VAT написал :
Если бы шаровые краны не закисали или какая разница как это обозвать, то и профилактический проворот был бы не нужен - согласитесь? Зачем?
Не соглашусь. Они потому и закисают что находятся долгое время без движения. Шар зарастает отложениями - это и называется закисанием. Вот затем что-б счищать эти самые отложения и нужны профилактические движения (открывания/закрывания).
Tile_EXP написал : VAT, Объясните мне, чему можно "засраться" в полностью открытом кране?!
Никакого такого уж "засаливания" крана нет, чтобы его устранять периодически
проворачиванием затвора, - всё это "развод" народа со стороны производителей антизатопов!
Правда, следует оговориться, что их "разводилово" или преднамеренное, или чистосердечное
от незнания ими физических процессов работы крана.
А заключается он ("развод") в том, что рекламируемые ими профилактические
провороты кранов, наоборот, увеличивают их "засаливание", да и ещё берут дополнительные
деньги с покупателей за эту лапшу на уши, - где-то примерно 1,5-2 тыс.руб.
Вот юмор-то! Ну молодцы производители, ничего не скажешь - орлы "юриспруденции"!!!
Интересно, что теперь они будут делать, ведь как рекламируют свои "антизатопы" на выставках,
получают гранд-призы, первые места и медали на конкурсах, мол, инновационный товар, то да сё!
А на деле получается, что туфту "гонят" всем!
Nicolais, возможно нормальному открытому крану и не страшно длительное бездействие, а закрытому? В кранах Джокамини, например, даже шарик специально пофрезерован
VAT написал :
Nicolais, возможно нормальному открытому крану и не страшно длительное бездействие, а закрытому? В кранах Джокамини, например, даже шарик специально пофрезерован
В закрытом кране нет циркуляции воды с примесями, значит, не будет и особых отложений.
Конечно, "первичная" вода отложит какой-то осадок, но это будет ровная плёнка,
которая не помешает герметичному створу затвора с тефлоновым уплотнением.
И, вообще, зачем закрытый кран на десятилетия,- ведь когда-то он должен провернуться для чего-то?!
Например, на чердаках ставят шаровики для спуска воздуха из отопления, но, опять же, 2 раза в год,
минимум, его проворачивают.
Также следует учесть, что тефлоновые и фторопластовые уплотнители обладают способностью
обволакивать неровности сопрягаемых поверхностей, механически не повреждаясь.
Например, сколько не переточил деталей из них на токарном, то всегда они "входят" в размер
только хорошо наточенным острым резцом.
Тупая же кромка резца сталь, люмений режет, а тефлон-фторопласт не "берёт"!
На выходных таки поменял свой старый контроллер Нептун-стандарт на Нептун Base. Фото блока можно посмотреть в посте mms147. Дизайн приятный, сам блок довольно увесистый (из-за транса), качество пластика и сборки меня приятно удивило, удобный монтаж. Налицо явный прогресс (в сравнении со Стандартом). В итоге заимел отключение питания 220В на кранах через 40 сек (а не через минуту) + проворот кранов раз в месяц. У меня краны UMS (тайваньские), схема подключения такая же, как и у фаровских. Все заработало без доработок.
Уважаемый Nicolais, (Никакого такого уж "засаливания" крана нет), заезжайте в гости, дам попробовать провернуть пару FAR-овских кранов, простоявших без движения пару лет в Триумф-Паласе (для не-москвичей - элитный жилой комплекс, напоминающий московский университет). Систему поставили на стадии ремонта, он затянулся, люди долго не вселялись. А потом пришлось ломать сантехшкафы и вырезать с корнем... Так что все нововведения идут от жизни, а не выдумываются производителем.
mms147 написал :
Уважаемый Nicolais, (Никакого такого уж "засаливания" крана нет), заезжайте в гости, дам попробовать провернуть пару FAR-овских кранов, простоявших без движения пару лет в Триумф-Паласе (для не-москвичей - элитный жилой комплекс, напоминающий московский университет). Систему поставили на стадии ремонта, он затянулся, люди долго не вселялись. А потом пришлось ломать сантехшкафы и вырезать с корнем... Так что все нововведения идут от жизни, а не выдумываются производителем.
Согласен с Вами, но только "непроворачиваемость" кранов зависит не столько от "закисания",
сколько от неточности сборки кранов производителями, когда затвор так прижимается к тефлоновой
прокладке, что даже новый кран в магазине с трудом проворачивается.
А когда он постоит неподвижно даже не годы, а всего несколько месяцев, то уж и открывать
приходится разводным ключом за бабочку!
И вопрос: почему кран открывается рано так туго, если солевых отложений ещё нет?
А дело в том, что производителям очень трудно обеспечить точность сборки затворного
узла крана в +-0,01 мм., поэтому они просто с запасом прижимают тефлоновые прокладки
к затвору.
Конечно, никто не спорит, что краны можно сделать "легкооткрывающимися" и при этом держащим давление.
Но тогда краны будут на % 50 дороже, не меньше!
Есть ли существующие выходы из этого? Есть, и их 3:
Шаровые краны на основе технологии Teflosil с 3-мя прокладками.
Краны на основе керамических задвижек.
Ручная переборка и регулировка затворного узла с целью обеспечения лёгкости его хода
с одновременным обеспечением держания нормативного давления краном.
VAT написал :
это не тот Тефлосил, что у АС применяется?
Да, тот: - краны Classic от АС.
Но сами краны без привода не продают в розницу, а ставят только в антизатопы АС.
Наверное, такие условия лицензии между АС и разработчиком Teflosil – Germany Engineering Group Ltd.
Видимо, АС сделал это для борьбы с конкурентами, - мол, пусть "мудохаются" с этими тугими
дебильными кранами, а потребители будут брать только наши "мягкие и пушистые"!
Сколько не искал по инету отдельные краны с Teflosil - не нашёл.
Если кто-либо знает об их продажах в РФ или за рубежом, - дайте знать на этом форуме.
тут кстати в соседней ветке брызгали слюной на эту "безграмотную" конструкцию.
А стрелочка направления потока на их кранах не является косвенным признаком этой конструкции?
Привет всем! Планирую поставить комплект от протечек "Ковчег" нашёл здесь . У них вместо датчика два электрода которые будут заделаны в плиточных швах. Хотелось увидеть отзывы от тех кто устанавливал и использует!
150 написал :
Привет всем! Планирую поставить комплект от протечек "Ковчег" нашёл здесь
. У них вместо датчика два электрода которые будут заделаны в плиточных швах. Хотелось увидеть отзывы от тех кто устанавливал и использует!
по ссылке нашел только прайс. и честно говоря от этих цен слегка в шоке. я бы порекомендвал бы вам рассмотреть других производителей
Warm написал :
по ссылке нашел только прайс. и честно говоря от этих цен слегка в шоке. я бы порекомендвал бы вам рассмотреть других производителей
Рассматривал других производителей, но у всех недостатки по словам пользователей и такие, что смысл их установки теряется. Я вообще хотел собрать из комплектующих, но вот наткнулся при поиске на Ковчег! В связи с чем и интересуюсь у тех кто пользуется или монтировал, но к сожалению такие не встречаются. В понедельник появится продавец который предложил и монтировал их, буду пытать много вопросов собралось!
Nicolais написал : 150, Вы сами, руками, что умеете делать?
Например, сантехнику сможете профессионально установить, - типа, кран, смеситель и прочее...
Легко я ждал такой вопрос. И только по СНиПу как учили, вам помощь нужна? Если у вас ничего нет по Ковчегу не флудите уважаемый Nicolais.
150 написал :
вам помощь нужна? Если у вас ничего нет по Ковчегу не флудите уважаемый Nicolais.
Это Вам помощь нужна.
А мне бригада для монтажа антизатопов по Москве, Подмосковью, и, далее, - по всей вселенной!
Разумеется, к ейной должен быть и руководитель-профессионал с руками, а не тупой манагер-вьюноша с Селигера.
Что же касаемо Ковчега и прочего "высшего пилотажа антизатопной инженерной мысли", то обратитесь
к знакомому профи электронщику-механику из оборонки, и он на пальцах объяснит Вам, что они на самом деле "есть"!
Nicolais написал :
Это Вам помощь нужна.
А мне бригада для монтажа антизатопов по Москве, Подмосковью, и, далее, - по всей вселенной!
Разумеется, к ейной должен быть и руководитель-профессионал с руками, а не тупой манагер-вьюноша с Селигера.
Что же касаемо Ковчега и прочего "высшего пилотажа антизатопной инженерной мысли", то обратитесь
к знакомому профи электронщику-механику из оборонки, и он на пальцах объяснит Вам, что они на самом деле "есть"!
Что есть на самом деле я знаю ни чего сложного, у меня на работе за стенкой инженеры электронщики сидят, как раз выходцы с ВПК. Тут вопрос именно к монтажникам и пользователям Ковчега, зачем велосипед изобретать?
Neptun prow:
Схема подключения , но вопросы остались.
Максимальное количество подключаемых датчиков протечки воды серии SW — до 200 шт. Датчики в линии подключаются паралельно друг другу?
Максимальное количество подключаемых кранов шаровых с электроприводом — 8 шт. У меня 3 стояка (6 кранов), как подключать краны одного стояка, к каждому крану собственный провод или можно одним проводом до стояка (краны в паралель)?
Saalan написал :
Neptun prow:
Схема подключения , но вопросы остались.
Максимальное количество подключаемых датчиков протечки воды серии SW — до 200 шт. Датчики в линии подключаются паралельно друг другу?
Максимальное количество подключаемых кранов шаровых с электроприводом — 8 шт. У меня 3 стояка (6 кранов), как подключать краны одного стояка, к каждому крану собственный провод или можно одним проводом до стояка (краны в паралель)?
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух…
Насколько я помню, вместе с Neptun Prow я имею 6 синих кранов на 12 вольт (судя по картинке НС12В). Смотрю инструкцию в интернете , на 14 странице указано:
Технические характеристики крана с электроприводом НС12В:
Напряжение питания – 12В
Потребляемая мощность в дежурном режиме – 3Вт
Потребляемая мощность в момент закрывания (открывания) – 7Вт
Что за дежурный режим у крана 3Вт, зачем он нужен?
Потребляемая мощность одного крана 7Вт!
У Neptun Prow БП 10Вт, которого, должно хватать на 8 кранов!
Спасибо Vitalych за фотки, на которых видно:
Корме ОБЩЕГО, выводы КРАН 1-ЗАКРЫТЬ и КРАН 2-ЗАКРЫТЬ закорочены и дорожка как-то тонковата…
Saalan написал :
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух…
Насколько я помню, вместе с Neptun Prow я имею 6 синих кранов на 12 вольт (судя по картинке НС12В). Смотрю инструкцию в интернете , на 14 странице указано:
Что за дежурный режим у крана 3Вт, зачем он нужен?
Потребляемая мощность одного крана 7Вт!
У Neptun Prow БП 10Вт, которого, должно хватать на 8 кранов!
Спасибо Vitalych за фотки, на которых видно:
Корме ОБЩЕГО, выводы КРАН 1-ЗАКРЫТЬ и КРАН 2-ЗАКРЫТЬ закорочены и дорожка как-то тонковата…
Что-то тут не сходится...
Прикольно. А вот ссылка с того же Нептуна:
*И там показатели мощности совсем другие...
Странно... 0.1 Вт при дежурном режиме, 0.6 Вт в рабочем (открытие и закрытие)
Vitalych, а Вы не смотрели, куда там батарейки идут?
Я в плане замены БП таким же но на 24 вольта, и подключения аккума на 24 вольта - для Far-овских кранов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.