Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5518493

Марош написал:
Ты чуть, а ему постоянно придется. После 9 л\сил 13 л\сил руки рвет. Так он у меня теперь не на одном, а на двух колесах ездит.

Не ну одно или два это ведь для каких задач, а чтобы не падал и не держать его руками и один колес подойдет. Ну и вроде рельсу на морду лица своего Беларуса ты вешал, а ее ведь можно повесить и на задницу МТЗ, для уравновесить качели. Если мне придется поставить УД 25, я что то обязательно сделаю. Или колес или груз на зад. Я тебя задрал уже самодельным, но вот посмотри еще раз на передок. Если не будет груза спереди (трак и молот) мне его поднять очень тяжело, а так в статике копеечное усилие надо. При движении не копеечное, да и еще вопрос подниму ли я его за ручки в движении. Поэтому он катится на пятке плуга. Но это так к слову. Главное груз.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Pavel003 написал:
можно повесить и на задницу МТЗ, для уравновесить качели. Если мне придется поставить УД 25, я что то обязательно сделаю. Или колес или груз на зад.

Я через это прошел. Пройди и ты.

Марош написал:
Я через это прошел. Пройди и ты.

Я тоже прошел. У Лиды сил нету паханное граблить. Поэтому самопалы ждут когда их после меня в лом сдадут. МТЗ навоз развозить и картошку выкопать. Рулит Нева и Крот. Там колес уже стоят, но для доехать 25-70 метров до огорода. В работе не нужны колеса на них.

Pavel003 написал:

Марош написал:
Во тянуть будет на двух цилиндрах.

Как тянуть будет не знаю, МТЗ и ну УД 15 нормально тянет (не фрезу), но кушать может очень даже солидно.

На счет кушать это ладо. На нем же не днями кататься, а для работы. А УД15 уже и косилку роторную не хотел крутить и тянуть одновременно.

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
И Гугле и в Яндексе нигде ничего не нашел. Пробовал уже искать. А тем более чтоб описание работы было.

Вот что есть у меня в компе про альтернативное подключение троса управления дроссельной заслонкой. Кстати, кто тебе мешает поставить К 45 на твой СК 12 (он же УД 25), на УД 15 вроде ты писал стоит К 45. Классный карбюратор. У нас стоит бешеных денег.

Да К45 есть. Но его помыть и почистить надо,и потом поставлю. Закисший весь, даже игла закрытая залипает. Приходилось разбирать и в ручную отурывать.

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
И Гугле и в Яндексе нигде ничего не нашел. Пробовал уже искать. А тем более чтоб описание работы было.

Вот что есть у меня в компе про альтернативное подключение троса управления дроссельной заслонкой. Кстати, кто тебе мешает поставить К 45 на твой СК 12 (он же УД 25), на УД 15 вроде ты писал стоит К 45. Классный карбюратор. У нас стоит бешеных денег.

Да К45 есть. Но его помыть и почистить надо,и потом поставлю. Закисший весь, даже игла закрытая залипает. Приходилось разбирать и в ручную открывать.

Марош написал:

oda1980 написал:
Сейчас поставил СК12.

Во тянуть будет на двух цилиндрах. Это же 490 куб\см. Если "китайца" с таким объемом установить, это сколько тогда "лошадей" будет?

Китайских - 16, настоящих - 11,5.

Pavel003 написал:

Марош написал:
Во тянуть будет на двух цилиндрах.

Как тянуть будет не знаю, МТЗ и ну УД 15 нормально тянет (не фрезу), но кушать может очень даже солидно.

Опять про покушать. Посмотреть в Руководствах своих ДВС расход в литрах на один(одну) кВт(л.с.) в час и сравнить, расход примерно одинаков, но уж ни как не "солидно" и не "на порядок больше" величина "прожорливости" движков разных производителей. Понятно: современные технологии в приготовлении горючей смеси, синтетические масла, эл. зажигание и всё остальное уменьшают удельный расход топлива, но экономия почти незаметная при наших моточасах за сезон. Можно, конечно, инжектор, "мозги" электронные, амилнитрита, аль закиси азота примешать... только экономия топлива не покроет стоимость и расходы на обслуживание; чай не Формула 1.

Марош написал:
Ты чуть, а ему постоянно придется.

Если не смирится с неудобством тяжёлой "морды", то сделает, как у Майкла, выдвижной доп. груз с заду, чтоб легко и быстро выдвигать-задвигать можно было. По молодости тоже искал лёгких путей, пробовал цеплять железяки на орудия, вроде как, для баланса. Отказался, лучше в конце двух-трёх гонов откину подножку, отдышусь и снова в путь.
В пахоте иду куру, в бороновании-культивации, да, надо придавить, но и на руках нести не надо, если зарывается. Ну, и рокот 2-х цилиндровика слух радует.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал:
В пахоте иду куру,

Да, когда участок ровный, длинный или с горы. Но ситуация кардинально изменяется, когда попадаешь на короткий, метров 10, участок, огороженный забором или многолетними плодовыми кустарниками или, скажем, домом и сараем и гаражом. Хочется поближе, но разворачиваться приходится почти на месте, да еще в полусогнутом состоянии под ветками яблони. Взад-вперед и все на руках. А хочется еще и поглубже пахать или культивировать. Надо дополнительные грузы, а это еще большая нагрузка на руки. Хоть и на колесах мой мотоблок теперь, но нагрузка на руки во время разворотов заметна по сравнению, когда работаешь без грузов. По привычке хочется его еще подтолкнуть, подвернуть. Если попадают маленькие участочки и коротенькая разворотная полоса и "жаба" не душит насчет бензина, то просто поднимаю плуг и пехом ровненько шагаю, ведя его за собою назад. Но если душит, то приходиться выкручиваться. Но у меня теперь намного больше отдыха во время работы, чем раньше.

Марош написал:
Но ситуация кардинально изменяется, когда попадаешь на короткий, метров 10, участок, огороженный забором или многолетними плодовыми кустарниками или, скажем, домом и сараем и гаражом.

Стекольные гвозди лет десять не забивал, но 50-ти гр. молоточек имеется. Не для выпендрёжа, первая техника была МК "Крот", а взамен ему продвинутый средний МК - он решает блестяще проблемы малых, огороженных и труднодоступных огородов для тяжа.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

vikliberty написал:

Марош написал:
Но ситуация кардинально изменяется, когда попадаешь на короткий, метров 10, участок, огороженный забором или многолетними плодовыми кустарниками или, скажем, домом и сараем и гаражом.

Стекольные гвозди лет десять не забивал, но 50-ти гр. молоточек имеется. Не для выпендрёжа, первая техника была МК "Крот", а взамен ему продвинутый средний МК - он решает блестяще проблемы малых, огороженных и труднодоступных огородов для тяжа.

Не все же на пенсию выходят с тяжелой "мошной". У кого то, конечно" есть возможность и повыпендрываться, приехав в загородный дом на выходные, привезя в прицепе набор минитехники. Для себя, для тещи, для жены. У меня такой возможности не было. Проработав почти 44 года, втихаря от жены едва "наскреб" на Беларус-09Н с прицепом. Поэтому стараюсь тем, что Бог дал, обрабатывать и большие участки и маленькие. Да и не курю я во время работы, даже про еду забываю, когда чем то занят.

Что касается расхода СК6 и СК12

oda1980 написал:
Что касается расхода СК6 и СК12

Да написать можно все что угодно. Только че то 2 горшка у всех кушают больше чем один. Вот те же яйца только в профиль. Может разные карбюраторы.

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
Что касается расхода СК6 и СК12

Да написать можно все что угодно. Только че то 2 горшка у всех кушают больше чем один. Вот те же яйца только в профиль. Может разные карбюраторы.

Дядь Паша, так и есть - двум горшкам больше нужно овса, и карбюратор тот же, с теми же жиклёрами, но сосут двое. Не замерял, не сравнивал с одноцилинровиком, но Бригс 6,5 л.с. в полный газ, в работе, просто кажется, нюхает бензин. Повторюсь. Не знаю чужих объёмов, а при своих - финансово не напряжно, главное, заводиться с полутыка, работать без провалов по тяге, не глохнуть где не поподя.

vikliberty написал:
МК - он решает блестяще проблемы малых, огороженных и труднодоступных огородов для тяжа.

Да и у тяжа проблем нет

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
Что касается расхода СК6 и СК12

Да написать можно все что угодно. Только че то 2 горшка у всех кушают больше чем один. Вот те же яйца только в профиль. Может разные карбюраторы.

Лень искать удельный вес бензина. Похоже, в скобках вес, без - миллилитры. И да, пишут...

mastera написал:
Да и у тяжа проблем нет

mastera, на последнем фото мерка глубины фрезерования? За сколько проходов?

vikliberty написал:

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
Что касается расхода СК6 и СК12

Да написать можно все что угодно. Только че то 2 горшка у всех кушают больше чем один. Вот те же яйца только в профиль. Может разные карбюраторы.

Лень искать удельный вес бензина. Похоже, в скобках вес, без - миллилитры. И да, пишут...

В скобках не вес. Первая цифра это удельный расход на 1Квт, а в скобках на 1 л.с. 1 л.с. это примерно 0,75 Квт. Попробуй первую цифру умножь на 0,75 получится та что в скобках. Примерно. 0,75 это вроде не совсем точная цифра.

mastera написал:
Да и у тяжа проблем нет [yes!]

Если нет втрых колёсных грузов, метровой рельсы на "морде", длиннее штатной, сцепки- навески, боронок сетчатых за габаритом штатного навесного, цепей на к/капателе и пр.
Земляку не в обиду, может ему не добавляет проблем. Потому и живут ложки: суповая, столовая, десертная, чайная. В частном случае - размешать сахар в стакане с чаем столовой ложкой - можно, хуже, когда этот армейско-больнично-тюремный "универсализм" формирует стиль жизни и в других моментах наших повседневных забот.