12.03.2013 в 15:46:26
Pavel003 написал : Поставить на двигатель центробежное сцепление можно. Я хочу на Неву сделать, но между хочу и сделаю времени уйма может пройти....
Если не секрет,на что оно может быть похоже? У меня такая идейка была,но до принципа изготовления я так и не додумался.
12.03.2013 в 16:01:37
КЕНГ написал : Со всеми замечаниями я согласен,шкив движка сильно изношен, но новый здесь 750р (дороговато),заказать у токаря, тоже проблемно(их тут по одному на 50 кв км), ремень короткий (530) и скорее всего дерьмовый 50 руб, и т.д.
Вот если эти все слагаемые выставить перед знаком равенства то что получить в конце прогнозировать не возможно. По этому лечить как бы одно думаю не возможно. Хоть так
TTX написал : Начни с этого. Работы на 2 часа.
Хоть так
Pavel003 написал : Поставить на двигатель центробежное сцепление можно.
Как ни крути но СУ это можно сказать хотелка к главному помощнику МБ. То что плох шкив и если его заменить (банально) и все наладится - возможно. Как вообще работают ШРУСы в вашем варианте? Может и они клинят немного. Шкивы в диаметре не соответствуют минимально допустимым для данного вида ремня. Ну и так далее
Есть варианты когда ремень на гладких шкивах поворачивают под 90* и все работает, крутят и косилки и копалки . На сколько трудно работать СУ если МБ сильно прет так же вопрос??????
12.03.2013 в 16:11:28
TTX написал : Начни с этого. Работы на 2 часа.
Без токарки не обойтись(пробовал уже), а за одно буду заказывать и новые шкивы на движок и промвал. Только боюсь испытать уже не успею-весна, однако
То,что косяков целый букет-эт мне понятно.Вопрос куда двигаться? Может вообще начать все с начала и по другому?Или добивать "до победного" этот вариант-я пока не знаю. ШРУСы я выставлял в предельно допустимый угол(так, что-бы вращались свободно),поэтому угол не 90*, как хотелось. а немного больше. Чтобы МБ не сильно пер я переставил родной шкив на малый ход и слепил колеса поменьше.
NAP написал : Шкивы в диаметре не соответствуют минимально допустимым для данного вида ремня.
А где-нибудь попадались параметры допустимости?:help
без нагрузки(диска с лопатками) ремень живет
12.03.2013 в 16:48:39
КЕНГ написал : А где-нибудь попадались параметры допустимости?
Так пулей сказать тему где находится необходимый для самодельщика справоскик конструктора под редакцией Анурьева не смогу. Но как бы ее название впомощь самодельщикам. там есть вкладка. Ее скопировать или скачать. Для чтения нужна програмка ДЖЕВЮ.
Вот в этом справочнике можно найти почти все ответы по вопросам конструирования (размеры посадки совместимости и пр.)
Нашел
12.03.2013 в 17:18:05
NAP,СПАСИБО. посмотрю.
12.03.2013 в 18:40:56
NAP написал : под редакцией Анурьева
это практически библия для самодельщика и не только, я серьезно.
Но, если все делать по написанному там....эээ надо всегда помнить на какой ресурс рассчитано это.
К примеру, если мне не изменяет память то начиная с 3квт двигателя по ГОСТу необходимо использовать 2 ремня с сечением А, ведущий шкив от 70мм (...чисто на автопилоте) В среднем у мотоблока 5-6л это где то 4-4,5 квт. Я могу ошибаться, но даже промышленный МТ таким "заветам" не всегда следует. Дело в уменьшении ресурса.
Подытоживая NAP прав.
12.03.2013 в 19:30:23
КЕНГ написал : Я сейчас ломаю голову-может цепь вместо ремня пристроить, тогда возникает проблема со сцеплением,
самое простое(на мой взгляд) решение для вас это замена ремня профиля "А" на ремень поликлиновый ,найти шкивы для таких ремней сейчас не проблема на скупках металлолома ,но вам без токарки не обоитись ведь шкив готовый на двс на скупке не найти
вот здесь про ремни можно почитать
12.03.2013 в 19:44:37
КЕНГ, Для передачи мощности4-7,5квти скорости более 10м/сек ремень профиль А,или Б диаметр меньшего шкива в пределах90-125мм .У вас размер близкий к этому.Подберите линейную скорость,примерно 80-90км /час. И это делайте за счет увеличения ведомого шкива.
12.03.2013 в 20:14:36
:А у нас на 8 марта природа преподнесла подарок. Поземка ,верхового снега почти не было ,вот такой плотности Слой местами более1.20м.:a
12.03.2013 в 21:53:59
devis написал : Технарь удачи в испытаниях
Спасибо за добрые пожелания,но опять что-то не то.
TTX написал : 2 Заменить карданы на ременную передачу с увеличением оборотов от ВОМ до вала ротора в 1,5-2 раза. (есть минусы: 1 вом не рассчитан на радиальную нагрузку, 2 жесткая сцепка высоты мотоблок-корпус шнекоротора)
Вотздесь я соглашусь,надо увеличивать обороты.
13.03.2013 в 01:43:05
Технарь,уже лучше . за 3 минуты как лопатой полчаса (обороты)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу