Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498
#5680345

Pavel003 написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

Ну может не все, грунт играет роль. Но реально на третьей передаче пашут очень многие.

Pavel003,
Пахал я и садил плугом картофель на третьей передаче. Как раз для этой работы скорость, но 270 слабый. Нужно работать на больших оборотах. Более мощный двигатель, например 390, делал бы эту работу на этой скорости на небольших оборотах, т.е. имел бы, если необходимо было бы, еще какой-то запас мощности. 270 работает на пределе.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Марош написал:

Pavel003 написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

Ну может не все, грунт играет роль. Но реально на третьей передаче пашут очень многие.

Pavel003,
Пахал я и садил плугом картофель на третьей передаче. Как раз для этой работы скорость, но 270 слабый. Нужно работать на больших оборотах. Более мощный двигатель, например 390, делал бы эту работу на этой скорости на небольших оборотах, т.е. имел бы, если необходимо было бы, еще какой-то запас мощности. 270 работает на пределе.

Марош,
Большинство видели мой видеоролик, где я в этом году испытывал свой плуг. Это работа на второй передаче, так как заменены шестерни. Приблизительно такая скорость на третьей передаче со стандартными шестернями. Так что, кто помоложе и имея более мощный двигатель, может работать и на четвертой передаче.

Марош написал:
Так что, кто помоложе и имея более мощный двигатель, может работать и на четвертой передаче.

На АГРО четвертая транспортная, у меня 19 км идет и это не полный газ. колеса штатные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12103

ded-mazai66 написал:
на 3ей пашут все владельцы МТЗ

НАП на 4й тогда наверное.
Но это не меняет сути вопроса.
Миники из МТЗ на 16х колесах не ломают их повально.
Запаса прочности там порядочно!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12103

К вопросу о скоростях.
Вот боронил недавно на 3й! Сомневаюсь, что кто то смог бы долго бегать таким темпом

Марош Вам реальное время подъема и опускания навески рулевым редуктором. Специально оставил этот момент.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
umnyi, а мотоблок рассчитанный для пахоты ЛЁГКИХ ПОЧВ (из инструкции), разве можно назвать ТЯЖЁЛЫМ???

А если его вес сравнить с массой Земли, то его вообще нет. МТЗ это тяжелый мотоблок.

Pavel003, по отношению к какой нибудь "Неве", "Беларус 09Н" может быть и кажется тяжёлым, а по отношению к "Зирке" или "Прорабу", его уже тяжёлым не назовёшь и эти монстры как раз рассчитаны и на обработку тяжёлых почв.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
а угроблять мотоблок дополнительными грузами, что то не очень то хочется.

Ну если тебе нравится считать, что ты этим его угробишь, не утяжеляй. Вольному воля......

Pavel003, если бы прочность трансмиссии позволяла бы, то производители мотоблока "Беларус 09Н", сами бы утяжелили бы его конструкцию, что они и сделали на минитракторе "Беларус 132" - вес 400 кг. при мощности двигателя 13 л.с. Вот этим то минитрактором, можно обрабатывать уже любую почву.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Z E M A написал:
Leshij,есть вопрос к вам в теме "косилка заря"

Z E M A, Что Вас интересует по косилке "Заря -1"??? В разделе "Мотокультиваторы и минитракторы" на 13-й странице в тем "Косилка к мотоблоку МТЗ", есть фотографии моей косилки.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

umnyi написал:

Leshij написал:
, а мотоблок рассчитанный для пахоты

Какая разница на что он в инструкции рассчитан?! Тяж на 1 передаче упертый в стенку буксует обоими колесами при холостых. На 2й придется только чуууть газку добавить. На 3й только наш НАП своим МТЗ пашет, но он видимо хороший стайер! (в хорошем смысле)

umnyi, разница в рекомендации по пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, в том что мотоблок гарантированно прослужит свой срок (случайные поломки не в счёт), без ремонта трансмиссии, об которых писалось в ранних комментариях.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

ded-mazai66 написал:

umnyi написал:

Leshij написал:
, а мотоблок рассчитанный для пахоты

Какая разница на что он в инструкции рассчитан?! Тяж на 1 передаче упертый в стенку буксует обоими колесами при холостых. На 2й придется только чуууть газку добавить. На 3й только наш НАП своим МТЗ пашет, но он видимо хороший стайер! (в хорошем смысле)

umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

ded-mazai66, я пашу на 1-й передаче - мне торопиться не куда.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

mastera написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

И не только на МТЗ,я на АГРО пашу.

mastera, если земля ЛЁГКАЯ, то наверное возможно и такое, а вот на ТЯЖЁЛОЙ земле (как у меня), это сделать уже проблематично.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

umnyi написал:
... Марош Вам реальное время подъема и опускания навески рулевым редуктором. Специально оставил этот момент....

Никак не могу решится установить этот узел. Все прикидываю плюсы и минусы, которые появятся после установки. Потому что появится и то и то.
Усложняется конструкция, а это облегчение для рук и спины, но голова противится, ей то больше придется работать.

Марош написал:

Pavel003 написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

Ну может не все, грунт играет роль. Но реально на третьей передаче пашут очень многие.

Pavel003,
Пахал я и садил плугом картофель на третьей передаче. Как раз для этой работы скорость, но 270 слабый. Нужно работать на больших оборотах. Более мощный двигатель, например 390, делал бы эту работу на этой скорости на небольших оборотах, т.е. имел бы, если необходимо было бы, еще какой-то запас мощности. 270 работает на пределе.

Марош,

Марош написал:

Марош написал:

Pavel003 написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

Ну может не все, грунт играет роль. Но реально на третьей передаче пашут очень многие.

Pavel003,
Пахал я и садил плугом картофель на третьей передаче. Как раз для этой работы скорость, но 270 слабый. Нужно работать на больших оборотах. Более мощный двигатель, например 390, делал бы эту работу на этой скорости на небольших оборотах, т.е. имел бы, если необходимо было бы, еще какой-то запас мощности. 270 работает на пределе.

Марош,
Большинство видели мой видеоролик, где я в этом году испытывал свой плуг. Это работа на второй передаче, так как заменены шестерни. Приблизительно такая скорость на третьей передаче со стандартными шестернями. Так что, кто помоложе и имея более мощный двигатель, может работать и на четвертой передаче.

Марош, Ну и? Масло масленное? Кто спорит с тобой или с кем либо?

Leshij написал:
сами бы утяжелили бы его конструкцию,

Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. Вон Марошу захотелось сделать монстра - он сделал. Завод такое как Марош не делал, не делает и не будет делать. Да и просто пользователи вряд ли это повторят.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Pavel003 написал:
... Да и просто пользователи вряд ли это повторят.

Даст Бог поживем - увидим. Завод ведь приделал этому, как ты говоришь, "красавцу", велосипедный руль, сиденье и третье колесо? Народ сам, не спросив ни твоего мнения ни мнения завода у этого "красавца" обрезал "рога", добавил передок и сделал что-то на подобие трактора.
В общем то, что ты тут на пол страницы на барабанил, как всегда ничего существенного, только одно бла-бла-бла. Это Бла-Бля-Бла твой имидж. Твое лицо.
Ты вообще можешь не утруждать себя писаниной комментариев. Только обозначь свой пост своим гербом и все поймут о чем ты хочешь высказаться. И рейтинг у тебя будет выше всех на этом сайте. Как ты сам еще до этого не додумался?

Pavel003 написал:
Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.

Добавить не чего не могу.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Leshij написал:
...umnyi, разница в рекомендации по пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, в том что мотоблок гарантированно прослужит свой срок...

Ну и какой это срок?
Никто не знает свой срок, а как узнать срок работы этого "железа".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

mastera написал:

Pavel003 написал:
Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.

Добавить не чего не могу.

mastera,
Ну и чего радуешься что ничего не добавляешь? Все на свой мотоблок что-то добавляют. Кто крылья, кто фару. Я передок и тракторную навеску. Ты то же что нибудь добавь. Pavel003, вон, кикстартер на своем мотоблоке на топливном баке разместил, а потом в трусах, что бы было прохладнее и в сапогах, что бы не обжечь ноги об выхлопную, запрыгает на мотоблок что бы завести его.

Марош, Я уже всем тут говорил что у меня есть настоящий трактор ЮМЗ со всеми прибамбасами .А если я на свой мотоблок наложу железа мне будет тяжело( руки итак ломит 56 годок идет) и проблематично заехать в теплицу и в огородик , а копать лопаткой болит спина( да и леньтяй я).По сапогам самая удобная обувь и земля не налетит и не так травмируешься .

Марош написал:
Народ сам, не спросив ни твоего мнения ни мнения завода у этого "красавца" обрезал "рога", добавил передок и сделал что-то на подобие трактора.

Ну так это очень даже логично. Но сделать трактор, как у тебя, а таскать его на горбу НЕЛОГИЧНО. Но если тебе нравится, таскай.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Leshij написал:

mastera написал:

ded-mazai66 написал:
umnyi, на 3ей пашут все владельцы МТЗ

И не только на МТЗ,я на АГРО пашу.

mastera, если земля ЛЁГКАЯ, то наверное возможно и такое, а вот на ТЯЖЁЛОЙ земле (как у меня), это сделать уже проблематично.

Leshij, и на тяжелой земле возможно мотоблоком АГРО с родным двигателем. У меня есть тяжелая глина , есть грунтозацепы с наваренными дополнительно шипами. Распахивал целину много раз. Передачи использовал по обстоятельствам 1, 2, 3, а четвертая это конечно уже транспотная передача у АГРО . Двигатель много значит на тяжелой земле , не л.с. , его объем и тяга на низких оборотах - в нагяг , то есть без буксовки .