vikliberty написал:
Па написал:" полный привод за счёт цепной переда, как я понял".
Что навеяло понимание, может другие фото есть? И что, если это не только косьба и уборка снега, двигаться вперёд только 3-4-й ЗХ?
Вернулся к своему же вопросу. Похоже, въехал. Двигатель перевёрнут на 180*, соосности не стало, дошло, наконец-то, о каком "цепном приводе", Вы Па говорили. Вращение трансмиссии пошло против часовой, отсюда и обычные переключения передач с ВОМом вперёд. Не помню какие шестерни на главной передаче, если косозубые, то только для небольших, возможно, нагрузок (косилка, снегоуборщик), а тягать "в обратку" ещё и адаптер приводной с седоком и орудиями в земле... ну, даже не знаю. Жаль оборвалась история, так и не узнали главное - что вращает колёса адаптера.
Но там, что-то говорилось про вторую коробку передач.
vikliberty Автору мотоблока я отсылал сообщение в личку, но ответа так и не получил. В той теме он говорил, что ВОМ и диф-л у него работает. Как мне помнится клиренс около 50 см.
это прямая речь автора --- Полный привод,блокировки заднего и переднего дифа,на пашне очень хорош
Глубина преодолеваемого брода 500 мм,езда в лесу и по оврагам.У меня есть классический АГРО со всеми навесными, так он с этими задачами не справляется Серж.К по теме спрашивал - Если задняя часть : коробка от Агро,то передок от чего. ответа не было.
Моё мнение - не было там двух коробок.
vikliberty написал:
Па написал:" полный привод за счёт цепной переда, как я понял".
Что навеяло понимание, может другие фото есть? И что, если это не только косьба и уборка снега, двигаться вперёд только 3-4-й ЗХ?
Вернулся к своему же вопросу. Похоже, въехал. Двигатель перевёрнут на 180*, соосности не стало, дошло, наконец-то, о каком "цепном приводе", Вы Па говорили. Вращение трансмиссии пошло против часовой, отсюда и обычные переключения передач с ВОМом вперёд. Не помню какие шестерни на главной передаче, если косозубые, то только для небольших, возможно, нагрузок (косилка, снегоуборщик), а тягать "в обратку" ещё и адаптер приводной с седоком и орудиями в земле... ну, даже не знаю. Жаль оборвалась история, так и не узнали главное - что вращает колёса адаптера.
Но там, что-то говорилось про вторую коробку передач.
Говорилось, только другим пользователем, киевлянином.
А ведь не плохая подсказка узла для тех, кто решит сделать рулевое управление прицепом. или адаптер с рулевым управлением.
Небольшая вставка сантиметров 15-20, которая легко может менять с управление мотоблока с прицепом или адаптером рулем в рабочее положение с навесными орудиями.
Да, оживили тему... YTS, поддержу, иначе хамство и уничижения всё развалят.
Для владельцев ДВС с ржавеющими бензобаками. Основная грязь в топливной системе, в моём случае, хлопья ржавчины из бензобака. Поэтому каждый сезон начинаю с промывок-прочисток бака, отстойников, сетчатых фильтров. Металлические сетки порой так зарастают, что чистка становится хлопотным занятием.
Продержал две недели синтетическую сеточку от чайного пакета в бензине - не растворилась, не "усохла", как некоторые пластики. И ячея меньше чем на металлической. Буду использовать как расходник, не чистить - просто заменять.
Кто как змагается с ржой в бензобаке?
Марош написал:
Вы лучше выскажитесь о той "вставке", что я из видео "выудил
Да вставка как вставка, были и не такие здесь на сайте (фотки не нашел, были где-то, щас не найду), а вот привод передачи крутящего момента с колеса мотоблока на колесо адаптера - заслуживает внимания (хотя цепь конечно, да еще и длинна , "успокаиватели" нужно ставить...., мое мнение: муторно с цепью....).
Марош написал:
Открываешь бак, подносишь спичку и тянешь " т-и-и-иг". Чем дольше будешь тянуть "т-и-и-иг", тем чище от ржавчины будет бак.
У меня так было. Дугу взял, молча, секунд через 1,5 хароший хлопок бак (нержавеющий из мойки сделан) раздулся хорошо.
....А КАМАЗовский стрельнул секунды через четыре. Но в ним дырки были, там всякие причиндалы стоят. Рубашка на мне хорошо расплавилась (синтетика), яйца правда целы остались. Испугаться не успел. Но повторять не хоцца.
А если серьезно. Продается _Удалитель ржавчины. Может он поможет. Я пару раз снимал бак. Нудное это дело. Еще когда-то старое ружье очищал от ржавчины керосином с солью, что ли. Давно было, не помню точно.
Марош написал:
А если серьезно. Продается _Удалитель ржавчины
Точно можешь написать название? Я пользуюсь (и еще при Союзе пользовался) "Преобразователем ржавчины", может это одно и тоже. Пару Дружб я приобрел (там с баками надо поработать). На Кроте черный бак, но вроде как внутри крашенный, на самодельных МБ черные, но я этими МБ не пользуюсь сейчас, а вот бачки с Дружб хотелось бы почистить. Поэтому и интересуюсь.
Вроде ортофосфорная, как основа, но наверное есть и другие. Надо будет поинтересоваться таким у нас. Но для бачка не очень подойдет. В бачке не особо получится втереть гель в поверхность внутри бака. Я о преобразователе для этих целей думал. Но как внутри бака снять рыхлый слой (простыми способами) гарантированно, я как то не придумал еще.
Вроде ортофосфорная, как основа, но наверное есть и другие. Надо будет поинтересоваться таким у нас. Но для бачка не очень подойдет. В бачке не особо получится втереть гель в поверхность внутри бака. Я о преобразователе для этих целей думал. Но как внутри бака снять рыхлый слой (простыми способами) гарантированно, я как то не придумал еще.