Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5520453

Pavel003 написал:
В скобках не вес. Первая цифра это удельный расход на 1Квт, а в скобках на 1 л.с. 1 л.с.

И тут Вы правы, действительно. А перевести гр. в л. вот пржорливость и выйдет не хилая.

vikliberty написал:
А перевести гр. в л. вот пржорливость и выйдет не хилая.

Ну да, вроде около 20 % добавится. Но это на глаз. Точных цифр не знаю. Что характерно мы то литры покупаем. Хитрые бестии писали Тактико Технические Данные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vikliberty написал:
Лень искать удельный вес бензина

усредненное значение 0,74

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

vikliberty написал:
Лень искать удельный вес бензина

усредненное значение 0,74

Гугл пишет:

Для чего эти все заморочки с расходом. Ну поработаете вы на нем пару часов в выходные. Здоровье дороже, не лопатой же сотки вскапывать.

oda1980 написал:
Для чего эти все заморочки с расходом

Так это не заморочки. Это прояснение ситуации. Тем более, что реально есть пути экономии. Зажигание и карбюратор другие и экономия уж есть. И как бонус легкий запуск и приятнная работа двигателя.
.....Я уже писал, я не работал с карбюраторм со 150 кубового скутера на МТЗ 05, но просто УД 15 пробовал. Новый К 16М может и нормальный, но у меня его нет. Но никогда я не заводил УД 15 с первого смычка. На карбе со скутера это было. На другом просто испытывал карбюратоы К 16 с разными буквами. Долгенько шлепать ножкой надо, а то и электрозапуск применять. Ставлю карб со скутера нет проблем. Так это БУ карбы и они вроде сняты хозяевами скутеров. В работе не испытывал. Лень привод газа переделывать. Даже не лень, а некогда. Сейчас холодно, нет желания морозится, а по теплу море другой работы. Да и работает мой МТЗ с К 16М.
Ну и то, что с УД 25 МТЗ будет очень серьезной машиной это да, и с этим никто ведь не спорит, и не отговаривает тебя его ставить.

majkl написал:
mastera, на последнем фото мерка глубины фрезерования? За сколько проходов?

Припуск делаю обычно на колесо как на четвертом фото.

vikliberty написал:

  • можно, хуже, когда этот армейско-больнично-тюремный "универсализм" формирует стиль жизни и в других моментах наших повседневных забот.

Красиво жить конечно не кто не запрещал, но на десять соток иметь агрегатов от крота до мтз 82 я считаю перебор

oda1980 написал:
Для чего эти все заморочки с расходом. Ну поработаете вы на нем пару часов в выходные. Здоровье дороже, не лопатой же сотки вскапывать.

Соглашусь на все сто процентов.

Pavel003 написал:

oda1980 написал:
Для чего эти все заморочки с расходом

Так это не заморочки. Это прояснение ситуации. Тем более, что реально есть пути экономии. Зажигание и карбюратор другие и экономия уж есть. И как бонус легкий запуск и приятнная работа двигателя.
.....Я уже писал, я не работал с карбюраторм со 150 кубового скутера на МТЗ 05, но просто УД 15 пробовал. Новый К 16М может и нормальный, но у меня его нет. Но никогда я не заводил УД 15 с первого смычка. На карбе со скутера это было. На другом просто испытывал карбюратоы К 16 с разными буквами. Долгенько шлепать ножкой надо, а то и электрозапуск применять. Ставлю карб со скутера нет проблем. Так это БУ карбы и они вроде сняты хозяевами скутеров. В работе не испытывал. Лень привод газа переделывать. Даже не лень, а некогда. Сейчас холодно, нет желания морозится, а по теплу море другой работы. Да и работает мой МТЗ с К 16М.
Ну и то, что с УД 25 МТЗ будет очень серьезной машиной это да, и с этим никто ведь не спорит, и не отговаривает тебя его ставить.

Pavel003 написал:
Долгенько шлепать ножкой надо

Pavel003 написал:
Сейчас холодно, нет желания морозится,

По поводу заводки это да, только год после капиталки он заводился легко, а потом баста. Тем более если горячий заглохнет надо было ждать пока остынет. Надоело это.
На СК12 там вообще ручки нет, только маховик для заводки, но заводится легко.
По поводу зимы это да, холодно. Но правильно написано только зимой время и есть, а как потеплеет его (свободного времени) и нет - поэтому готовь сани летом - как говорится.

oda1980 написал:
готовь сани летом - как говорится.

Это правильно. Но я хоть и намерен еще лет 300 жить, но скажу честно, я бы в свои 67 уже на одном приборе видел это подготовку. Мне уже осточленело работать. Тем более что, сколько бы я не работал, ободрать меня обдерут как липку. Можно я отдохну?

oda1980 написал:
На СК12 там вообще ручки нет, только маховик для заводки, но заводится легко.

Это очень хороший маховик.Я бы с удовольствием такой приобрел. У меня есть вентилятор маховик под шкив такой как у тебя. Я бы шкив на него и приспособил, но морда лица (оперение) у меня на УД 15 не под этот шкив, а красиво сделать вряд ли получится. Обхожусь вот таким шкивом.

На моем предыдущем двигателе (УД15) что-то аналогичное стояло.

Может и не в тему (не обессудите) Pavel003 но Харькову привет. Раньше по соседству частенько был и через Харьков ездил.

oda1980 написал:
Харькову привет.

Спасибо!

Pavel003 написал:
Обхожусь вот таким шкивом.

oda1980 написал:
На моем предыдущем двигателе (УД15) что-то аналогичное стояло.

Тоже завожу шкивком от Газ 53, родной совсем вышел из строя, к весенне полевым обязательно куплю.

mastera написал:
к весенне полевым обязательно куплю.

Было бы неплохо, если бы ты после покупки (а можно и по старому, если он цел) выложил фото родного шкива и размеры.

Pavel003 написал:
Было бы неплохо, если бы ты после покупки (а можно и по старому, если он цел) выложил фото родного шкива и размеры.

Извиняюсь что в вел вас в заблуждение, у меня АГРО и шкивок там пластмассовый взборе со стартером, а этот шкивок я приварил к стакану прихватками чтоб потом срезать и поставить родной стартер.Шкивок с помпы Газ 53.

У меня есть таких парочка. Один стоит на ДМ 1, на Неве, второй стоит на УД 15 на МТЗ. У них диаметр больше чем у жигулевского. Вот я и поменял на эти которые не знаю с чего. Я думал это с Волги. На металлоломе попались. На фото Нева с таким шкивком, два шкива жигулевский и будем считать с ГАЗа. И фото Каскада с тем шкивом который я имел ввиду.

Pavel003 написал:
и будем считать с ГАЗа.

Там два шкивка дуг в друга вставляются а с Невой вы всех буржуев за пояс заткнули, у них машины электобензиновые в стадии разработки а у вас МБ и похоже давно работает

mastera написал:
Там два шкивка дуг в друга вставляются а с Невой вы всех буржуев за пояс заткнули, у них машины электобензиновые в стадии разработки а у вас МБ и похоже давно работает

Ну да один шкив глубже другого оте чашечки, где 4 отверстия, но я то в ГАЗ 53 не заглядывал никогда. А с Невой это да. Но это я завожу ее электродвижком, если веревочкой за этот шкив не смог завести. Я так и МТЗ завожу если есть необходимость.

Pavel003 написал:
Но это я завожу ее электродвижком, если веревочкой за этот шкив не смог завести. Я так и МТЗ завожу если есть необходимость.

Прогресс на лицо