Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5693773

Марош написал:
Не пойму, что вы здесь увидите криминального.

да криминала здесь нет.на фото рычаг выжима сцепления расположен не в том месте и не в том положении которое принято считать правельным

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SER2009 написал:

Марош написал:
Не пойму, что вы здесь увидите криминального.

да криминала здесь нет.на фото рычаг выжима сцепления расположен не в том месте и не в том положении которое принято считать правельным

SER2009, Просто "принято считать правильным". По этому всё с индивидуальной подгонкой, такое дорогое.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Jesha написал:

SER2009 написал:

Марош написал:
Не пойму, что вы здесь увидите криминального.

да криминала здесь нет.на фото рычаг выжима сцепления расположен не в том месте и не в том положении которое принято считать правельным

SER2009, Просто "принято считать правильным". По этому всё с индивидуальной подгонкой, такое дорогое.

Jesha,
Как раз в тему.
Решил все таки сегодня попробовать. Сделал вот так. Опробовал. Вы, знаете, как будто и не плохо. Не надо тянуться теперь. Посадка тела при повороте намного устойчивее. Можно даже за одну ручку двумя руками держаться, если на каких то ухабах поворачиваешь, где очень сложно удерживать рычаги управления, потому что они то вверх поднимаются, то вниз, то из стороны в стороны вырываются. Сцепление "слушается" не хуже чем руками выжимаешь.
Понятно, что это все еще надо доработать.

То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

NAP написал:

Марош написал:
А я вопрос с бороной решил и как будто не плохо, как для меня. Доработка, конечно, нужна, но не существенная. Все таки упрощает немного работу мотоблока передок и немного облегчает

Борона моя меня устраивает на все 100. По весне и без пригруза передка работает. По вспаханному на буфер цепляю 25кг пригруза. Только рога нужно удлинить и все.

NAP, Может подойдёт, как для меня очень удобно. Удачно у вас получилось с бороной, у меня такая есть.

Gran написал:
Может подойдёт, как для меня очень удобно.

С плугом, а они у нас близнецы, мене длины рогов хватает. Но вариант интересный.

NAP написал:
С плугом, а они у нас близнецы, мене длины рогов хватает. Но вариант интересный.

Я окучивая картошку МТЗешкой сдаю назад, потом окучиваю двигаясь вперед. Примерно соток 6 окучил, убился в у смерть. Именно движение назад. Ложусь на рога и все равно тяжело. Это УД 15, если бы был УД 25 без груза на зад, не смог бы двигаться задом. Очень хорошее решение на видео.

Марош написал:
Решил все таки сегодня попробовать. Сделал вот так. Опробовал. Вы, знаете, как будто и не плохо. Не надо тянуться теперь. Посадка тела при повороте намного устойчивее.

А как вариант ваще рычаг со сцеплением на сиденье положить и пусть лежит. Управлять рогами все равно одной рукой Другая на сиденье со сцеплением. Во блин придумал то (про себя).....

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
Примерно соток 6 окучил, убился в у смерть. Именно движение назад. Ложусь на рога и все равно тяжело.

Опорное колесо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Pavel003 написал:
Примерно соток 6 окучил, убился в у смерть. Именно движение назад. Ложусь на рога и все равно тяжело.

Опорное колесо.

Jesha, На чем? ДО задраны вверх. По центру МТЗ рядок картошки. А слева или справа оно как корове седло. Длиннее рукоятки самое то.

NAP написал:
А как вариант ваще рычаг со сцеплением на сиденье положить и пусть лежит.

Это плохой вариант.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
Jesha написал:

Pavel003 написал:
Примерно соток 6 окучил, убился в у смерть. Именно движение назад. Ложусь на рога и все равно тяжело.

Опорное колесо.

Jesha, На чем? ДО задраны вверх. По центру МТЗ рядок картошки. А слева или справа оно как корове седло. Длиннее рукоятки самое то.

Судя по описанию, вы же пытаетесь удержать МБ от "приземления" мотора? Отходим то назад. И что нам мешает в паралель к колесу сделать опору.(схема) Рычаг её опускающий. Можно и две опоры. По неволе Мароша вспомнишь с его агрегатом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
И что нам мешает в паралель к колесу сделать опору.

Ничего не мешает. Тока колесо надо типа 13 дюймов и узкое, и мешать оно будет. А длинные ручки помогут удерживать МТЗ от опрокидывания вперед и вдобавок помогут придавить ДО. Не мое это. Колесо в смысле.

Марош написал:
То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

Мне понравилось одобряю !
Рычаг оставить на руле. другим тросом продублировать педаль.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Марош написал:

Jesha написал:

SER2009 написал:

Марош написал:
Не пойму, что вы здесь увидите криминального.

да криминала здесь нет.на фото рычаг выжима сцепления расположен не в том месте и не в том положении которое принято считать правельным

SER2009, Просто "принято считать правильным". По этому всё с индивидуальной подгонкой, такое дорогое.

Jesha,
Как раз в тему.
Решил все таки сегодня попробовать. Сделал вот так. Опробовал. Вы, знаете, как будто и не плохо. Не надо тянуться теперь. Посадка тела при повороте намного устойчивее. Можно даже за одну ручку двумя руками держаться, если на каких то ухабах поворачиваешь, где очень сложно удерживать рычаги управления, потому что они то вверх поднимаются, то вниз, то из стороны в стороны вырываются. Сцепление "слушается" не хуже чем руками выжимаешь.
Понятно, что это все еще надо доработать.

То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

Марош,
После обеда смастерил на этот рычаг сцепления педаль. Поездил немного. Поначалу все рука дергалась сцепление выжимать, а потом как-то привык. Наверное оставлю. Поезжу немного подальше от дома, посмотрю, как это в дороге покажет.

NAP написал:

Марош написал:
Решил все таки сегодня попробовать. Сделал вот так. Опробовал. Вы, знаете, как будто и не плохо. Не надо тянуться теперь. Посадка тела при повороте намного устойчивее.

А как вариант ваще рычаг со сцеплением на сиденье положить и пусть лежит. Управлять рогами все равно одной рукой Другая на сиденье со сцеплением. Во блин придумал то (про себя).....

NAP,
Не понял? Он же у меня под ногой.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

SER2009 написал:

Марош написал:
То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

Мне понравилось одобряю !
Рычаг оставить на руле. другим тросом продублировать педаль.

SER2009,
Кажется не надо дублировать. Сниму ролик, посмотрите.

Марош написал:

SER2009 написал:

Марош написал:
То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

Мне понравилось одобряю !
Рычаг оставить на руле. другим тросом продублировать педаль.

SER2009,
Кажется не надо дублировать. Сниму ролик, посмотрите.

Марош,
Педаль будет надёжней о ручку нога может соскользнуть

SER2009 написал:

Марош написал:
То же, наверное, будет не правильно. Поживем, увидим.

Мне понравилось одобряю !
Рычаг оставить на руле. другим тросом продублировать педаль.

SER2009, как присоединить два дублирующих троса, чтобы они не мешали друг другу?

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
Ложусь на рога и все равно тяжело

Так это же ТЯЖ ! ! ! Да ещё с никакой развесовкой - для сильных телом мужчин !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Jesha написал:

Pavel003 написал:
Jesha написал:

Pavel003 написал:
Примерно соток 6 окучил, убился в у смерть. Именно движение назад. Ложусь на рога и все равно тяжело.

Опорное колесо.

Jesha, На чем? ДО задраны вверх. По центру МТЗ рядок картошки. А слева или справа оно как корове седло. Длиннее рукоятки самое то.

Судя по описанию, вы же пытаетесь удержать МБ от "приземления" мотора? Отходим то назад. И что нам мешает в паралель к колесу сделать опору.(схема) Рычаг её опускающий. Можно и две опоры. По неволе Мароша вспомнишь с его агрегатом.

Jesha,
Если устанавливать опорные колеса, то надо и навеску какую-нибудь строить.
У меня с этим теперь нормально, я имею в виду ходить назад. Поднял навеску, включил заднюю передачу и повел его рядом, держась одной рукой, как за уздечку лошадь.

ppp53 написал:
Так это же ТЯЖ ! ! ! Да ещё с никакой развесовкой - для сильных телом мужчин !

Почему с никакой? С передней развесовкой. А при движении назад еще и реакция от колес добавляет веса передку. Буду жив, попробую на сцепку гирьку повесить. При движении вперед проблем нет.

Марош написал:
У меня с этим теперь нормально, я имею в виду ходить назад. Поднял навеску, включил заднюю передачу и повел его рядом, держась одной рукой, как за уздечку лошадь.

Так и у меня нет проблем. Это проблемы с погодой. Я окучивал Невою. У меня несколько траверз, поставил такую что ДО ушли назад. И спокойно окучил картошку. Это после дождей пришлось переокучивать МТЗешкой. Клиренс у него высокий, а гичь уже приличная. На фото Нева с этой траверзой и окучниками.