Warm написал :
а чем может быть вреден байпасс?
А в чём польза клапана-термостата в автомобиле? Что мешало оставить короткий путь открытым?
Warm написал :
просто у того же валтека он в каждом смесительном узле по умолчанию идет.
Валтек этот бред продаёт, да ещё семинары проводит для дремучих мужиков, которые по своей дремучести стесняются назвать эту отливку правильным матерным словом.
Warm написал :
у меня не будет термостатов. управление температурой будет по термостатической головке с погружным датчиком на входе смесительного узла
Может быть на выходе? Заданная этой схемой температура на подаче в пол будет постоянной весь отопительный сезон? Правильный пол управляется смесителем с электроприводом, которым управляет контроллер с погодным регулированием.
Warm написал :
а далее на коллекторе на каждом контуре вручную регулировать термостатическими клапанами, придавливая или отпуская этот клапан колпачком с резьбой.
Тёплый пол не придавливают. Не следует путать с радиатором, у которого верх может быть горячим, а низ холодным. Горяче-холодный пол называют "зеброй". Зебра температурная на поверхности пола случается из-за недостаточной скорости теплоносителя в полу. И открытый бай-пасс на коллекторе будет жрать эту скорость, потому вреден. В крайнем случае можно сделать бай-пасс с перпускным клапаном, что вскрывается при 0,35 - 0,5 Бара. Бай-пассы используют на некоторых смесительных схемах, но всё это есть изобретение велосипеда. Температура пола регулируется не степенью открытия клапана на коллекторе, а временем, в течении которого клапанг будет полностью открыт.