nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

12.03.2013 в 08:40:27

КЕНГ,У вас диаметр шкива ведомого довольно мал ,это не сильно хорошо ,И какие обороты на роторе? Передаточные числа ременной и цепной передачи у вас примерно 1. Какое передаточное число углового редуктора?

0
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

12.03.2013 в 09:01:44

Технарь написал : Опять переделал крульчатку,теперь думаю пойдёт.

Я думаю произойдет обратное. Так как шнек вращается очень медленно и не размельчает, комок снега упрется по центру ротора и все забьет. Ведь линейная скорость лопаток ротора в центре не большая. Советую делать так: 1 ротор . 2 Заменить карданы на ременную передачу с увеличением оборотов от ВОМ до вала ротора в 1,5-2 раза. (есть минусы: 1 вом не рассчитан на радиальную нагрузку, 2 жесткая сцепка высоты мотоблок-корпус шнекоротора) 3 На концах шнека (те что ближе к червячному редуктору) приварить небольшие лопатки, для закидывания снега в ротор. Почему я даю советы, хотя сам не располагаю рабочим агрегатом? Просто знаю эти грабли. В прошлом году тоже боролся с малыми оборотами. Не зря заводская конструкция имеет мультипликатор между вом и ротором.

Хотя на этот мотоблок есть и просто роторная насадка, но диаметром более 450мм (по виду).

0
Вложение
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

12.03.2013 в 09:07:41

nikolaevich написал : КЕНГ,У вас диаметр шкива ведомого довольно мал ,это не сильно хорошо ,И какие обороты на роторе? Передаточные числа ременной и цепной передачи у вас примерно 1. Какое передаточное число углового редуктора?

У него нет углового редуктора. Он сделал на ШРУСах, соответственно 1:1. Надо осмотреть ремень. Может он рвется от перетирания, когда проскальзывает. Потрогать шкивы, сильно ли греются? Или слишком большой натяг роликом. Порвать новый ремень через 15-20 минут? Мдаааа. Конструкция привода оригинальная. Ротор вращается со скоростью двигателя (3000-3500об/мин) через маленький шкив, может в этом причина.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

12.03.2013 в 09:47:16

TTX,Если унего нет редуктора то оборты ротора будут 3600 -это очень много ,это линейня скорость при30см д. ротора под 200км,соответственно даже при малой массе снега дв.работаетна мощности бл. к мах.,соответственно нагрузка на ремень и вдобавок маленькие шкивы.

0
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

12.03.2013 в 09:56:11

nikolaevich Согласен. Идеально ведомый шкив увеличить в два раза. Но по фото он не влезет. Второй вариант поменять ведущую звездочку на меньшего размера (от каленвала). Это снизит нагрузку на ремень. Мне интересно при 200км/ч на какое расстояние снег улетал ?:a Обратно от туда от куда выпал.:D

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 10:21:28

TTX написал : Я думаю произойдет обратное. Так как шнек вращается очень медленно и не размельчает, комок снега упрется по центру ротора и все забьет. Ведь линейная скорость лопаток ротора в центре не большая. Советую делать так:

Хотел написать примерно то же. Ротор не должен иметь блина, это блин является как я понимаю препятствием для снега. Естественно это чисто интуитивно.

0
devis
devis
Местный

Регистрация: 27.02.2012

Малоярославец

Сообщений: 279

12.03.2013 в 11:17:30

TTX написал : У него нет углового редуктора.

если нет углового редуктора как можно шрусом сделать угол 90 гр.у меня рвался ремень от проскальзывания

когда ловил кочки правда не часто заменил рем.на такой

пройдет думаю еще сезон

0
Вложение
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

12.03.2013 в 12:11:11

devis написал : если нет углового редуктора как можно шрусом сделать угол 90 гр

как то так. Ладно, гадать не будем. Подождем хозяина.

Народ, кто нибудь модернизировал ДВС для зимнего использования? Ведь ДВС для С.О. имеет ряд особенностей.

0
Вложение
КЕНГ
КЕНГ
Новичок

Регистрация: 12.03.2013

Москва

Сообщений: 5

12.03.2013 в 15:10:06

Если кому интересно, началось все с этого , первое испытание прошло более или менее нормально , но уже тогда проблемы с ремнем просматривались.На этом варианте

ремень явно рвался или слетал из-за не параллельности осей шкивов ДВС и СУ. Пришлось изобретать промвал. Со всеми замечаниями я согласен,шкив движка сильно изношен, но новый здесь 750р (дороговато),заказать у токаря, тоже проблемно(их тут по одному на 50 кв км), ремень короткий (530) и скорее всего дерьмовый 50 руб, и т.д. Я сейчас ломаю голову-может цепь вместо ремня пристроить, тогда возникает проблема со сцеплением, а без оного я движок не заведу.Или это дурацкая идея?

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.03.2013 в 15:19:28

КЕНГ написал : огда возникает проблема со сцеплением, а без оного я движок не заведу.Или это дурацкая идея?

Поставить на двигатель центробежное сцепление можно. Я хочу на Неву сделать, но между хочу и сделаю времени уйма может пройти....

0
TTX
TTX
Новичок

Регистрация: 01.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 73

12.03.2013 в 15:39:30

TTX написал : Второй вариант поменять ведущую звездочку на меньшего размера (от каленвала).

Начни с этого. Работы на 2 часа.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу