13.11.2007 в 11:06:06
В продолжение
Если газ не идет по причине неправильной регулировки - то как это проверить/ правильно настроить ? Инструкция ну очень непонятная.
13.11.2007 в 18:09:24
правильней всего- не жмотиться и вызвать специалиста из сервисного центра.Уж у Вас в Маскве их несколько.В крайнем случае мона попортить кровь и представительству.Когда у нас задают вопрос -а зачем еще деньги платить и так должно работать,я привожу пример с автомобилем и подсолнечным маслом.Дальше додумайте сами
15.11.2007 в 18:59:43
карабасик А вопрос по юнкерсу мона? Тот что с автовключением от батареек, говорят сильно критичен к влажности в помещении и пьезорозжиг работать отказываеться. Колонка мне очень нравиться на вид. Жаль что в магазине влючить нельзя как другую бытовую технику, а у знакомых таких нет. Интересует именно отсутствие постоянного горящего запальника, т.е. открыл кран загорелась, закрыл полностью потухла. Ну не может Бош гнать фуфло в таком количестве, не акции МММ продают. Выпускают давно, если не работает значит либо неумеем пользоваться либо брак конкретного экземпляра, от чего никто не застрахован.....
16.11.2007 в 07:05:37
В Ростове есть АСЦ Юнкерс ИП Москаленко.Пообщайтесь с ними,обязательно проконсультируют.Из собственного опыта- серия WR B-бывает отказывает блок розжига,и на ростовской воде может закисать регулятор протока.Присмотритесь к серии Гидропауэр
17.11.2007 в 00:04:17
Мерял тестером контакты датчиков температуры - оба замкнуты, при этом интересно, что каждый из контактов датчика температуры газов соединен с корпусом колонки; открутил датчик от корпуса и проверил еще раз - все так же - каждый из контактов датчика температуры газов соединен с корпусом колонки. Не пойму - это нормально ?
Стал крутить различные винты - слева колонки маленький винт в трубочке - завернут по часовой стрелки до упора - начинаешь откручивать - начинает сопить газ. Рядом большой желтый винт - и под плоскую отвертку и под ключ (шляпка восьмигранник) - там оказался фильтр газа - на вид как кубка с мелкими порами. Оттуда газ прет во всю. Дальше газа нет.
Стал изучать устройство кнопки пуска - при нажатии, когда она стоит в вырезе полозка - она нажимает на пружину - там какой-то клапан должен открываться - вероятно клапан форсунок. Если кнопка стоит левее, то оттягивается штырь маленького клапана повыше - наверняка это клапан газа к запальнику. Думаю - а может устройство кнопки тоже бракованное - при нажатии, когда она стоит в вырезе полозка должны одновременно нажиматься оба клапана ? Попробовал вручную нажать на штырь маленького клапана - тоже эффекта нет.
Снял опломбированную (гарантии все равно уже нет) крышку регулировочного клапана справа - покрутил - тоже эффекта нет. Хорошо, что хоть это не диверсия - так бы было бы, что немцы специально клапан закручивают в ноль и пломбируют - дескать только у сертифицированного установщика правильно установить получится. В общем немцы пока еще не совсем фашисты.
А газ тем временем не идет. Прямо посреди панели с кнопка есть отверстие под отвертку - там винтик под крестовую отвертку. Чуть покуртил его - нижняя часть, где клапан воды, чуть наклонилась - думаю, что это к газу не имеет отношения; это для воды. Еще два таких же винтика есть справа - немного покрутил - эффекта нет.
Тогда что это ???
Справа есть электроклапан газа - если пламя погасло. Но ведь к запальнику идет отдельная трубочка - этот клапан по идее не должен влиять на поступление газа в запальник.
Вообще как может работать электроклапан - при нажатии кнопки пуск надо держать ее 10 секунд - потом включить пьезозажигание. Может все должно быть по-другому - нажал кнопку, пьезозажигание=зажег фитиль и 10 секунд держишь кнопку нажатой - тогда датчик пламени нагреется и будет вырабатывать достаточно электричества для удержания клапана в открытом состоянии. Блин - но без газа это не сработает - а газ в запальник не идет.
Элекроклапан - странный - к нему два провода - они в изоляции, но последние несколько сантиметров - голые провода; кажется в каком-то лаке - иначе бы они коротнули. Это нормальная технология ?
Завтра попробую нагреть датчик пламени строительным феном. Если не сработает - придется разбирать колонку по винтикам.
Может все-таки кто-нибудь что дельное подскажет ??? Если придется все разобрать - все сфотографирую - каждую деталь со всех сторон, подробно опишу - не то что эта тупая инструкция - больше ни одна домохозяйка в сервис центр обращаться не будет. Ну бош напрашивается.
17.11.2007 в 16:22:05
Читаю все это и тихо прихожу в ужас. А потом мы слышим новости что в очередной раз взорвался бытовой газ и в форумах начинаем спорить почему опасно жить в домах с газом. Считаю все, что связано с опастностью для жизни людей должны делать проффесионалы. Для меня это в первую очередь все что связано с электричеством и газом. Хотя я и для других работ тоже предпочитаю нанять профессионалов. И не потому что что-то сделать сама не могу. И дрелью умею работать и гвоздь вбить и ламинат когда-то сами с дочкой клали. Пытаюсь просто найти компропис между: время, деньги, качество. И иногда получается что мое время потраченное на что-то стоит гораздо дороже.
SergeyE – Вы СТОЛЬКО времени УЖЕ потратили на эту НЕ самую дешевую колонку, что мне кажется дешевле было мастерам заплатить – они бы ее уже давно установили, плюс гарания на колонку осталась бы. Ну а если там действительно был дефект – то потеряли Вы гораздо больше. Но самое главное, что страшно мне за людей которые живут в одном доме с SergeyE. А вдруг он теперь разобрав колонку не так ее соберет?
PS. Извините что не по теме, но просто не смогла не написать.
17.11.2007 в 21:52:56
Уважаемый Сергей, я не знаю конкретно Вашей колонки, но принципиально есть два типа колонок:
18.11.2007 в 00:20:27
mash1405 написал : Читаю все это и тихо прихожу в ужас.
...Вы не одиноки :)
dmvt1 написал : Постарайтесь не обидеться, но данная работа, как и любая другая высокотехнологичная, требует определенных знаний и навыков.
...откровенно говоря, верится с трудом, что у автор когда либо вообще щупал эту колонку руками. Он ее запускает с мая месяца :) ...так и не запустил :(
18.11.2007 в 12:11:16
2dmvt1 спасибо за дельные подсказки
у меня колонка первого типа на пьезорозжиге; батареек там нет
тяга у меня бешенная; пробую пока со снятым кожухом - может в нем дело - поробую поставить его
как устроен датчит тяги и где он находится ? - не заметил его все-таки для нормального пуска газ должен при нажатии на кнопку пуска вначале пойти;
про воздух я не подумал - но 1) откуда он там возьмется - он может попасть только в трубу запальника вплоть до клапана колонки - дальше в подводящую трубу он попасть ведб не можен; верно ? 2) даже если там воздух = газ будет его вытеснять - я должен слышать шум вытесняемого воздуха
сегодня попробую подержать 5 минут
18.11.2007 в 18:21:44
посмотрел - кожух точно ни при чем
держал кнопку пуска несколько минут - эффекта не было
взял нанос и стал дуть в отверстие под винт, где фильтр для газа; в какой-то момент при переключении ручки газа вправо показалось, что был какой-то хлопок - может показалось
пробовал включать - эффекта не было
строительный фен - грел, пробовал - и о чудо - загорелся фитиль
сейчас размещу фото - как-то странно он горит; при включении колонки в рабочий режим, когда загорелись все форсунки - часть факелочком желтого цвета - причем в полне определенных форсунках
все, у кого такие же колонки - пож-та прокоментируйте размер и цвет пламени - должен быть больше или меньше и т.д. - я ведь мог немного регулировку сбить - надо восстанавливать
18.11.2007 в 21:49:12
19.11.2007 в 11:32:10
dmvt1 написал : Датчик тяги, а точнее термостат контроля тяги расположен на кожухе около места выхода отработанных газов
у меня сверху есть датчик температуры на 130 градусов - это оно ??? он замкнут - мерял тестером - см. выше - так что дело не в нем - если он только разрывает цепь
dmvt1 написал :
- Скорей всего у Вас был засран жиклер запальника или неисправен газовый клапан, который должен открывать газ при нажатии на пусковую кнопку
выключил колонку, дал остыть и попробовал еще раз - не загорается - значит дело не в жиклере - даже если он был забит - он же уже "продулся"
остается главный вопрос - почему в новой колонке неисправен ручной газовый клапан ??? и как его чинить ?
комментарии к фото: 1) junkers-provod-sverhu-s.jpg - конец этого провода был вставлен в ушко медной пластины - он не только не был припаян, он даже не был загнут - это я сам подогнул его
2) junkers-sleva2.jpg - хорошо виден желтый большой четрехгранный винт с прорезью для плоской отвертки - за ним фильтр газа
3) junkers-sprava1.JPG - приглядитесь - под клеммой красного провода идет тоненький черный проводок без изоляции - так вот он тоже не припаян
19.11.2007 в 18:00:53
20.11.2007 в 10:20:38
про поворот ручки в инструкции не слова; осмотрю по-внимательнее - м. в этом дело - но вряд ли, т.к. с другой стороны прекрасно видно, что шток выдвигается - ну раз выдвигается, то зачем его круить
все никак не могу разместить видео
особенно смущает форма фитиля - как язык кобры
20.11.2007 в 16:52:08
Какая-то кнопка для подачи газа в фитиль должна быть обязательно. Это требование элементарной безопастности. При рабочем режиме, в случае загасания запальника остывает термопара и электромагнитный газовый клапан перекрывает подачу газа и в горелку и в запальник. Это стандарт безопастности для всех газовых колонок и котлов. Именно поэтому и в режиме розжига газ в запальник должен подаваться с помощью какой-то кнопки, которую надо удерживать все время в нажатом состоянии. Иначе теряется смысл в любой системе безопастности. Только на старых совковых колонках газ в запальник подавался постоянно при открытии газового крана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу