Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#5446912

Beligor, Спасибо, но я дома нужнее. Как-то не до отдыха сейчас.

Павел-61 написал :
Как-то не до отдыха сейчас.

Вас на шопинг приглашают, а не отдыхать.

CAIMAN340

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Павел-61, Павел, а от вашего посёлка до Хабаровска поездом часа 2.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Па, Примерно так. От вокзала до вокзала 113км.

Владимир С. написал :

Павел-61 написал :
Как-то не до отдыха сейчас.

Вас на шопинг приглашают, а не отдыхать.

Скорее показать "ужасную действительность".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

umnyi написал :
Сейчас сцепление выжимаю ногой и это единственно верный способ сего действа при работе, при условии что оператор сидит

Все ясно. Значит Вы свой мотоблок уже похе...ли.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал :
Все ясно. Значит Вы свой мотоблок уже похе...ли.

А че так категорично...?, вроде "свечку" Вы не держали, когда umnyi, педаль сцепления ставил.... , и потом, отсоединить один тросик и подсоединить другой от ручек управления - пара минут дела.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

мужиики отправте мне пустое сообщение в личку, у меня подозрение что глючит чат, umnyi написал 0 ответа, обычно отвечал

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Карьер написал :
мужиики отправте мне пустое сообщение в личку

Ловите...

Alex___dr написал :
Ловите...

Александр спс,получил

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Карьер написал :
Александр спс,получил

Но оповещение не работает...

Alex___dr написал :
Но оповещение не работает...

да,пришлось в личку зайти, раньше весело красным сообщением

Павел-61 написал :
Beligor, Спасибо, но я дома нужнее. Как-то не до отдыха сейчас.

Я же не работать зову...А в Гости,и не одного,а с супругой.Понимаю,что далеко,но а вдруг!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

VTS написал :

Марош написал :
Все ясно. Значит Вы свой мотоблок уже похе...ли.

А че так категорично...?, вроде "свечку" Вы не держали, когда umnyi, педаль сцепления ставил.... , и потом, отсоединить один тросик и подсоединить другой от ручек управления - пара минут дела.

Раз хозяин переделки промолчал, быстрее всего я прав. А я наоборот решил вернуть на место отрезки рычага управления. Мало ли что может случится, а вдруг придется продать мотоблок? Не всем ведь надо четыре колеса? Вот про это и хотел посоветоваться с umny.
Правда, на базаре два дурака, один продавец, а второй - покупатель.
Вспомнил одну историю. Прислали к нам, в с\х организацию, одну девушку-электрика. Полная такая, небольшого роста, на парня смахивает. В общем, не очень красивая девушка. Женщины у подъезда, где она жила на квартире, ей говорят: "Ядя, Ядя, тяжело тебе будет выйти замуж." А она в ответ: "А я насчет этого не переживаю. Мне моя мама сказала. Не бери в голову. Какой товар, такой будет и купец". И правда. Женился на ней какой-то паренек. Худенький такой, щупленький. Где она его подцепила, кто ее знает.

Марош написал :
А я наоборот решил вернуть на место отрезки рычага управления.

Это наше любимое занятие. Ломать. Строить. Плохо что яйца нельзя отрезать, потом пришить. Зато без дела не сидим.
.....Не для учить, а просто по жизни как. Я бы никогда в жизни не порезал бы родные - ОРИГИНАЛЬНЫЕ- ручки. Если бы я решил испаганить свой МТЗ, я бы просто сварил новые рога. Как пример. Вот кочерыжки на Неву (на фото) но это не оригинальные фрезы, это я (нищий) купил мусор и сделал тройные кочерыжки. И если продавать надо будет Неву у меня будет 2 комплекта фрез, а не приваренные, как у Тебя рога. Родные фрезы висят. Есть они не просят. А вдруг я проживу 300 лет, смотришь и понадобятся.
На фото они висят в сарае.
....Но это неплохо что ты описываешь муки творчества. Может младежь не будет так делать как ты. 60 с гаком прожил, но не впитал народную мудрость. Ведь говорят Семь раз отмерь, Один раз отрежь. Под отмерь нормальный человек понимает не только ПРИЛОЖИТЬ рулетку, а и ПОДУМАТЬ, а надо ли резать. Есть такая функция в компах и других устройствах - ОТКАТИТЬ ВЗАД. Вот и когда ручки пилишь, тоже есть смысл подумать - а как вернуться В ЗАД. Пилите Шура пилите, а вдруг они золотые.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Марош написал :
Раз хозяин переделки промолчал,

У меня на штатный рычаг сцепления на коробке приварен еще один рычаг, с крючком под половинку тросика ручника Вазовского (двойной который) Им и выжимаю.
Родной от ручки на руле висит рядом
Так шо ни чего Я пока не пох..рил.
Продавать не собираюсь, он мне самому нужен.
У меня вообще в конструкции мотоблока практически ни чего не изменено.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Pavel003 написал :
.Это наше любимое занятие. Ломать. Строить. Плохо что яйца нельзя отрезать, потом пришить. Зато без дела не сидим.
.....Не для учить, а просто по жизни как. Я бы никогда в жизни не порезал бы родные - ОРИГИНАЛЬНЫЕ- ручки. Если бы я решил_ испаганить свой МТЗ, я бы просто сварил новые рога_. Как пример. Вот кочерыжки на НевуНо это неплохо что ты описываешь муки творчества. Может младежь не будет так делать как ты. 60 с гаком прожил, но не впитал народную мудрость. Ведь говорят Семь раз отмерь, Один раз отрежь. Под отмерь нормальный человек понимает не только ПРИЛОЖИТЬ рулетку, а и ПОДУМАТЬ, а надо ли резать. Есть такая функция в компах и других устройствах - ОТКАТИТЬ ВЗАД. Вот и когда ручки пилишь, тоже есть смысл подумать - а как вернуться В ЗАД. Пилите Шура пилите, а вдруг они золотые.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Во первых - неизвестно где искать такую толстостенную трубу для рычагов управления.
Во вторых и это наверное самое главное - как сделать такой узел крепления, как на этом снимке, этих рычагов управления к рулевой колонке?
А вот приварить на место концы этих рычагов к этой толстостенной трубе, а потом все зачистить, проще.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

umnyi написал :
У меня вообще в конструкции мотоблока практически ни чего не изменено.

Но концы рычагов управления ведь отрезаны?
Я хотел предложить конструкцию узла управлением мотоблока немного изменить по другому. Может кому-то то же захотелось бы попробовать расположить ручку сцепления как у мотоцикла и что бы она не упиралась при выжиме в рычаг управления, при этом ничего не меняя в заводской конструкции мотоблока. Ну и в консультанты для освещения этой задумки решил попросить Вас, так как Вы в курсе вопроса.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Марош написал :
Но концы рычагов управления ведь отрезаны?

Какие концы у меня отрезаны?
Я вообще при постройке максимально сохранял конструктив МБ.
Собственно если б я нашел тогда тросик длинный, то и рычаг сцепления не претерпел бы ни каких изменений.
Привод рычагов п\передач выполнен по месту их фиксации штифтами заводскими (на Агро так).Родные так на руле и остались висеть .
Ручка блокировки диффа родная и тросик родной. Тросик газа и галулька родная.

Про сцепление и ручку. Родная ручка у меня в гараже висит целая.
Перекладина поперечная сделана на руль самодельная и скоба сцепления с фиксацией тросика полностью самодельная. Это да.
На Агро родная ручка и легкого сплава какого-то, Я не стал ее мучить.

Марош написал :
Правда, на базаре два дурака, один продавец, а второй - покупатель.
Вспомнил одну историю. Прислали к нам, в с\х организацию, одну девушку-электрика. Полная такая, небольшого роста, на парня смахивает. В общем, не очень красивая девушка. Женщины у подъезда, где она жила на квартире, ей говорят: "Ядя, Ядя, тяжело тебе будет выйти замуж." А она в ответ: "А я насчет этого не переживаю. Мне моя мама сказала. Не бери в голову. Какой товар, такой будет и купец". И правда. Женился на ней какой-то паренек. Худенький такой, щупленький. Где она его подцепила, кто ее знает.

По описанию, кто-то тут Ядя и щупленький.