vikliberty написал:
Пока они только в инете пугают-подготавливают к штрафам: за запах, спас. жилет, зацепы, не подписанные жерлицы. Вот за мусор... другое дело, лучше головой в лунку, запомнится надолго.
Рыбаков, что ворон в посев зерновых на поле.
За не подписанные жерлицы, жилеты у нас штрафовали в прошлом году точно. За спас жилеты тоже. По мусору претензий много было но про штрафы не слыхал.
vikliberty написал:
На Немане мозги выдуло сегодня на рыбалке, с устатку сразу не вкурил.
Вчера, пока вкуривал, сайт ушёл в аут. И сегодня вкурить не получается: кнопка "С компьютера" не активна, активны - "С альбома" и "По ссылке". Через сторонний ресурс в лом, как закачать в альбом... вот незадача. Да, и "выхват" цитат из сообщений через раз получается. Пичалька вот такая.
vikliberty написал:
Пока они только в инете пугают-подготавливают к штрафам: за запах, спас. жилет, зацепы, не подписанные жерлицы. Вот за мусор... другое дело, лучше головой в лунку, запомнится надолго.
Рыбаков, что ворон в посев зерновых на поле.
За не подписанные жерлицы, жилеты у нас штрафовали в прошлом году точно. За спас жилеты тоже. По мусору претензий много было но про штрафы не слыхал.
Мусор и запашок доказывать нужно, с очевидными отсутствиями проще штрафовать, не обжалуешь, на службе все фотографы нынче.
VTS написал:
, вооот оказывается как "это" называется...
Канешне, как своё, так супер-пупер. Кто же обзовёт - "квадрик без аммортизаторов"? Зато с диффом, чего нет у китайских бюджетных, правда, тормоза задние сделать поблематично. Не, не лодка - как назовёшь, так и поплывёт,- тут не прокатит, тут пахать нужно, а не по воде писАть.
..., не знаю, у меня пашет(за фото звиняйте - но как доказ), не так хорошо как бы хотелось и не двумя корпусами (ему то и одним тяжеловато).., но пашет, хотя я его больше использую для обработки огорода стрелами-окучниками-граблями-выкатывателями, перевозки грузов да поездки в лес-яры травки покосить...., плуг вот хочется немного "модернизировать"...( в очередной раз )...
Извините, что цитирую полностью - выхватить часть не получается.
Понятно, что не Ваше, тут я про автора журнальной публикации.
Видел, по тормозам на "задок", два варианта:тормозной щит на общей раме, внушает уверенность, а крепёж его же к корпусам бортовых передач... коряво и хлипко показалось. Согласен с Павлом: было бы простое и эффективное решение - лепили бы все подряд, ан нет...
Пахать (буквально) - это про трактор, пусть даже одним из доноров для него являлся мотоблок, а писАть по воде - это (иносказательно) о лодке, которая, якобы, хорошо плывёт, если правильно подобрано ей имя. Трактору доброго имени недостаточно, рулит - возможность тащить!
Без подхолимажа. Ваш аппарат мне нравится, все видео видел с ним, впечатляет.
Определение трактора можно посмотреть в Википедии, а если она не авторитет то в Большой Советской Энциклопедии.Но если столь авторитетные источники не указ,то может стоит задуматься,"может всё таки я шагаю не в ногу,а не рота"?
Добрый всем день. Есть определенная трудность с мотоблоком МТЗ. Стоял двигатель УД15. В силу своей старости и неоднократных ремонтов пришел в полную негодность. Сейчас поставил СК12. Так вот вопрос как на нем ручкой регулируются обороты. На УД15 тросик шел на регулятор и при затягивании ручки заслонка прикрывалась и двигатель работал на минимальных оборотах. На СК12 тросик пришлось поставить длиннее и подключается он на рычаг регулятора. Так при затягивании ручки он наоборот обороты сильно поднимает. Не сочтите за неуважение, не могли бы подробно объяснить как оно регулируется на СК12. На УД15 стоял карбюратор К45, а на СК стоит К16.
Заранее благодарю.
oda1980 написал:
Так при затягивании ручки он наоборот обороты сильно поднимает. Не сочтите за неуважение, не могли бы подробно объяснить как оно регулируется на СК12. На УД15 стоял карбюратор К45, а на СК стоит К16.
Заранее благодарю.
Это конечно не подсказка, но есть здесь фото как должно быть подключено. Ну и играет роль какая манетка на управлении газом. Дело в в том что у меня одинаковые манетки стоят на МТЗ и на самодельном МБ и принцип управления разный у них. На МТЗ манетку отпускаешь, а пружина регулятора открывает заслонку. На самодельном МБ (карб ямовский) манетку натягиваешь и шторка карба поднимается. Поищи, сам подумай. Все решаемо.
oda1980 написал:
Так при затягивании ручки он наоборот обороты сильно поднимает. Не сочтите за неуважение, не могли бы подробно объяснить как оно регулируется на СК12. На УД15 стоял карбюратор К45, а на СК стоит К16.
Заранее благодарю.
Это конечно не подсказка, но есть здесь фото как должно быть подключено. Ну и играет роль какая манетка на управлении газом. Дело в в том что у меня одинаковые манетки стоят на МТЗ и на самодельном МБ и принцип управления разный у них. На МТЗ манетку отпускаешь, а пружина регулятора открывает заслонку. На самодельном МБ (карб ямовский) манетку натягиваешь и шторка карба поднимается. Поищи, сам подумай. Все решаемо.
Решаемо, я не спорю. Но уже голова болит над этим думать. Много уже что пробовал. А толкового описания как это должно работать нет.
oda1980 написал:
Решаемо, я не спорю. Но уже голова болит над этим думать. Много уже что пробовал. А толкового описания как это должно работать нет.
Так его поискать надо. Но главное практически всегда манетка преодолевает сопротивление пружины когда увеличивает газ. Потом ее просто отпускаешь и возвратная пружина ставит карб на ХХ. На УД 15,25 с К 16М манетка просто освобождает заслонку, а пружина регулятора, если движок не заведен ставит заслонку в максимально возможный газ (на сколько манеттку отпустил). При заведенном движке регулятор уменьшает газ настолько насколько может. При максимально отпущенной манетке движок при помощи регулятора оборотов держит номинальные обороты. Затягивая манеткой трос, уменьшаются обороты, если затянуть магнетку до упора будет ХХ. Набери в Гугле подключиние троса газа на СК 12. Должен показать.
oda1980 попробуйте в мастерсити задать ваш вопрос. На СК 12 карб к-16 вроде говорилось о замене его на карбюратор от скутера.
По форуму "луноходов нет" не смотрели стр 59
это из ютуб минитрактор уралец двиг уд 25, но они похожи с ск 12
Как тянуть будет не знаю, МТЗ и ну УД 15 нормально тянет (не фрезу), но кушать может очень даже солидно.
"сизифов труд".
Не надо маленьких дурить. Зажигание электронное, карб хотя бы К 45 и будет МТЗ 12, вполне может и твой за пояс заткнуть, но тяжелый движок. Я как то чужой покатал у себя по огороду без орудия сзади, ну очень тяжелый. Правда колесик спереди и поставить можно. Есть у меня УД 25, но ставить его на МТЗ 05 нет желания. Да собственно нет у меня и необходимости. Но движок стоит. В запасе.
oda1980 написал:
И Гугле и в Яндексе нигде ничего не нашел. Пробовал уже искать. А тем более чтоб описание работы было.
Вот что есть у меня в компе про альтернативное подключение троса управления дроссельной заслонкой. Кстати, кто тебе мешает поставить К 45 на твой СК 12 (он же УД 25), на УД 15 вроде ты писал стоит К 45. Классный карбюратор. У нас стоит бешеных денег.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.