Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031
#5702101

Sans написал:
NAP написал:неверно, нужно прижать левую кнопку мыши. Внизу появится надпись Цитировать.

Спасибо ! Получилось у меня теперь выделять предложения из текста !

НУ что разобрал я сцепление,действительно, упорный диск стоял 3-им, вот что значит бошку потерять, моча вобщем в голову вдарила,но благодоря DERY ,его ссылке,выявил что все подшипники ,их там 6 штук в коробке под замену,шат порядка 1 мм что по горизонтали что по вертикали,разобрал,лежит трудяга отдыхает

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 44

NAP написал:
А что нужно нажимать на клаве что бы маштабирование экрана было в Хроме?

клавишами Ctrl и +

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Потекло масло из под сальника полуоси. На поиски нового сальника у меня сейчас совершенно нет времени, вот я и решил намотать фум-ленту в зазор между тыльной стороной ступицы и корпусом, он там примерно 3 миллиметра - масло перестало течь. Вот я и хотел спросить у знатоков, как долго так такое может продолжаться, так как материал уплотнителя уж слишком сомнительный???

Leshij написал:
Потекло масло из под сальника полуоси. На поиски нового сальника у меня сейчас совершенно нет времени, вот я и решил намотать фум-ленту в зазор между тыльной стороной ступицы и корпусом, он там примерно 3 миллиметра - масло перестало течь. Вот я и хотел спросить у знатоков, как долго так такое может продолжаться, так как материал уплотнителя уж слишком сомнительный???

Leshij,
Была такая проблема,но у меня как потом оказалось была трещина в крышке корпуса бортовой,сальник не спасал,было на холодной сварке,потом подразбилось и потекло.Сальник можно поискать в магазине з/ч для тракторов.

Leshij написал:
Вот я и хотел спросить у знатоков, как долго так такое может продолжаться, так как материал уплотнителя уж слишком сомнительный???

Если не двигаться то течи может не быть долго. При движении разбить ФУМ ленту по идее должно быстро. Но это чисто умозрительно. Фторопласт после сжатия не возвращается назад. Материал скользкий, но на сальниках я его не видел.
...Еще раз это только мнение. Без фактов. Ну и просто так не делают. Надо было поставить более короткую пружину. Ну или родную укоротить, если она цела.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
Вот я и хотел спросить у знатоков, как долго так такое может продолжаться, так как материал уплотнителя уж слишком сомнительный???

Если не двигаться то течи может не быть долго. При движении разбить ФУМ ленту по идее должно быстро. Но это чисто умозрительно. Фторопласт после сжатия не возвращается назад. Материал скользкий, но на сальниках я его не видел.
...Еще раз это только мнение. Без фактов. Ну и просто так не делают. Надо было поставить более короткую пружину. Ну или родную укоротить, если она цела.

Pavel003, как ни странно, но я с этой подмоткой на мотоблоке проработал целый день и масло не потекло. Мне кажется что если масло не разъест фум-ленту, то на небольшой период времени её хватит, а мне и этого вполне достаточно, лишь бы протянуть время до ремонта.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Карьер написал:
борюсь с плохим включением передач (с рыком,треском) звучок как в мтз 80 .Пружинами добился идеального поднятия грибком пакета.Ставлю через раз вкл нормально.Заметил подшипники в которых сидят валы чуть люфтят (внутренняя обойма).Почетал предыдущие посты про атланты и т.д.все понятно.Вот не пойму по какой причине не останавливаюся шестерни при выжиме?!Может являться причиной выработка подшипников?!Выработка в шестярнях от шариков?!Опыт регулировки корзины сцепления с пакетом дисков есть еще со времен использования советских мото.Где копать?ИЛИ двойной выжим использовать?Почитал, видео посмотрел.Кто как ловит нейтраль коробки?Я левым рычагом (вперед-назад) хотя как вроде запрещенно?!

Карьер, в виду того что у мотоблока "Белорус 09Н" нет синхронизаторов шариков с пазами на валу, то ждать хорошего переключения передач вряд ли возможно, но применение двойного выжима сцепления, является неплохим выходом из этой ситуации.

Sans написал:
клавишами Ctrl и +

СПАСИБО!

Leshij написал:
Мне кажется что если масло не разъест фум-ленту

Не разъест. И я ведь не утверждал категорически.

Leshij написал:
Мне кажется что если масло не разъест фум-ленту,

Врагом такого уплотнения есть раскручивание ФУМ ленты. Пока лента будет уложена под сальник гладко то все нормально. Как только при заднем ходе подорвет ФУМ и туда набьется пыль дальше поехало в отсчете протечки.

Leshij написал:
Pavel003, как ни странно, но я с этой подмоткой на мотоблоке проработал целый день и масло не потекло.

У меня тоже не текло,это зависит от нагрузки и вибраций,лишние грузы способствовали течи,не порите ерунду меняйте сальник и будет вам счастье помойте бортовые и изучите на наличие трещин,сомневаюсь я что это сальник в моем мотоблоке 86 г сальники и то не текли, а трещинка еле заметная при нагрузке увеличивалась и текла,удачи. с уважением.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

NAP написал:

Leshij написал:
Мне кажется что если масло не разъест фум-ленту,

Врагом такого уплотнения есть раскручивание ФУМ ленты. Пока лента будет уложена под сальник гладко то все нормально. Как только при заднем ходе подорвет ФУМ и туда набьется пыль дальше поехало в отсчете протечки.

NAP, я просто не написал в самом начале, что фум-ленту обтянул толстой капроновой нитью, так как это вроде бы само собой разумеется и проработал половину дня с косилкой, а она как раз и идёт задним ходом.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Карьер написал:

Leshij написал:
Pavel003, как ни странно, но я с этой подмоткой на мотоблоке проработал целый день и масло не потекло.

У меня тоже не текло,это зависит от нагрузки и вибраций,лишние грузы способствовали течи,не порите ерунду меняйте сальник и будет вам счастье помойте бортовые и изучите на наличие трещин,сомневаюсь я что это сальник в моем мотоблоке 86 г сальники и то не текли, а трещинка еле заметная при нагрузке увеличивалась и текла,удачи. с уважением.

Карьер, сейчас сенокос и каждый день на счету и времени на поиски сальников и разборку мотоблока, как катастрофически не хватает - ближе к осени займусь.

Leshij написал:
Карьер, сейчас сенокос и каждый день на счету и времени на поиски сальников и разборку мотоблока, как катастрофически не хватает - ближе к осени займусь.

Осведомлен-значит вооружен,успехов в сенокосе!

все день добрый! кто то меня спрашивал про калеса от мтз-05 для обработки картохи,они выше елочки, так вот есть 2 колеса -могу обменять на елку ,и есть 2 покрышки. если кому интересно-пишите в лс

Запытал новые колёса на третьей окучке: валил на полную. Всегда окучивал без доп. грузов, тут очканул - установил сразу. По тяге порядок, что на 3-ей, что на 2-ой, на 2-ой комфортней работалось. Почва подсушена, на орудие прилепала, колёса оставались чистыми, а как по навозу и по грязи покажет время. Траверсу поднимать на 6-8 см однозначно нужно, или клепать новый окучник. Склоняюсь ко второму варианту. Штатный, при максимальном разведении "ухов", "бульдозерит", уплотняя гребень. Пока в размышлениях: а надо оно мне.
Жара сейчас, 34 гр. в тени. Ждём дождя. Если и это лето будет жарким, придется бурить ещё одну скважину и организовывать полу автоматический полив, задолбала беготня со шлангами.

Не мерил, но предположу, что у МТЗ с 2-х цилиндровым ДВС база длиннее, ещё трудней пинать подножку, и пуп рвать, поднимая "морду," напряжней. Вариант компоновки рычагов дистанции подножки и ВОМа, повтор для не куривших ветку.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Leshij написал:
сейчас сенокос и каждый день на счету и времени на поиски сальников и разборку мотоблока

Сальник с полуоси Волги,есть в каждом магазине.Поменять его недолго

vikliberty написал:
. Вариант компоновки рычагов дистанции подножки и ВОМа, повтор для не куривших ветку.

Мне больше всего понравился портфель для инструмента( ГУТАПА).

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Grom73 написал:

Leshij написал:
сейчас сенокос и каждый день на счету и времени на поиски сальников и разборку мотоблока

Сальник с полуоси Волги,есть в каждом магазине.Поменять его недолго

Grom73, я вспомнил, при каких обстоятельствах потекло масло. Ездил в райцентр по трассе, километров 10 туда и обратно, левое колесо мотоблока шло по велосипедной дорожке, а правое по щебёнке... Вот после этой поездки у меня и стало капать масло из правой полуоси - видимо "Карьер" был прав на счёт трещины, сальник так резко выйти из строя вряд ли бы смог.