vikliberty написал:
Если брать не количеством, то примерно так.
Ну от фитофторы надо обработку делать. А насчет не количеством, то и не так как на фото. Должны быть пленочные укрытия и голландские помидоры высокорослые или полувысокорослые. И подвязанные помидоры. У меня не опыта. Теплицу переделываю уже третий год. Если переделаю, не факт что буду сажать в ней помидоры, да и не факт что укрывать буду. Работа вещь тяжелая.
Pavel003,
Какой высоты должна быть теплица для таких помидоров (полувысокорослых).
луцык написал:
Какой высоты должна быть теплица для таких помидоров (полувысокорослых).
Как по науке не знаю. На практике не ниже 3 метров. Лучше больше. На первом фото около 4 метров. Вот ее фото в анфас. Работать в этих теплицах летом значительно комфортнее чем в той что рядом. Но тем не менее работать надо, и достаточно интенсивно, особенно если посадка ранняя и отопление обязательное.
Я переделал маленькую теплицу, убрал стеллажи и поднял ее выше. Не могу найти фото помидор в ней, но помидоры я в ней собирал уже при приличных морозах. Как товара там помидор у меня практически не было. Но покушать можно было 14 октября. Фото помидор именно сорванных в этот день. Отопления я не включал. Да и посажены у меня помидоры были поздно и перетянутая рассада была. Это было что вроде пробы. 150 корней в тепличке.
Ну это не моя земля. И теплица не моя. Да и белого там на самом деле нет. Это просто фото такое. И, главное, это не чернозем. Это достаточно песчаный грунт, да и еще реально с песком насыпанным.
Спасибо, Павел за "вертикализацию". Всё же "легче, удобней, приятней" - очень субъективно, хотя, наверное, ощущают все, кто переделал свои МК. А с позиции технического обоснования как? Была бы на Кротике задняя... продал за копейки, новый владелец поставил 4-х тактного китайца и доволен. Из Польши китаец, за 50 долл. лошадок 4-5, даже не помню, но меньше моего Бригса на Викинге. Ностальжисты пафосно - легендарная модель. У Вас два, у меня - лишь добрая память, хотя повозиться доводилось.
Крот один. Мотоблоков больше. Насчет субъективно, если я поднимаю ведро с бетоном, то оно субъективно тяжелее чем ведро с водой. Субъективность в том, что я не могу сказать насколько тяжелее. А то что ведро бетона тяжелее ведра воды это ОБЪЕКТИВНЫЙ факт. Задняя достаточно просто реализуется. В инете есть видео. Мне просто некогда это сделать.
.....Я ж писал я его (Крота) не переваривал, но терпел. Неву приобрел Крота продал, без двигателя. Буквально вчера у меня был покупатель, работает Крот с электротягой в теплице. Потом я купил себе другой, вот его я и отвертикалил. И задницу переделал. Им я очень доволен.
vikliberty написал:
за "вертикализацию". Всё же "легче, удобней, приятней" - очень субъективно, хотя, наверное, ощущают все, кто переделал свои МК. А с позиции технического обоснования как?
Ну как то так. Усиление прижима колес от изменения точки приложения силы тяжести (зеленая) и улучшение обратной реакции от лучшего удержания вращающего момента (синий). А так же улучшение развесовки при зацеплении каких либо орудий за МБ. Рис на примере МТЗ, но принцип один. Представьте, что МТЗ на рис, это отвертикаленный Крот.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
вот его я и отвертикалил. И задницу переделал. Им я очень доволен.
Ой, дядь Паш, хочу зазырить, и отругать себя, что так не поступил в своё время со своим "первенцем". А ЗХ, не? Ну, может позже; тяжко его из тупика вытаскивать.
vikliberty написал:
. А ЗХ, не? Ну, может позже; тяжко его из тупика вытаскивать.
Та я ж написал, в инете есть видео ЗХ, это не сложно. Я не сделал по двум причинам - основной фрезер Нева и не получается по времени и стремящейся в ноль работоспособности. При рыхлении междурядий мы его с женой просто переставляем вдвоем на другой ряд, я не могу его обогнуть. Такое бывает.
Для любого МБ с ременным сцеплением- на ДВС установить кронштейн к которому приварен вал, на валу на подшипниках крутится дополнительный шкив заднего хода. Шестерня прилаженная к родному шкиву крутит шестерню допшкива. Пользуюсь и хорошо нагружаю примерно с Нового года, пока доволен. Для МТЗ это не надоть, Кроту в самый раз будет.
Не однократно читал,что на сам плуг еще навешивают кг 15 веса. Хотелось спросить- есть практический толк,для чего это. За 20 лет как то без всяких грузов хорошо пашет. В выходные проведу пробу,но хотелось бы и услышать от тех кто делает так.
Про 100 Виктор написал:
За 20 лет как то без всяких грузов хорошо пашет
Хочешь чтобы пахал хуже? Или по Высоцкому....краше некуда уже, а он еще...
Pavel003, Не в стихах, конешне, но в этом смысле, сняли с языка. Кто со стажем, тому объяснять "почему" нет нужды. Если всё же: кто-то "обувает лыжи", кто-то "пьяное колесо" на перёд ладит, а кто-то - самый хитрый в ауле, как ему кажется,- вешает железяку на навесное орудие, плуг - худшее, на что вешается пригруз.
**vikliberty Понятно,просто помимо сообщении и в ютубе видал,как на Мотор Сиче к плугу брус железа приделан. Вот и подумал,а вдруг приблуда полезная. Хотя МТЗ-0,5й и так сам ездит, и на елочке 16-ой и на заводских 13-ых.
Марош написал:
Очень редко менял по отверстиям ширину захвата. Возле заборов или когда пахал в роскидку (в развал).
Марош написал:
Так что и без этого паралеллограмма для нашего плуга с нашей сцепкой пойдет такой переходник.
Очень удобная опция,можно штырь переставлять на ходу, менять захват и в скобе можно переставлять, можно не параллельно ставить планки а под углом, все легко переставляется.
mastera, Достался плуг ПЦ-1-18,но без сцепного устройства.Решил переделать родную сморгонскую сцепку под эксплуатацию как плуга ПЦ-1-18,так и родного сморгонского плуга.Вот что получилось.(Кстати,раскажите,как вставлять картинки по ходу текста,как то не получается...) Комаров....,ну пожалуйста....ну ты понял?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.