vagin написал :
Как мы закаляли корзину сцепления у МТЗ-09Н
Тюнинг супер!!! А с чего вы взяли что ее надо закалять.Технологически может она и должна такой быть.А закалка паяльной лампой да на коленке-Ну я не знаю.Если уж корзина и пришла в негодность не проще ее заменить?
Во. Еще один с "корзиной". Блин. Может это "опечатка", как Pavel003, выразился? Когда-то он все советовал, что надо учить мат часть мотоблока.
.
алексей332 написал :
Тюнинг супер!!! А с чего вы взяли что ее надо закалять.
А с того взяли , что уже не раз это обсасывали и сравнивали её с корзиной МСа , которая звенит как колокол и видео тут выкладывали и МТЗшные корзины многие выгибали навыворот ,а всё по одной причине , что корзина МТЗ это пластелин !
tunis написал :
у меня и родные диски работают отлично, единственно масло полусинтетика залита
Да они и в минералке нормально работают. Пишут ведь что за 30 лет не меняли сцепление. Это как относиться к технике. Если руки корявые, то можно и за 5 минут угробить.
vagin написал :
мотоблок проработал 3 года , ремонтировалось абсолютно всё , даже двигатель , даже прицеп , даже фреза ...
Это еще раз доказывает что корявые руки убили все что можно.
Марош написал :
То же мне, "ГУРУ". Нет такого мотоблока МТЗ-09Н. Это первое. А второе... . Столько лет имея в личном хозяйстве мотоблок, давая тысячные советы по обслуживанию мотоблока и не понимать этого отличия ... ? Надо Вам как-то выучить и уяснить разницу между мотоблоком и трактором. В мотблоках нету корзины сцепления. Это не трактор.
vagin написал :
Спасибо за замечание , но это не оправдывает производство фуфла производителем .
Пожалуйста. А почему бы Вам, по поводу этого вопроса, в очередной раз не обратиться к Президенту Белоруссии? Тем более что он уже снова приступил к своим обязанностям.
vagin,
Бизнесмен, предприниматель и землевладелец приезжал работать чернорабочим специалистом на беларускую ферму. Странновато звучит, но это так. Сколько дерьма тогда этот "специалист" вылил на Беларусь, мне неохота даже и вспоминать, так он сам напоминает.
В соседней деревне есть контора (типа фермерского хозяйства , только она больше туризмом занимается) есть мотоблок мтз. Я спрашивал у мужиков,как мол техника. Мне отвечали: что только там с мотоблоком не делали, даже один раз утопили и ничего. Постоял, обсох, завёлся и поехал. В заключении сказали, что техника неубиваемая.
Я на форуме три года, и за это время я понял одно, наверняка: то что пишет Вагин нельзя считать правдой.
луцык написал :
Бизнесмен, предприниматель и землевладелец приезжал работать чернорабочим специалистом на беларускую ферму. Странновато звучит, но это так. Сколько дерьма тогда этот "специалист" вылил на Беларусь, мне неохота даже и вспоминать, так он сам напоминает.
Нормально звучит , я работал инженером и гамно тоже приходилось кидать , я не брезгливый .
Ты по слухам делаешь выводы , а я констатирую фото и видеофакты , так кому верить ?
луцык написал :
В заключении сказали, что техника неубиваемая.
Лопата тоже не убиваемая может быть . Было бы всё так классно , не жаловались бы люди почему у них передачи не включаются и что интересно , всем на это пофиг и ВСЕМ лень подумать и понять а почему же оно так получается ?
луцык написал :
Я на форуме три года, и за это время я понял одно, наверняка: то что пишет Вагин-это ложь.
Что бы что то утверждать , это надо доказать , а пока ТЫ брешешь .
Марош написал :
То же мне, "ГУРУ". Нет такого мотоблока МТЗ-09Н. Это первое. А второе... . Столько лет имея в личном хозяйстве мотоблок, давая тысячные советы по обслуживанию мотоблока и не понимать этого отличия ... ? Надо Вам как-то выучить и уяснить разницу между мотоблоком и трактором. В мотблоках нету корзины сцепления. Это не трактор.
vagin написал :
Спасибо за замечание , но это не оправдывает производство фуфла производителем .
Пожалуйста. А почему бы Вам, по поводу этого вопроса, в очередной раз не обратиться к Президенту Белоруссии? Тем более что он уже снова приступил к своим обязанностям.
Так и написать: "Александр Григорьевич! Пожалуйста разберитесь. Почему корзина в мотоблоке МТЗ-09Н в сравнении с корзиной МСа не звенит как колокол?" Ну и и от себя что-нибудь, типа. "Возможно существует утечка на сторону технологических присадок, осуществляющие зван колокола мотоблока МТЗ-09Н. Поэтому корзины этого мотоблока со временем превращаются в пластилин !".
vagin написал :
А с того взяли , что уже не раз это обсасывали и сравнивали её с корзиной МСа , которая звенит как колокол и видео тут выкладывали и МТЗшные корзины многие выгибали навыворот ,а всё по одной причине , что корзина МТЗ это пластелин !
Марош написал :
Не вижу никакого преимущества перед "лыжами", а возни много.
Чтоб увидеть, нужно посмотреть, а пока только предположения субъективные: мои - за, Ваши - против. Ради очевидного: в вашем варианте колёса победили лыжи, а поднимающаяся, с фиксацией и освобождением с места оператора, навеска с орудием, по сути тоже самое, только навыворот и с рядом сложностей и неудобств. Наши цели с Вами одинаковые, но пути достижения разные. Вы, якобы, достигли, мне предстоит... хотя не то положение - "Вся жизнь впереди", но "мечтать, нужно мечтать..."
vikliberty написал :
Чтоб увидеть, нужно посмотреть, а пока только предположения субъективные: мои - за, Ваши - против. Ради очевидного: в вашем варианте колёса победили лыжи, а поднимающаяся, с фиксацией и освобождением с места оператора, навеска с орудием, по сути тоже самое, только навыворот и с рядом сложностей и неудобств. Наши цели с Вами одинаковые, но пути достижения разные. Вы, якобы, достигли, мне предстоит... хотя не то положение - "Вся жизнь впереди", но "мечтать, нужно мечтать..."
3-х точечная навеска и сцепка - это не одно и то же. Правда, можно сделать фиксированную навеску, застопорив ее в одном положении, что бы она работала как сцепка. Подъем навесного, после завершения работы с такой 3-х точечной навеской, осуществлять, растопорив навеску и осуществлять подъем навесного каким нибудь подъемным механизмом. Этот вариант намного удобнее, чем колесо впереди. Мотоблок можно тогда не наклонять двигателем вниз, а удерживать параллельно. Плуг, например, тогда будет в поднятом состоянии над землей и не надо выворачивать руки, держась за рычаги управления. Ну, разве что во время передвижения по участку можно установить такое колесо, что Вы замыслили. На моем мотоблоке похожее уже было. Возможно я бы так и поступил, если бы в плавающем положении, например, плуг не углублялся на глубину, которая мне необходима. Но пока все работает. Что бы сделать похожее надо придумать за что закрепиться такой навеске. Я сделал накладки закрепленные к корпусу мотоблока, совместно с рукавами конечной передачи. Можно еще купить от минитрактора заднюю часть, где размещено крепление прицепного и заводскую навеску, забыл как называется и сними что-то мудрить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.