Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#5700761

Владимир С. написал:
дисковым плугом не переболели

Хоть и не ко мне... Д.О. переворачивал для пробы, получается плуг. Пока погода не позволяет, просто отваливает пластилиновую полосу. Эксперимент отложен...

VTS написал:
И приобрести машину из реэкспорта была просто мечта...., очень хорошее качество.

Не было там качества. Это просто схема обмана была. Машины могли и границу не пересекать. Но это о новых Просто БУ купить это не реэкспорт. Это БУ ВАЗ, качество было реально лучше чем для себя.

Павел-61 написал:

Владимир С. написал:
дисковым плугом не переболели

Хоть и не ко мне... Д.О. переворачивал для пробы, получается плуг. Пока погода не позволяет, просто отваливает пластилиновую полосу. Эксперимент отложен...

Павел-61, если для вспашки использовать диски от ДО,там должны быть хорошие подшипники. Иначе свернет диск быстро. Это я глядя на свои, Полтавские. К тому же плуг должен быть тяжелым.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
А как не зайдешь, так обязательно встретишь "бздыки" в сторону всего, что связано с русским. Упомяни кто в Вашем духе все ваше, тут такой бы визг-пизг поднялся. Но этого никто не делает, а ВЫ не упускаете возможности позубоскалить.

Что то я не замечал такого, наверное Вам приснилось, или телевизора насмотрелись.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Владимир С. написал:
плуг должен быть тяжелым

Зачем???? То появляются утверждения что в МБ должно быть под 300 кил, то груз на плуг. Проще сцепку настроить.

Павел-61 написал:
Зачем????

Павел-61, это я про дисковый. Смотрел видео о китайском дисковом плуге для миника.

CAIMAN340

борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80 .Пружинами добился идеального поднятия грибком пакета.Ставлю через раз вкл нормально.Заметил подшипники в которых сидят валы чуть люфтят (внутренняя обойма).Почетал предыдущие посты про атланты и т.д.все понятно.Вот не пойму по какой причине не останавливаюся шестерни при выжиме?!Может являться причиной выработка подшипников?!Выработка в шестярнях от шариков?!Опыт регулировки корзины сцепления с пакетом дисков есть еще со времен использования советских мото.Где копать?ИЛИ двойной выжим использовать?Почитал, видео посмотрел.Кто как ловит нейтраль коробки?Я левым рычагом (вперед-назад) хотя как вроде запрещенно?!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Карьер написал:
...борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80

На холостых оборотах переключаете?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

NAP написал:

Михаэль написал:
NAP, во первых у меня не получилось найти текст , а выделить я нашел. Я понял что у многих не получается. Во вторых это самый тупой сайт и это не мои слова , и сказано это было не раз , и не мною . В третьих тут так удаляют , что нередко смысл диалога теряется , а часто бывает просто невнимательность к порядку сообщений или к фоткам и тогда понеслось ... Поэтому Марош в чем то прав. И последнее . Гамбургеры - это наверное жители германского города Гамбург . А гаджеты , как то по русски звучит оскорбительно , по Украински может ласковее . Что это такое , я толком не знаю .

И так
Цитата это когда прижав правую кнопку мышки протягиваем по тексту.
Гамбургер - это послойно наложенная еда. В данном случае мысли.
Гаджет это прибор позволяющий приукрасить серую жизнь в радужную оболочку. К географическому признаку не имеют слова ни какого отношения.
Модератор если шинкует то видать таки разумеет житие как разумеет. Шинковать не создавать. До модернизации я не помню таких катаклизмов.

NAP, нет там никакого текста , только имя и номер .

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 44

Михаэль написал:
Цитата это когда прижав правую ЛЕВУЮ кнопку мышки протягиваем по тексту.

NAP написал:неверно, нужно прижать левую кнопку мыши. Внизу появится надпись Цитировать. Ну и в окошке ответа появится Ваша выделенная часть сообщения, на которую Вы хотите ответить!

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 44

Михаэль написал:
нет там никакого текста , только имя и номер .

Это, когда Вы нажимаете на Ответить с цитированием. А, если выделить только кусок текста, то слева внизу появляется Цитировать.

Sans написал:
написал:неверно, нужно прижать левую кнопку мыши. Внизу появится надпись Цитировать. Ну и в окошке ответа появится Ваша выделенная часть сообщения, на которую Вы хотите ответить!

Спасибо за уточнение. Причем при выделении нужного текста отпуская кнопку мышки нужно так что бы курсор был в низу выделяемого текста. Если курсор в верху то иконка "Цитировать" не появляется (я пользуюсь Хромом).

NAP написал:
Спасибо за уточнение. Причем при выделении нужного текста отпуская кнопку мышки нужно так что бы курсор был в низу выделяемого текста. Если курсор в верху то иконка "Цитировать" не появляется (я пользуюсь Хромом).

Так при подъеме вверх курсора и выделение пропадает. Если выделить типа одну строчку то филолетово где курсор.

NAP написал:
Спасибо за уточнение.

Вот просто закончил выделение отпустил кнопку и появилась кнопка (окошко) "Цитировать."

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498

Я один раз выделяю мышкой текст, зажав левую кнопку, а второй раз клацаю этой кнопкой по выделенному тексту, внизу появляется желтое окошко с предложением цитировать. Клацаю по нему. Это сообщение пишу с Хрома. Но я предпочитаю Мазилу. Там есть в панели инструментов окошко маштабирования. Не надо по клавиатуре пальцами клацать. Более удобно Постучал мышкой по плюсику и читай.

Карьер написал:
борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80 .Пружинами добился идеального поднятия грибком пакета.Ставлю через раз вкл нормально.Заметил подшипники в которых сидят валы чуть люфтят (внутренняя обойма).Почетал предыдущие посты про атланты и т.д.все понятно.Вот не пойму по какой причине не останавливаюся шестерни при выжиме?!Может являться причиной выработка подшипников?!Выработка в шестярнях от шариков?!Опыт регулировки корзины сцепления с пакетом дисков есть еще со времен использования советских мото.Где копать?ИЛИ двойной выжим использовать?Почитал, видео посмотрел.Кто как ловит нейтраль коробки?Я левым рычагом (вперед-назад) хотя как вроде запрещенно?!

Я конечно так глубоко копать не могу из за отсутствия времени но как диагноз от своего имени могу поставить такой - вся проблема со включением передач это минимальный ход привода выключения сцепления. При таком ходе нужна прецизионная точность изготовления деталей корзины сцепления. Но так как этого не может быть в принципе то имеем то что имеем. Кому то может и повезло в более точным изготовлением тот может радоваться. Кому то (мне в том числе) не повезло с точностью изготовления, попал под максимальные погрешности, значит скрепит трещит и прочее. Ситуация с Атлантами частично решает проблему так как минимальный ход делится на меньшее количество мест соприкосновения а соответственно имеем больший зазор между разведенными дисками. Где то так.

Марош написал:
Там есть в панели инструментов окошко маштабирования. Не надо по клавиатуре пальцами клацать. Более удобно Постучал мышкой по плюсику и читай.

А что нужно нажимать на клаве что бы маштабирование экрана было в Хроме? Помню что в Мазиле был масштаб. А то бывает так что очки не под рукой и хрен что разберешь на экране.

NAP написал:
Я конечно так глубоко копать не могу из за отсутствия времени но как диагноз от своего имени могу поставить такой - вся проблема со включением передач это минимальный ход привода выключения сцепления.

Все таки скорее всего это обороты ХХ. На УД 15 минимальные обороты очень маленькие при нормальных условиях, передачи включаются нормально.

Марош написал:
Я один раз выделяю мышкой текст, зажав левую кнопку, а второй раз клацаю этой кнопкой по выделенному тексту, внизу появляется желтое окошко с предложением цитировать.

Так тоже можно, бывает и я так делаю.

Марош написал:

Карьер написал:
...борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80

На холостых оборотах переключаете?

Марош,
Да конечно сбрасываю обороты,Марош читал что у вас в корзине сначала было 5 дисков а потом 4, с чем связан переход?

NAP написал:

Карьер написал:
борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80 .Пружинами добился идеального поднятия грибком пакета.Ставлю через раз вкл нормально.Заметил подшипники в которых сидят валы чуть люфтят (внутренняя обойма).Почетал предыдущие посты про атланты и т.д.все понятно.Вот не пойму по какой причине не останавливаюся шестерни при выжиме?!Может являться причиной выработка подшипников?!Выработка в шестярнях от шариков?!Опыт регулировки корзины сцепления с пакетом дисков есть еще со времен использования советских мото.Где копать?ИЛИ двойной выжим использовать?Почитал, видео посмотрел.Кто как ловит нейтраль коробки?Я левым рычагом (вперед-назад) хотя как вроде запрещенно?!

Я конечно так глубоко копать не могу из за отсутствия времени но как диагноз от своего имени могу поставить такой - вся проблема со включением передач это минимальный ход привода выключения сцепления. При таком ходе нужна прецизионная точность изготовления деталей корзины сцепления. Но так как этого не может быть в принципе то имеем то что имеем. Кому то может и повезло в более точным изготовлением тот может радоваться. Кому то (мне в том числе) не повезло с точностью изготовления, попал под максимальные погрешности, значит скрепит трещит и прочее. Ситуация с Атлантами частично решает проблему так как минимальный ход делится на меньшее количество мест соприкосновения а соответственно имеем больший зазор между разведенными дисками. Где то так.

NAP, СПС за развернутый ответ.Думаю уменьшить количество текстолитовых дисков с 5 на 4.Атлант не хочу ставить поскольку боюсь за корзину, крамсает нещадно,видел не однакратно фото.Вот еще думаю рычаг сцепления поставить другой,чтоб ход был больше..