Leshij написал:
Pavel003, а кто сказал, что на мотоблоке будет стоять штатный двигатель, ведь если "Марошу" взбредёт в голову, он и 16 л.с. двигатель установит и переубедить его не делать этого, будет совершенно не возможно...
И не надо. У меня ИЖ П3 там от 13 до 18 лошадей, точно не знаю. Глубже и шире 4 лошадного УД 15 он не пашет.
Даже если Марош поставит 20 лошадей ничего он с трансмиссией не сделает. Ни на минском сцеплении ни на ИЖевском. Ну не ломается трансмиссия просто так. Иначе все дороги были уставлены авто с поломанной трансмиссией.
И полуоси не скручиваются, ну так там все сделано. Нельзя ее скрутить. Двигателем через дисковое сцепление. Даже в разы более мощным двигателем.
Pavel003,
Не каждый сможет даже с 13 л/с работать. Я про технику безопасности. А про более мощные двигатели, что бы установить на мотоблок, а потом работать на нем даже и говорить нечего. Это не для пеших работ. Очень опасно. Я могу сравнивать. 9 л/с и 13 л/с. Кажется немного, разница всего в четырех силах, но в смысле техники безопасности работы с ними разница существенная. Особенно если еще мотоблок подгружен дополнительными грузами, даже и заводскими.
Марош написал:
Не каждый сможет даже с 13 л/с работать. Я про технику безопасности. А про более мощные двигатели, что бы установить на мотоблок, а потом работать на нем даже и говорить нечего. Это не для пеших работ
Интересно почему? На моем мотоблоке 14 штук, очень комфортно работать. Может дело в других показателях?Например в непомерных колесах?
Марош написал:
Не каждый сможет даже с 13 л/с работать. Я про технику безопасности.
Для меня нет разницы если про мощность. А вот вес это да, без инструмента даже УД 15 тяжел, а УД 25 так вообще жесть. Но тот кто знает как эту мощность правильно применять ( я не о себе, я не в курсе) работают с большей мощностью легче с малой. Для меня вес играет значение. УД 25 поставлю если доделаю фрезу, а УЛ 15 ее не потянет. Да и то не факт, что поставлю. Но в запасе держу.
Владимир С. написал:
Может дело в других показателях?Например в непомерных колесах?
Очень может быть. Тяжело с 16 особенно на узкой дорожке. Сегодня в этом убедился. Но клиренс выше. А я над картошкой ползал. Распахивал залитые междурядья, после воскресного ливня. В моей Сахаре я такого не помню. Сыро жуть. И это фактически на пляже.
Про 100 Виктор написал:
Pavel003, В течение 15 лет,до этого года, таскал УД 15-й фрезу без проблем. Но земля хорошо выработана, и не много, соток около 5.
У меня песок. Тоже достаточно мягкий. Буду надеяться, что доделаю фрезу.
mastera написал:
Давай давай хоть и 300 лет, но мы хотим увидеть результат.
Да я и сам хочу его увидеть, некогда. Текучка заела. редуктор практически готов. Ушки под киль опору только приварить. Нет актуальности, поэтому и не получается быстро сделать. Для меня она была бы актуальна весною, мелко пройти, травку перебить. У соседей слева, сын соседа справа, на огороде уже луг. Половина профрезерована, другая нет. Сыро. Сегодня междурядья Кротом рыхлил, а МТЗешкой распахивал окученный картофель, в смысле рыхлил междурядья. Если просохнет надо будет еще подгорнуть. Междурядья похожи на дно ручья. Текла вода рекой.
Привет всем. На выходных соорудил траверсу для установки долот перед ЕК и ДО. Вместо долот можно ставить и стрелки. Но так как сани зимой ремонтирую то установил что нашлось в хозяйстве. А то как то совсем стыдно стало что 3,14-ж был а делов то нету. А учитывая что посадка картофеля в этом году по дождю производилать и участок укатался в бетон то делать было нужно без альтернативыно. Так же установил на конец то чистки на диски. О траверсе. Когда то в ролике говорил что крепление траверсы установить с мамку ВОМ. Это пожалуй почти соорудил но стало жалковато запасную втулку с КК поганить к токарю быстро не проскочить. Мысль, если можно так назвать проскочила сама собой. У универсального сцепного стойка с гайкой полая. То есть во внутрь можно вставить кронштейн крепления траверсы (квадрат 20х35). Это уже дало надежду о воплащении мысли в жизнь. В качестве траверсы был куплен метр профтрубы 25х25 и на металлоприемке метр квадратного прута 20х20. Прут с трудом но запыжевал в трубу. Узлы крепления рабочих органов от культиватора КРН были. Долота так же были. Узел крепления траверсы к кронштейну что вставляется в трубу УСУ выполнил регулируемым как по высоте так и с регулировкой угла атаки если использовать стрелки.