Можно ли вставлять так в трубу прицепного или надо было еще сделать так, что бы и по верху прицепной трубы (здесь приварена), какое-то кольцо, наваренное на эту трубу рулевого, надевалось?
Марош, можно , но только палец прицепного нужно зашплинтовать .
Михаэль,
Тут есть одно "НО". А что если будет небольшой люфт труба в трубе? Один удар, второй удар и в результате "яйцо".
Марош, но если вообще ничего не делать , стоять на месте то не будет и яйца . Как говорят " Театр живет пока он в поиске ".
Михаэль,
Но надо как-то все это свести к минимуму.
Можно ли вставлять так в трубу прицепного или надо было еще сделать так, что бы и по верху прицепной трубы (здесь приварена), какое-то кольцо, наваренное на эту трубу рулевого, надевалось?
Марош, можно , но только палец прицепного нужно зашплинтовать .
Михаэль,
Тут есть одно "НО". А что если будет небольшой люфт труба в трубе? Один удар, второй удар и в результате "яйцо".
Марош, но если вообще ничего не делать , стоять на месте то не будет и яйца . Как говорят " Театр живет пока он в поиске ".
Михаэль,
Но надо как-то все это свести к минимуму.
Марош,
На эту трубу я уже давно "глаз бросил". Главное, что быстро можно было бы установить и снять.
Немного об опоре под нос. Для сильно желающих заморочится.
Опора полуавтомат. Работает путем нажатия на ручки МБ. В основу работы заложен принцип автоматической шариковой ручки, с оригинальным механизмом фиксации опоры в поднятом и опущенном положении.
Устройство:
Скользящая нога 11 двигается вверх-вниз по желобу 12. На желоб 12 прикреплен плата фиксации 7, образующяя с желобом 12 направляющую для движения ноги 11.
К ноге 11 посредством гайки 3 крепится фиксатор 4. Который опорным подшипником 5 вставляется в полоз платы 7. Винт 6 крепит подшипник 5 к фиксатору 4. Пружина 2 натянута между штырем на ноге 11 и штырем фиксатора 4. Она заставляет фиксатор, при смещении от вертикального положения, прижиматься к бортику полоза платы 7. Детали 2,3,4,5,6,7 образуют фиксирующий механизм.
Крышка 1 закрывает механизм и не допускает выскакивания фиксатора 4 из полоза платы 7.
Пружина 9 крепится за плату 7 через штырь 8, другой конец крепится к ноге 11 через фиксатор 10. Пружина помогает ноге 11 опустится по желобу 12. Подьём ноги 11 осуществляется под действием веса МБ.
Принцип работы: Поднятие и опускание ноги происходит путем поднимания и опускания носа МБ за ручки. При этом нога упирается в землю и приводит в действие механизм фиксации.
Нога на рис показана в верхнем положении. Фиксатор под действием пружины 2 давится в лево (по рис).
Для того что бы опустить ногу, надо опустить нос МБ и поставить его на ногу. Фиксатор приподнимется (вместе с ногой) относительно платы и подшипник под действием пружины 2 перейдет в крайнюю левую(по рис) канавку. После чего при поднятии носа МБ, нога под действием пружины 9, опустится относительно платы, фиксатор встанет в нижнее положение. В этот момент из-за перехода через вертикаль сменится направление вектора давления пружины и фиксатор теперь давится в правую сторону (по рис). При опускании носа, МБ встанет на ногу и фиксатор зафиксируется в нижнем положении, аналогично верхнему.
Для того, что бы убрать (поднять) ногу, надо приподнять нос МБ и фиксатор перейдет в крайнюю правую (по рис) канавку. ПОсле чего при опускании носа МБ к земле, вес МБ выдавит ногу вверх .
Здесь опять сменится вектор тяги пружины и фиксатор окажется в прижатым к левому бортику канавки платы. При отрыве ноги от земли, пружина 9 надавит на ногу и фиксатор вернется в положение показанное на рис.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Можно ли вставлять так в трубу прицепного или надо было еще сделать так, что бы и по верху прицепной трубы (здесь приварена), какое-то кольцо, наваренное на эту трубу рулевого, надевалось?
Марош, Мне не понравилось. Не снимается нагрузка с прицепного. В верхней трубе смысла нет.(ТИМ). Использовать отверстие ВОМ для крепления трубы.... Да и тормозной диск, он же откалывается, а не гнется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Михаэль написал:
... диски есть ВАЗ на 14 , но нужно под ступицу АГРО внутреннее отверстие проточить а некогда . Да и токарь наш...
А он сможет закрепить автомобильный диск?
Марош, смотрите на фото . Колеса шипованные от 2109 стоят временно на МТЗ и окончательный вариант диск Москвича обутый в родную резину 13 от МТЗ-05 ( Луазовскую) прикручен на диск от Ваз .
мороз35 написал :
Здравствуйте, товарищи. Раздумываю о покупке мотоблока "беларус 09н" с хондовским двигателем, может кто подсказать на что надо уделить внимание, чтобы не купить какой-нибуть "китайский девайс" или на какие то конструктивные дефекты т.к. в технике мотблоков слаб.
Если в вашем городе продают эти мотоблоки, то обратите внимание продаются ли к нему навесные орудия, может сразу купите что-нибудь вместе с ним или потом. У новенького МТЗ-09 есть два больших недостатка, а именно: красивая пробка бензобака и тяжелые грузы на колеса. Эти комплектующие стало модным держать под прилавком в магазинах наших городов. Пробку понятно почему не ставят, ведь бывает в магазине один или два МТЗ-09 окружают десятки разноцветных МБ и МК без пробок на баках, а с грузами непонятки. Проконтролируйте чтобы продавцы при покупке выдали Вам пробку от бака Вашего мотоблока и грузы на колеса. На фото МТЗ-09 без грузов в Пскове.
мороз35 написал :
Здравствуйте, товарищи. Раздумываю о покупке мотоблока "беларус 09н" с хондовским двигателем, может кто подсказать на что надо уделить внимание, чтобы не купить какой-нибуть "китайский девайс" или на какие то конструктивные дефекты т.к. в технике мотблоков слаб.
Если в вашем городе продают эти мотоблоки, то обратите внимание продаются ли к нему навесные орудия, может сразу купите что-нибудь вместе с ним или потом. У новенького МТЗ-09 есть два больших недостатка, а именно: красивая пробка бензобака и тяжелые грузы на колеса. Эти комплектующие стало модным держать под прилавком в магазинах наших городов. Пробку понятно почему не ставят, ведь бывает в магазине один или два МТЗ-09 окружают десятки разноцветных МБ и МК без пробок на баках, а с грузами непонятки. Проконтролируйте чтобы продавцы при покупке выдали Вам пробку от бака Вашего мотоблока и грузы на колеса. На фото МТЗ-09 без грузов в Пскове.
Михаэль, как она выглядит?
artur0815, Кто , блондинка или брюнетка ?
Михаэль,
Марош, Так вот , если сняты со всех МБ или стоят времянки , надо проверить пробку при покупке чтобы подходила по горловине или резьбе , а грузы лучше сразу забрать с МБ , а то докажи потом. Грузы входят в стоимость МБ , но некоторые продавцы " могут этого не знать ".
86g6 написал:
вот мне комплектом отдали грузы и сцепку. это стандартная комплектация.(болты для крепления грузов еще)
Правильно. Стандартная. Но еще при СССР моему брату в капстране не додали шнур к магнитофону, а на другой день послали. Так и у нас не отдали (ну типа забыли) а потом докажи что ты их не сдал на металл и теперь хочешь обуть магазин.
"Уж сколько раз твердили миру..."(с). Растяжки, не привязанные верёвки, пупонадрывание, особенно с УД-25 или СК-12-10 и прочие хитрики. Пару часов в погожий день межсезонья, и проблема дистанции для подножки и ВОМа закрыта. Строжилам это не нужно - справляются, кто ростом, кто сноровкой, попадаются решения с лыжами опорными колёсами в различном исполнении. Начинающим - "курите" Форум, эту веку в частности, хотя бы бегло, по картинкам и комментарии к ним.
Жду сроки 3-й окучки, дабы запытать ураловские колеса. Будет нормально тянуть "ушастики", подниму соответственно и траверсу.