Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#5658441

Михаэль написал:

Па написал:
Стало дилемой, какой размер междурядий делать: 600 или 700 мм? Кто какой делает.

Па, у меня 660 мм. Диски родные без регулировки и все навесное раз и навсегда отрегулировал под эту колею. Я даже не думаю менять колею.

Михаэль, как получилось 660 мм, если в паспорте указано 600 и 700 мм. Минуток через 60 померию. Может и меня не 600 мм.
Расскажите как регулировали плуг. То что плуг должен стоять перпендикулярно, а мотоблок наклонен вправо и соответственно в сцепке смещен, это ясно. А вот куда регульнуть плуг двумя другими болтами, чтобы меньше или больше брал земли за проход. Или пахать на свободной сцепке, освободить болты на одинаковое расстояние. И угол атака, если мы его выворачиваем то он заглубляет ????
ПРОЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ. Мне нужно обкатать мтз на легких работать, а он норовит зарыться на глубину плуга, не мотоблок, а крот-метростроевец.
Свой участок отфрезеровал и сажаем картофель, а обкатывать мтз буду на участке рядом. Благо он родственников.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Па написал:

Михаэль написал:

Па написал:
Стало дилемой, какой размер междурядий делать: 600 или 700 мм? Кто какой делает.

Па, у меня 660 мм. Диски родные без регулировки и все навесное раз и навсегда отрегулировал под эту колею. Я даже не думаю менять колею.

Михаэль, как получилось 660 мм, если в паспорте указано 600 и 700 мм. Минуток через 60 померию. Может и меня не 600 мм.
Расскажите как регулировали плуг. То что плуг должен стоять перпендикулярно, а мотоблок наклонен вправо и соответственно в сцепке смещен, это ясно. А вот куда регульнуть плуг двумя другими болтами, чтобы меньше или больше брал земли за проход. Или пахать на свободной сцепке, освободить болты на одинаковое расстояние. И угол атака, если мы его выворачиваем то он заглубляет ????
ПРОЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ. Мне нужно обкатать мтз на легких работать, а он норовит зарыться на глубину плуга, не мотоблок, а крот-метростроевец.
Свой участок отфрезеровал и сажаем картофель, а обкатывать мтз буду на участке рядом. Благо он родственников.

Па, у меня МБ АГРО, там дисками колес не изменить колею. 660 мм между центрами протектора. Мотоблок должен стоять правым колесом в борозде , а стойка плуга перпендикулярна земле. Два болта в сцепке у меня ослаблены на примерно одинаковое растояние для компенсации, у меня огород с боковым наклоном. Чтобы брал меньше или больше можно переставить по отверстиям в сцепке. Если ручку или колесо винта крутить по часовой стрелки, то плуг будет носиком заглублятся , а против часовой стрелки пруг выглубляется и его пятка на полевой доске скользит по земле оставляя четкий след. Я 8 мая плугом посадил картофель и им же сделал борозды под овощи.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Михаэль, у нас получается разные сцепки, на мтзешной влево и вправо плуг не поставишь. Вы пашете на свободной сцепке, а на какой скорости.
К соседу ходил, малость день ПОБЕДЫ отметить, у него увидел старый конский плуг, есть возможность обмена на 0.5 литра всем известной жидкости, под старым названием 3.62. Не знаю, брать или ??? .
С размера 700 переставил поменьше иполучилось по центрам колес 615 мм.

Па написал:
Не знаю, брать или ??? .

Так, а ты потребуй доплату с него, пусть он думает. Ты цен на хороший плуг не знаешь? Даже если он тебе не нужен, все равно надо брать. Не крестьянин ты. В смысле психология не крестьянская.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003 написал:

Па написал:
Не знаю, брать или ??? .

Так, а ты потребуй доплату с него, пусть он думает. Ты цен на хороший плуг не знаешь? Даже если он тебе не нужен, все равно надо брать. Не крестьянин ты. В смысле психология не крестьянская.

Pavel003, Не,не крестьянин. Я много лет занимался другим делом.
Занимаюсь землицей для души. У меня в деревне, по боком стан не работающей сельхозтехники и прицепного к ней был. Так растащили за 2 дня. Управляющий потом слинял, уволился и куда-то на юга жить подался. Я в командировке был, если дома находился то включил бы "ПЛЮШКИНА" и много чего себе припас, что сейчас пригодилось.
На обложке технического описания и инструкции по эксплуатации мб "БЕЛАРУСЬ" мтз- 06, мтз-12 написано, что они выпускались ПО "Минский тракторный завод им В.И. Ленина" наверно в то время хорошо делали мотоблоки.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Па написал:
Михаэль, у нас получается разные сцепки, на мтзешной влево и вправо плуг не поставишь. Вы пашете на свободной сцепке, а на какой скорости.
К соседу ходил, малость день ПОБЕДЫ отметить, у него увидел старый конский плуг, есть возможность обмена на 0.5 литра всем известной жидкости, под старым названием 3.62. Не знаю, брать или ??? .
С размера 700 переставил поменьше иполучилось по центрам колес 615 мм.

Па, на моем фото плуг МТЗ вставлен в желтую гребенку от плуга АГРО. У меня нет и не было плуга от АГРО , а гребенку от него купил случайно. Такую можно сделать самому , но она больше нужна мне, чтобы плуг выше поднимался при маневрах разных, а пахать плугом МТЗ можно прекрасно без нее. Пашу на второй и третьей передачах на небольших оборотах без буксовки. Конный плуг не новый, а б.у. видел недавно в магазине в окрашенном виде за 4 000 рублей.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Очень, очень старый мотоблок МТЗ 05 с уд 15 стрекочет в деревне сейчас каждый день, каждый день. А летом на рыбу он лодку возит далеко на дальнее лесное озеро и в ягоды-грибы ездит также часто. Сколько ему лет , хрен его знает.

Pavel003 написал:
Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос

Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

vikliberty написал:

Pavel003 написал:
Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос

Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.

vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил.
А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Па написал:

vikliberty написал:

Pavel003 написал:
Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос

Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.

vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил.
А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .

Па,

Па написал:

vikliberty написал:

Pavel003 написал:
Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос

Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.

vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил.
А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .

Па, Па, Захват регулируется колеей,у меня левый болт на сцепке распущен больше чем правый.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Grom73, Спасибо.

vikliberty написал:
Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.

Резьба на моих сцепках правая. Но я действительно спутал яйца и легкие. Закручивая винт (вращая вправо, то есть по часовой стрелке) мы заглубляем плуг, ушастый окучник, стрелки, КК и подобный инструмент. Это я пишу об Универсальной Сцепке МТЗ 05, еще СССРовской.

Grom73 написал:
Захват регулируется колеей,у меня левый болт на сцепке распущен больше чем правый.

Это существенное изменение захвата, применял раньше исключительно при выкапывании бульбы плугом-выкапывателем. Тонкая регулировка - наклон от вертикали, когда МБ в борозде или левым колесом на подставке. Не заморачиваюсь тонкими настройками, объёмы работ такие, что лишний гон не внапряг.

Pavel003, Дядь Паша, понятно, что описка. Я не по-ерничать, Вы у нас Мэтр, можете просто чихнуть, а сознательная молодёжь уже законспектировала и спешит применить; пост для них, для размышления.

vikliberty написал:
Я не по-ерничать,

Да я так и не думал. Просто ошибся в описании. Я честно сказать был удивлен этим вопросом, я кручу этот винт не задумываясь.

Доброго времени суток.
Есть Беларус 09, эксплуатация только с родной телегой и только летом. 3 лета проработал. Менял масло в двигателе, в трансмиссии не менял. Вчера случилась такая проблема. Как обычно выехал на нем, остановился, собрался продолжить движение, отпуская сцепление, рывок и заглох. Завожу, отпускаю сцепление, рывок и глохнет. Отцепил телегу, хотел загнать в гараж, колеса не крутятся, передачи переключаются, вокруг оси поворачивается, но не ползет, колеса без движения. Потыркал его, колеса стали крутиться, в гараж загнал, но проблема та же, отпускаешь сцепление, стоит и через 5 секунд глохнет. Понимаю нужно чинить. Просьба подсказать с чего начинать. Это в коробке, что-то навернулась или может еще что? Заранее спасибо.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

DOSperado, снимите верхнюю крышку с коробки и посмотрите

Grom73, Ок, спасибо. Посмотрю.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

DOSperado написал:
Доброго времени суток....

Выходит, что в нейтральном положении заводится? Когда выжимается сцепление и включается любая передача, то глохнет?

Попробуйте отрегулировать сцепление. Я думаю от долгого стояния сцепление "слиплось" если можно так выразиться. Какое масло залито в трансмиссию? Попробуйте завести и на нейтралке при более высоких оборотах, после прогрева, медленно по-выжимать сцепление. Но лучше под нагрузкой с плугом. Это мое мнение. может кто поправит.