Дело в том, что цилиндр стал ударять в свечу, да так сильно, что не провернеш. Не стучало, не бренчало. Сразу встал. Понятно, что то с коленвалом. Тример Boleys. Модель e1*97/68SH2-1A*2002/88*0330*00. Серийный номер BL-3146-BC-B. Так в гарантийном талоне. На самой бензо косе на наклейках Model : 41AH31PK84 REV:80. S/N: 1A127DC0660 ITM: 41AH31PK684. В общем совсем запутался, что искать. Этот агрегат отработал три сезона. Руки растут вроде с правильного места. Поэтому огромная просьба. Помогите найти инструкцию по ремонту. Спасибо!!!
Трава то растет, а косилка стоит и не могу найти ответ на этот вопрос.
Нет со свечей все в порядке. Со времени покупки не чего не менял. Только заправлял и косил, и во время работы резко встала без предварительных посторонних шумов.
Проблема то в другом. Не могу найти как правильно разобрать и собрать и на что обратить внемание.
Вы уж простите, но любую косу можно разобрать и без инструкции. Если вы утверждаете что поршень упирается в свечу(собственно я не представляю каким образом?), выкрутите свечу и попробуйте покрутить без нее. Снимайте цилиндр, и увидите в чем причина.
Какие трудности могут возникнуть при снятии цилиндра? Отдал четыре болта шестигранником - и смотришь, что и где там может подклинивать. Лично моё мнение, что там налицо просто клин (ессно, с задирами) от попадания чего-либо между поршнем и поверхностью самого цилиндра. хорошо, если я всё-таки ошибаюсь и вероятная причина в чём-то другом ...
Бес свечи крутится нормально. Не могу открутить чашку сцепления. Вывинтить винт. В левую сторону крутится с нагрузкой и не чего не происходит, в правую не могу сорвать. Боюсь сорвать шлиц или разорвать винт. Что делать?
Владимир-49, У Вас или подшипник шатуна рассыпался или посадочное место шейки коленвала разбило. Снимите глушитель и пластиковую панель под карбюратором, посмотрите в выхлопное окно, если задиров на зеркале цилиндра нет а коленвал целый, то просто меняйте шатун (он идет в сборе с поршнем и кольцами), а если коленвал разрушен, то ремонт нецелесообразен, шот-блок стоит около 70% от стоимости новой бензокосы.
На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ??? Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ? Про такие комплектации ЦПГ тоже впервые слышу , у триммеров они оригинальные ? )
Липтон написал :
На бензопилах у чашки сцепы левая резьба , врядли на триммерах по другому . Откручивать - по часовой .
По другому. Откручивать против часовой. Но на сцеплении практически всегда стрелка есть в какую сторону откручивать
Липтон написал :
Про "просто поменять шатун " , который вдобавок " идет в сборе с поршнем" - ???
А чего тут непонятного? скинуть цилиндр, вытащить поршень с шатуном и поставить новый. Все просто.
Липтон написал :
Кувалдочкой разобрать колено и потом на глазок собрать ?
Какой кувалдочкой? Там коленвал с шариковую ручку, распредвала нет, никаких цепей или ремней, соответственно никаких меток нет, он на глазок и собирается.
Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .
Липтон написал :
Т.е. нижняя головка шатуна разъемная , с шатунной крышкой на болтах , как у авто ? Можно ссылку на спецификацию любого подобного двигателя ?
Глянул спеки на первую попавшуюся косу Эхо , колено с шатуном в сборе обозначены одним номером , картинка мелкая , но что-то не видно там разъемных элементов .
Если коса такая то в ней коленвал скажем так "одноопорный"(как у модельных двигателей), и действительно шатун просто снимается с коленвала.
Такой
Спасибо за отзывы. Открутилось все против часовой. А вот глупость ужу сделал. Снял ручку со стартерной веревки и не могу теперь понять как ее пропустить через механизм с двумя(типа шестеренками). При разборе она выскочила из него.
Очень благодарен!!! Теперь понятно. Ремонт остановился пока. Нет нужной звездочки открутить цилиндр. Может есть еще, что нибудь нужное, пока еще чего не натворил. У нас дожди каждый день шли, а сейчас третий день без осадков хоть и облачно. Снова обещают осадки. Все побоку надо отсадиться.
SERVER77, Еще раз спасибо! (Звездочки отвертки) нашел, разобрал двигатель. Ошибся в неисправности. Когда она клинанула заглядывал в свечное отверстие, на поршне под свечей было набито. Без свечи прокрутилась прекрасно. Свечу завернул, один раз прокрутил и снова заклинило. Вот и посчитал, что в свечу ударяет. После снятия цилиндра обнаружил два поломанных кольца и две сломанные перегородки. В пазу нижнего кольца нет стопора. Видимо стопор вылетел, кольцо развернулось до выхлопного отверстия, а обломками набило на поршне. С вывернутой свечей все крутилось, а при заворачивании воздухом снова подгоняло обломки.
Теперь вопрос. Что поршень с кольцами на выкид, это понятно. На цилиндре задиров нет, а у выхлопного отверстия цилиндра немного завальцевало кромку. Надо ли его менять? И как правильно подобрать новый поршень? И еще поршневой палец с одной стороны закрыт бабышкой, а с другой нет, что так и должно быть? Коса очень похожа на эту:
Поршень подбираете по диаметру - тут всё просто - измерил и смотри в каталогах. Можно по маркировке двигателей - у них двузначное число обычно соответствует диаметру поршня. В комплекте с поршнем часто идут и компрессионные кольца, и поршневой палец, и стопорные пружинные кольца (бобышки-заглушки). Всё ...
Как не странно, но бес помощи опять не получается. Первое какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой? И второй вопрос. Пробовал как советовал SERVER77. И пробовал пропускать через два. Вроде все не то. Крутой угол получается с левой стороны и шнур назад плохо тянет.
Владимир-49 написал :
какой зазор надо выставить между магнитами и катушкой?
Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).
rombel написал :
Возьмите аллюминевую банку из под пива(газированных напитков), вырежте полоску, подложите между маховиком и башмаками блока зажигания, ослабте и затяните винты блока зажигания. На счет шнура не подскажу, но на месте разобрался бы(главное понять,как оно работает).
С зазором понятно. Спасибо! А шнур должен втягиваться на катушку без присоединения устройства в сборе к двигателю? У меня что то и вхолостую не тянет. И разобраться не получается как работает.
Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.
Альбертыч написал :
Только сложи пластинку вдвое,затем поверни маховик так чтобы он не премагничевал катушку,прикрути не очень сильно катушку максимально отодвинутой от маховика ,затем поверни маховик магнитом к катушки подставь пластинку между катушкой и магнитом ослабь крепление катушки и она сама примагнотится на нужный зазор,затяни катушку и готово.Писать на компьютере гараздо дольше чем выставить зазор.
Земляк!Когдато я работал на сто и там у меня был очень хороший наставник,так он всегда говорит что всегда нужно работать по логике.Поэтому внимательно просмотри все сопрягаемые детали,обязательно будут гдето потертости,места соприкосновения и если ужты разобрался с поршневой то со стартером точно разберешся(это как взрослый конструктор)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.