В общем собрался с силами и средствами. Сегодня купил бензиновый движок (Tiger TE200, 6,5 л.с., 3 000 об/мин, Тайвань). Теперь буду потихоньку конструячить рубительную машину для веток (за забором лес дурноклена) и обрезков пилорам. Цель - получить топливную щепу для котла, благо горелка есть и почти работает :), и для мульчирования огорода (опилки).
Схема следующая. Двигатель через клиноременную передачу (1:3-5) приводит в движение рабочий вал. На валу закреплен ножевой барабан от фрезерного станка по дереву (3 ножа, диаметр 160мм). Ножи съемные, меняются без съема вала. Сам вал установлен на шарикоподшипниках, на носке вала с противоположной от ведомого шкива стороне насажен маховик (думаю проще всего - блин от штанги в 50, лучше 100 кг). Частота вращения рабочего вала не больше 1 000 об/мин. Ветки подаются в воронкообразный приемник на фрезерный барабан (под углом, близким к касательной) для обеспечения самозатягивания. Щепа из-под кожуха барабана ссыпается или в лоток, или (что ИМХО лучше) по трубе в 110 мм (канализационная) вытягивается вентилятором в циклон, а оттуда в бункер. Ножи сменяются при откинутом кожухе барабана. Рама сварная из швеллера/двутавра, закреплена анкерными болтами на бетонной подушке. Над всем этим - легкий навес. Двигатель естественно съемный. Вентилятор можно приводить в действие ременной передачей от маховика.
Чертеж доделываю а Автокаде, выложу как закончу, обфотографирую двигатель и фрезерный барабан и тоже выложу.
Какие у кого мысли по поводу данного коллайдера ? :)