Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#5681182

Марош написал:

umnyi написал:

Leshij написал:
разница в рекомендации по пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, в том что мотоблок гарантированно прослужит свой срок (случайные поломки не в счёт), без ремонта трансмиссии, об которых писалось в ранних комментариях.

Вам русским языком пишут : Нету у наших тяжей того Сцепного веса, что б они сами себя могли сломать с пассивным навесным!
Какая разница легкие почвы, средние или тяжелые?! И тем более китайцы.
Если штатной фрезой камни культивировать, или наложив на мотоблок сверху кг 200, двухкорпусный плуг за него зацепить...
Но это уже совсем другая опера.

umnyi,
Он никак не уяснит себе, что на такой мотоблок как Беларус-09Н, много груза не навесишь. По одной простой причине. Этот мотоблок надо поворачивать руками. Работы одного сцепления маловато для нормального поворота, да и сцепление работает только тогда, когда этот мотоблок в движении. В "китайцах" это легко делать. Поэтому их и делают тяжелыми, хотя плуги у них на половину меньшие, чем у мотоблока Беларус-09Н.

Марош, при большом желании, мотоблок "Белорус 09Н", можно утяжелить до любого значительного веса, но вопрос только в том, что стоит ли это вообще делать??? Для работы с нагрузками превышающими возможности мотоблока "Белорус 09Н", есть более мощные мотоблоки и минитрактора - та же "Зирка" и "Белорус 132"

Leshij написал:
чего не стал делать завод-изготовитель, а сконструировал новый, более прочный и более мощный мотоблок.

Ну там же не дураки сидят. Считать умеют. Затраты и прибыль. Новый МБ со старых комплектующих прибыли больше даст. Не надо оборудование обновлять. А вес это дело такое, не умеют лить крепкий чугун вот и делают МС весом под 200 (или больше) кг. Трансмиссия на нем не лучше и не прочнее МТЗевской.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Марош написал:

umnyi написал:

Leshij написал:
разница в рекомендации по пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, в том что мотоблок гарантированно прослужит свой срок (случайные поломки не в счёт), без ремонта трансмиссии, об которых писалось в ранних комментариях.

Вам русским языком пишут : Нету у наших тяжей того Сцепного веса, что б они сами себя могли сломать с пассивным навесным!
Какая разница легкие почвы, средние или тяжелые?! И тем более китайцы.
Если штатной фрезой камни культивировать, или наложив на мотоблок сверху кг 200, двухкорпусный плуг за него зацепить...
Но это уже совсем другая опера.

umnyi,
Он никак не уяснит себе, что на такой мотоблок как Беларус-09Н, много груза не навесишь. По одной простой причине. Этот мотоблок надо поворачивать руками. Работы одного сцепления маловато для нормального поворота, да и сцепление работает только тогда, когда этот мотоблок в движении. В "китайцах" это легко делать. Поэтому их и делают тяжелыми, хотя плуги у них на половину меньшие, чем у мотоблока Беларус-09Н.

Марош,
Подгружают мотоблок в основном для пахоты. Но сколько хочешь все равно не добавишь веса. Не возможно им тогда нормально управлять. Руки по отрываешь. И даже подгрузив его до 500 кг и заглубив плуг на максимальную глубину все равно мотоблоку ничего не будет. Он или закопается на эти 30 см или должно про буксовать сцепление. Не от балды ведь его устанавливали. Оно, наверное, рассчитано так, что бы не скручивало валов и не ломало зубья в шестернях, если превышается нагрузка.
Для транспортных работ никто не будет сверх положенного подгружать мотоблок. Здесь уже скорость. Тут все понятно. Я это так понимаю.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Марош написал:

Михаэль написал:
... Марош, Вы не путайте и не наводите тень на плетень .

Какая может быть тут тень ? Хотя надо спросить у Бел-09Н, может уже и ставят на Беларус-09Н фары и крылья? Тема ведь про мотоблок Беларус-09Н. Осмотритесь вокруг.

Михаэль написал:
... Адаптеры и те подаются отдельно за большие деньги...

С пивом?

Марош, причем здесь пиво . Тема то про мотоблок .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Leshij написал:

mastera написал:

Pavel003 написал:
Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.

Добавить не чего не могу.

Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. Вон Марошу захотелось сделать монстра - он сделал. Завод такое как Марош не делал, не делает и не будет делать. Да и просто пользователи вряд ли это повторят.

Pavel003, а когда у производителей возникла задача сделать настоящий мотоблок-монстр новый "Беларус"

, то они взяли коробку передач и сцепление от минитрактора "Беларуса 132" и поставили ему дизельный двухцилиндровый двигатель - вот с ним то можно и целину пахать в один проход, на всю глубину плуга.

Leshij, это выставочный образец . Изготовлен в единственном экземпляре .

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:

mastera написал:

Pavel003 написал:
Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.

Добавить не чего не могу.

Зачем? Люди сделали МОТОБЛОК. У них не было задачи делать МОНСТРА. Они сделали КРАСАВЦА, которым можно делать все. В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. Вон Марошу захотелось сделать монстра - он сделал. Завод такое как Марош не делал, не делает и не будет делать. Да и просто пользователи вряд ли это повторят.

Pavel003, а когда у производителей возникла задача сделать настоящий мотоблок-монстр новый "Беларус"

, то они взяли коробку передач и сцепление от минитрактора "Беларуса 132" и поставили ему дизельный двухцилиндровый двигатель - вот с ним то можно и целину пахать в один проход, на всю глубину плуга.

Leshij, это выставочный образец . Изготовлен в единственном экземпляре .

Михаэль, а для чего делают пробные выставочные экземпляры - правильно, для изучения спроса на эти изделия и если бы этот выставочный экземпляр очень заинтересовал массу потенциальных покупателей, то будьте уверены, что его сразу же запустили в производство, но увы, похоже этот монстр никому и даром не нужен... А вообще то речь шла об целесообразности модернизации мотоблока "Белорус 09Н", до монстрообразного состояния и дальнейших последствиях для его трансмиссии.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Марош написал:

umnyi написал:

Leshij написал:
разница в рекомендации по пахоте ЛЁГКИХ ПОЧВ, в том что мотоблок гарантированно прослужит свой срок (случайные поломки не в счёт), без ремонта трансмиссии, об которых писалось в ранних комментариях.

Вам русским языком пишут : Нету у наших тяжей того Сцепного веса, что б они сами себя могли сломать с пассивным навесным!
Какая разница легкие почвы, средние или тяжелые?! И тем более китайцы.
Если штатной фрезой камни культивировать, или наложив на мотоблок сверху кг 200, двухкорпусный плуг за него зацепить...
Но это уже совсем другая опера.

umnyi,
Он никак не уяснит себе, что на такой мотоблок как Беларус-09Н, много груза не навесишь. По одной простой причине. Этот мотоблок надо поворачивать руками. Работы одного сцепления маловато для нормального поворота, да и сцепление работает только тогда, когда этот мотоблок в движении. В "китайцах" это легко делать. Поэтому их и делают тяжелыми, хотя плуги у них на половину меньшие, чем у мотоблока Беларус-09Н.

Марош,
Подгружают мотоблок в основном для пахоты. Но сколько хочешь все равно не добавишь веса. Не возможно им тогда нормально управлять. Руки по отрываешь. И даже подгрузив его до 500 кг и заглубив плуг на максимальную глубину все равно мотоблоку ничего не будет. Он или закопается на эти 30 см или должно про буксовать сцепление. Не от балды ведь его устанавливали. Оно, наверное, рассчитано так, что бы не скручивало валов и не ломало зубья в шестернях, если превышается нагрузка.
Для транспортных работ никто не будет сверх положенного подгружать мотоблок. Здесь уже скорость. Тут все понятно. Я это так понимаю.

Марош, некоторые владельцы мотоблоков "Белорус 09Н", утяжеляли их с помощью свинцовых блинов прикрученные к колёсам, бетонных блоков и мешков с песком, установленных на корпусе, а потом пишутся комментарии об ремонте сцепления, повышения прочности его корзины, а некоторые вообще предлагают заменить штатное сцепление от мотоцикла "Минск", на сцепление от "ИЖа".

Leshij написал:
а некоторые вообще предлагают заменить штатное сцепление от мотоцикла "Минск", на сцепление от "ИЖа".

Если места хватит хорошая идея. Но достаточно трудно выполнимая без станочного парка. Все что написал выше про утяжеление и сцепление не связанные вещи. Это скорее от стиля управления сцеплением. Троганием на 4 передаче с тяжелым грузом. Вообще такие вещи доказательств писать не имеет смысла. Объективный контроль и испытания, то что пишут )да еще с грамматическими ошибками), это далеко не факт. Это ББС.

Leshij написал:
а для чего делают пробные выставочные экземпляры - правильно, для изучения спроса на эти изделия

И как его изучают, сделав один экземпляр?

Pavel003 написал:
И как его изучают, сделав один экземпляр?

Сколько народу подойдет и по холке погладят.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Leshij написал:
... заменить штатное сцепление от мотоцикла "Минск", на сцепление от "ИЖа"....

А оно поместится там? Даже если и поместится, то где взять барабан сцепления? Да оно и не рассчитано, наверное, для этого мотоблока? Не пробуксует сцепление вовремя и скрутится в мотоблоке что-нибудь?

Я работал на немецкой самоходной с сегментными ножами косилке. Вес с жаткой 5000 кг. Диски сцепления по размеру как у легковой машины. Потому что привод в бортовом редукторе был цепной. Если через силу что-то хочешь сделать, например, буксирнуть тяжелый трактор или автомобиль, то сцепление может про буксовать.
Так что лучше иметь чуть меньшее по размеру сцепление

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
а некоторые вообще предлагают заменить штатное сцепление от мотоцикла "Минск", на сцепление от "ИЖа".

Если места хватит хорошая идея. Но достаточно трудно выполнимая без станочного парка. Все что написал выше про утяжеление и сцепление не связанные вещи. Это скорее от стиля управления сцеплением. Троганием на 4 передаче с тяжелым грузом. Вообще такие вещи доказательств писать не имеет смысла. Объективный контроль и испытания, то что пишут )да еще с грамматическими ошибками), это далеко не факт. Это ББС.

Pavel003, а для чего же тогда ставить "ИЖевское" сцепление, если как утверждают многие, что и штатному "Минскому" сцеплению критические нагрузки не проблема??? Это как же так получается, нагрузки сверх разумного предела (при существенном утяжелении мотоблока) и сцепление, это совершенно "не связанные" между собой вещи??? А для чего же тогда "ИЖевское" сцепление хотим ставить??? Про неправильное трогание с места, это тоже не выдерживает ни какой критики, так как у многих владельцев мотоблоков, не маленький водительский стаж и уж чего, чего, а сцеплением практически все умеют пользоваться. А вот экспериментаторы-экстрималы, среди владельцев мотоблоков, встречаются часто, которые хотят выжать из него всё что можно и потом "невинно" разводят руками, мол вот такая уж "ненадёжная" техника...

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Leshij написал:
а для чего делают пробные выставочные экземпляры - правильно, для изучения спроса на эти изделия

И как его изучают, сделав один экземпляр?

Pavel003, а если бы выставочных экземпляров было бы сделано 100 или 1000, то это существенно "положительным" ("положили" они на него) образом сказалось бы на его потребительском спросе???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:
... заменить штатное сцепление от мотоцикла "Минск", на сцепление от "ИЖа"....

А оно поместится там? Даже если и поместится, то где взять барабан сцепления? Да оно и не рассчитано, наверное, для этого мотоблока? Не пробуксует сцепление вовремя и скрутится в мотоблоке что-нибудь?

Марош, даже если "ИЖевское" сцепление и поместится в мотоблоке "Белорус 09Н", то для какой такой необходимости оно там нужно??? А если при перегрузках не сломается сцепление, то обязательно сломается что то другое - шестерни, дифференциал или что то ещё, не столь важно...

Leshij написал:
а для чего же тогда ставить "ИЖевское" сцепление, если как утверждают многие, что и штатному "Минскому" сцеплению критические нагрузки не проблема???

По одной простой причине - оно лучше.

Leshij написал:
Это как же так получается, нагрузки сверх разумного предела (при существенном утяжелении мотоблока) и сцепление, это совершенно "не связанные" между собой вещи???

Я уже приводил пример про подшипники. Ну хочешь много знать не задавай таких вопросов, а найти тех. данные на сцепление мотоцикла Минск, Восход, Ковровец. Я их не знаю, но у нас много МТЗешок в округе, не страдает никто со сцеплением. Если его не рвать.

Leshij написал:
А вот экспериментаторы-экстрималы, среди владельцев мотоблоков, встречаются часто, которые хотят выжать из него всё что можно и потом "невинно" разводят руками, мол вот такая уж "ненадёжная" техника...

Ну так это да, и не только с МТЗ так. Так с любой техникой. Ну любит наш народ двумя Газелями заменять один КАМАЗ. Ну такие мы.

Leshij написал:
так как у многих владельцев мотоблоков, не маленький водительский стаж и уж чего, чего, а сцеплением практически все умеют пользоваться.

Ага умеют, аж два раза. Они ногой умеют, а рукой не всегда получается.

Leshij написал:
а если бы выставочных экземпляров было бы сделано 100 или 1000, то это существенно "положительным" ("положили" они на него) образом сказалось бы на его потребительском спросе??

На выставках демострируют или новую технику или возможности завода. Это второй вариант.

Leshij написал:
А если при перегрузках не сломается сцепление, то обязательно сломается что то другое - шестерни, дифференциал или что то ещё, не столь важно...

Это совершенно не так. Ничего не поломается. Двигатель просто заглохнет и все.
....На подъеме авто не тянет, ничего не ломается, движок "дохнет" и глохнет. Надо понимать простые вещи. Перегруз это не УДАР об СТЕНКУ.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
а для чего же тогда ставить "ИЖевское" сцепление, если как утверждают многие, что и штатному "Минскому" сцеплению критические нагрузки не проблема???

По одной простой причине - оно лучше.

По одной простой причине - оно МОЩНЕЕ "Минского", а при установке более мощного двигателя, позволяет дальше и производить варварские эксперименты над мотоблоком.

Leshij написал:
Это как же так получается, нагрузки сверх разумного предела (при существенном утяжелении мотоблока) и сцепление, это совершенно "не связанные" между собой вещи???

Я уже приводил пример про подшипники. Ну хочешь много знать не задавай таких вопросов, а найти тех. данные на сцепление мотоцикла Минск, Восход, Ковровец. Я их не знаю, но у нас много МТЗешок в округе, не страдает никто со сцеплением. Если его не рвать.

Достаточно знать то, что штатное "Минское" сцепление, вполне соответствует разумным нагрузкам, разрешённым заводом-изготовителем. А рвут это сцепление, критические нагрузки, на которые оно не рассчитано.

Leshij написал:
А вот экспериментаторы-экстрималы, среди владельцев мотоблоков, встречаются часто, которые хотят выжать из него всё что можно и потом "невинно" разводят руками, мол вот такая уж "ненадёжная" техника...

Ну так это да, и не только с МТЗ так. Так с любой техникой. Ну любит наш народ двумя Газелями заменять один КАМАЗ. Ну такие мы.

Вот в этом то как правило и ВСЕ ПРИЧИНЫ "неожиданного" выхода из строя мотоблоков...

Leshij написал:
так как у многих владельцев мотоблоков, не маленький водительский стаж и уж чего, чего, а сцеплением практически все умеют пользоваться.

Ага умеют, аж два раза. Они ногой умеют, а рукой не всегда получается.

Не получится с первого раза, с десятого обязательно получится - это явно не причина выхода сцепления из строя.

Leshij написал:
а если бы выставочных экземпляров было бы сделано 100 или 1000, то это существенно "положительным" ("положили" они на него) образом сказалось бы на его потребительском спросе??

На выставках демонстрируют или новую технику или возможности завода. Это второй вариант.

Ну и что же потенциальные потребители не забрасываю завод-изготовитель письмами об "страстном желании" купить этот новый мотоблок "Белорус"???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
А если при перегрузках не сломается сцепление, то обязательно сломается что то другое - шестерни, дифференциал или что то ещё, не столь важно...

Это совершенно не так. Ничего не поломается. Двигатель просто заглохнет и все.
....На подъеме авто не тянет, ничего не ломается, движок "дохнет" и глохнет. Надо понимать простые вещи. Перегруз это не УДАР об СТЕНКУ.

Pavel003, а кто сказал, что на мотоблоке будет стоять штатный двигатель, ведь если "Марошу" взбредёт в голову, он и 16 л.с. (мало будет 16 л.с. поставит 24 л.с.) двигатель установит и переубедить его не делать это, будет совершенно не возможно...

Leshij написал:
Pavel003, а кто сказал, что на мотоблоке будет стоять штатный двигатель, ведь если "Марошу" взбредёт в голову, он и 16 л.с. двигатель установит и переубедить его не делать этого, будет совершенно не возможно...

И не надо. У меня ИЖ П3 там от 13 до 18 лошадей, точно не знаю. Глубже и шире 4 лошадного УД 15 он не пашет.
Даже если Марош поставит 20 лошадей ничего он с трансмиссией не сделает. Ни на минском сцеплении ни на ИЖевском. Ну не ломается трансмиссия просто так. Иначе все дороги были уставлены авто с поломанной трансмиссией.
И полуоси не скручиваются, ну так там все сделано. Нельзя ее скрутить. Двигателем через дисковое сцепление. Даже в разы более мощным двигателем.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
Pavel003, а кто сказал, что на мотоблоке будет стоять штатный двигатель, ведь если "Марошу" взбредёт в голову, он и 16 л.с. двигатель установит и переубедить его не делать этого, будет совершенно не возможно...

И не надо. У меня ИЖ П3 там от 13 до 18 лошадей, точно не знаю. Глубже и шире 4 лошадного УД 15 он не пашет.
Даже если Марош поставит 20 лошадей ничего он с трансмиссией не сделает. Ни на минском сцеплении ни на ИЖевском. Ну не ломается трансмиссия просто так. Иначе все дороги были уставлены авто с поломанной трансмиссией.

Pavel003, на автомашинах, видимо редко ставят не штатные двигатели повышенной мощности, а на мотоблоках это сделать легче, вот и экспериментируют все кому не лень...

И полуоси не скручиваются, ну так там все сделано. Нельзя ее скрутить. Двигателем через дисковое сцепление. Даже в разы более мощным двигателем.

Pavel003, полуоси не скрутятся, а корзину сцепления порвать сможет, так как критическая нагрузка на него, приравнивается к механическому удару.

Leshij написал:
а корзину сцепления порвать сможет,

Не не сможет. Сгорит сцепление.

Leshij написал:
ак как критическая нагрузка на него, приравнивается к механическому удару.

Удар это МНОГОКРАТНОЕ превышение нагрузки. Никакая критическая и даже за критическая нагрузка не равна удару.