дну её. А что, может и есть смысл так устанавливать. Полевую доску частично разгрузит и почти идеально будет копировать первую, ровно сделанную, борозду. Интересная фиксация, с помощью диагональной стремянки и выступов-упоров; беру на карандаш, может и пригодится.
vikliberty написал :
...Обратите внимание на расположение последнего на грядиле. Только на первом проходе колёсико опорное катится по поверхности почвы. Жаль, нет следующих проходов. По идее, колёсико пойдёт в борозде, по более ровному и твёрдому дну её.
Тут надо прикинуть. А вообще, для чего такое расположение плуга, для каких работ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.