Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5438387

луцык написал :
Делать такую работу было бы гораздо удобнее, если бы ручка сцепления имела бы возможность фиксации в нажатом положении. Выжал сцепление, зафиксировал, сделал то что надо и поехал дальш

Сделать такую фиксацию это как два пальца.... Буквально клин на цепочке, выжал рукоятку и клин в зев, чуть дожал ручку клин вынул и отпускай рукоятку сцепления. Или это в дополнение к претензиям Мароша к заводу изготовителю?

луцык написал :
А что думаете Вы?

Коллега Марош и теоретически, и практически уже ответил на Ваш вопрос. Согласен, и уже писал об этом "парадоксе" : пашу - дух перевожу, на разворотах - потею. Пока не припёрло, а так делал бы аналог передней стойки шасси самолёта, с подъёмом самоповоротного широкого, (или спарки даже), колеса вместо подножки, опускание-подъём, конечно, с места оператора.
Ах, этот треск, на реверсе он тоже. На МК Крот была простая приспособа для фиксации ручки в нажатом положении - запирающая проволочная скоба, при дожатии ручки отпрыгивала, освобождая ручку. Но там и сцепление другое. Может кто расскажет о последствиях продолжительного выключения сцепления, и есть ли они на МБ?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

луцык, хочу сказать оператору, пусть встанет рано утром, пойдёт под ближайший куст, поср..ёт там, снимет это на видео, расскажет там как это дело воняет, а потом пошлёт на весь совок тех, кто сделал те продукты которые он сам с помощью своих внутренних органов превратил в зловонную массу, обвиняя их в плохом качестве.
Но что сообщил свои слова автору видео и Ютуб. Как говорят "мужик сказал, мужик сделал".
Сам вспомни себя когда на форум попал, что говорил, тебе тоже "нравился" МТЗ его :сцепление, тапки, скорость, советчик продать всем и купить другое, а вот аргумента в пользу МТЗ не раз не приводил. Я не очень виню тебе, да автора видео, которого порекомендовал посмотреть Вагин, у каждого своё мнение. Но Луцик, тактичней нужно быть. Скажи этому человеку в глаза, а не изподтишка. Вы как увидели Вагина, так вас и понесло, он этого добился.

Па написал :
Без растаможки товар не более 1000 евр и 30 кг и габарит не помню, если превысить норматив то растаможить товар нужно будит.

Правила поменялись, 1500 евриков и не более 50 кг а неделимый товар не более 35 кг. В почтовых отправлениях другие нормы.

Pavel003 написал :
. Буквально клин на цепочке, выжал рукоятку и клин в зев, чуть дожал ручку клин вынул и отпускай рукоятку сцепления.

А если стопор всавляется снизу, то при дожати сам будет выпадать. Одно неудобство - вторую руку приходится задействовать, на левой ручке Крота - одной левой.

vikliberty написал :
. Может кто расскажет о последствиях продолжительного выключения сцепления, и есть ли они на МБ?

Нет там никаких последствий.

majkl написал :

Па написал :
Без растаможки товар не более 1000 евр и 30 кг и габарит не помню, если превысить норматив то растаможить товар нужно будит.

Правила поменялись, 1500 евриков и не более 50 кг а неделимый товар не более 35 кг. В почтовых отправлениях другие нормы.

Было бы что везти. "Котробасы" раскрутят, по пяти машинам раскинут и не дорого возьмут. Не плазма в 52 дюйма.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

majkl написал :

Па написал :
Без растаможки товар не более 1000 евр и 30 кг и габарит не помню, если превысить норматив то растаможить товар нужно будит.

Правила поменялись, 1500 евриков и не более 50 кг а неделимый товар не более 35 кг. В почтовых отправлениях другие нормы.

Спасибо за информацию. Сейчас уже въезжаю к вам в республику. Есть ли мнение от чего лопаются пружины в сцеплении которые сжимающют диски.
Вспомнил, что вроде товар в окружности не должен превышать 300 см.

Pavel003 написал :
Нет там никаких последствий.

Спасибо, Павел. Подозревал, но чуток не осознанно очковал.

vikliberty написал :
. Может кто расскажет о последствиях продолжительного выключения сцепления, и есть ли они на МБ?

Нет там никаких последствий.

vikliberty написал :
А если стопор всавляется снизу, то при дожати сам будет выпадать. Одно неудобство - вторую руку приходится задействовать, на левой ручке Крота - одной левой.

Ну я то эту хрень придумал за время, что пост печатал. Там много есть вариантов. Большим пальцем левой руки флажок перекидывается влево. И фиксирует. Но в этом случае надо делать Мехинизм какой никакой.....Реально это НЕВОСТРЕБОВАНО, это как бы раз. А два это реально опасно. Нельзя терять контроль над ручкой сцепления. Это вперед фиксация, но самопроизвольная разблокировка, если не опасно оператору, то окружающим опасно. При движении назад, опасность угрожает оператору.
....Я бы такого не делал бы себе.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
Ну я то эту хрень придумал за время, что пост печатал. Там много есть вариантов. Большим пальцем левой руки флажок перекидывается влево. И фиксирует. Но в этом случае надо делать Мехинизм какой никакой.....Реально это НЕВОСТРЕБОВАНО, это как бы раз. А два это реально опасно. Нельзя терять контроль над ручкой сцепления. Это вперед фиксация, но самопроизвольная разблокировка, если не опасно оператору, то окружающим опасно. При движении назад, опасность угрожает оператору.
....Я бы такого не делал бы себе.

Вот "китаезы" сделали на 105-ке..., верхний рычаг (оранжевый) - экстренная остановка двигателя (отпустил и все, "сдох" движок), нижний - сцепление, ну и вариант "удержания" выжатым и сцепления и экстренной остановки (фото из архива)
(запирающий "крючек" сделан так, что при "дожатии" рычага сцепления сбрасывается за счет силы притяжения Земли и сцепление можно включать).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Pavel003 написал :
....Я бы такого не делал бы себе.

Специально отметил отличие на МБ и Кроте не расшифровывая. Ваше мнение по безопастности полностью разделяю. И реверс упомянул, как преемлимый компромисс.

VTS написал :
(запирающий "крючек" сделан так, что при "дожатии" рычага сцепления сбрасывается за счет силы притяжения Земли и сцепление можно включать).

Ну вот все уже сделали до нас. Но тем не менее я прав (как всегда), делов то, как два пальца.....
....Не видел я этой фиксации. Хотя не раз смотрел на 105 ку у товарища. Про заглох движок, если бросить рычаг я в курсе. Вещь хорошая. Не видел такого в продаже, а может где и есть у нас.

Па написал :
а вот аргумента в пользу МТЗ не раз не приводил. Я не очень виню тебе, да автора видео, которого порекомендовал посмотреть Вагин, у каждого своё мнение. Но Луцик, тактичней нужно быть. Скажи этому человеку в глаза, а не изподтишка. Вы как увидели Вагина, так вас и понесло, он этого добился.

Уважаемый Па. Я выложил видео пахоты, разве это не аргумент. У меня мотоблок в деревне у матери, я его забираю только на зиму к себе. Времени как всегда мало. Галопом летишь туда, работу делаешь и назад. Если бы мотоблок компостировал бы мозги, я бы его продал и не торчал бы здесь. После трёх лет работы на нём, я могу сказать, что не могу представить себе технику которая была бы лучше и функциональнее, короче, такая чтобы я согласился поменять на свою.
Остальные Ваши аргументы принимаю и признаю то , что Вы правы. Как говорят, не сдержался. Только меня понесло не из за Вагина а из за его видео. И за то, что он слишком часто врёт.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
Не видел такого в продаже, а может где и есть у нас.

Не, это из "ранних", на моей первой, а на 135-ке (я ее позже брал ) уже нет (это про фиксацию рычага сцепления) .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Pavel003 написал :
Ну вот все уже сделали до нас.

В детстве на мопедах с двигателем д 6 были ручки сцепления с собачкой, может у кого и сохранились , эти собачки изолентой заматывали за ненадобностью. В деревне если хорошо поискать возможно найду.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

луцык написал :

Па написал :
а вот аргумента в пользу МТЗ не раз не приводил. Я не очень виню тебе, да автора видео, которого порекомендовал посмотреть Вагин, у каждого своё мнение. Но Луцик, тактичней нужно быть. Скажи этому человеку в глаза, а не изподтишка. Вы как увидели Вагина, так вас и понесло, он этого добился.

Уважаемый Па. Я выложил видео пахоты, разве это не аргумент. У меня мотоблок в деревне у матери, я его забираю только на зиму к себе. Времени как всегда мало. Галопом летишь туда, работу делаешь и назад. Если бы мотоблок компостировал бы мозги, я бы его продал и не торчал бы здесь. После трёх лет работы на нём, я могу сказать, что не могу представить себе технику которая была бы лучше и функциональнее, короче, такая чтобы я согласился поменять на свою.
Остальные Ваши аргументы принимаю и признаю то , что Вы правы. Как говорят, не сдержался. Только меня понесло не из за Вагина а из за его видео. И за то, что он слишком часто врёт.

Поверьте мне, есть мотоблоки очень хорошие, на нескольких пробовал и пахать, и всё. Буржуины не парятся с ними, 60 летние экземпляры работают как часы и передаются чуть ли не по наследству. Я нашёл один в России он 1963 г., а теперь за другим еду. Первый сейчас в ремонте уже 2 месяца, пахал им, но кроме плуга ничего нет. Теперь другой МБ, продавец его заведёт, но двигатель потом снимет, мне он не нужен, забронировал другой на замену. А МТЗ я его давно помню, им ещё дед пахал, потом правда ублюдки спали его вместе с сараем. Так вот, выбор был за МТЗ, который мне товарищи из вашей республики привезли, дед воевал много у вас в ВОВ и это внуки его сослуживцев. Ещё мотокультиватор есть. Приеду в Минск возьму запчасти на МТЗ, а с 4 утра мотоблок и домой.
Костя нормальный по своему парень. Все люди разные.
Блин написал, и рекламу уже вставили.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

mastera написал :

Pavel003 написал :
Ну вот все уже сделали до нас.

В детстве на мопедах с двигателем д 6 были ручки сцепления с собачкой, может у кого и сохранились , эти собачки изолентой заматывали за ненадобностью. В деревне если хорошо поискать возможно найду.

я на таком гонял, только двигатель был Д4

VTS написал :
а на 135-ке (я ее позже брал ) уже нет (это про фиксацию рычага сцепления) .

Так может и нет по причине произошедших эксцессов. Ну упал крючок от тряски и под действием силы тяжести и понеслась Марья по яйцам, у 105 дури немеряно....

kazik написал :
То, что на 3 фото обведено черным-остаётся от Гольфа.К фланцу, к которому на авто крепиться колесо,мастырится барабан сцепления,это видно на фото 4 и 5.На фото 5и 6 видны шлицы-туда входит полуось.

KAzik большое спасибо за фото и пояснения, походу придется мне уже ехать к вам в пущу преставляться