Аватар пользователя
PonomarevRA

Местный

Регистрация: 24.11.2013

Воронеж

Сообщений: 6

24.11.2013 в 16:57:34

Андрей6319 написал : Мужики, подскажите плиз,а кто тут кого пинал?:) PonomarevRA, название населенного пункта красивое. В честь кого-то назвали, не в курсе?

Наш поселок назвал один барин в честь своей возлюбленной он даже в парке высадил деревья, где сверху было видно надпись Анна,

Сообщение про то фото нашел на 7 странице этого поста от пользователя alexei1, но он отавил всего 2 сообщения и то в 10 году, подскажи кто на угру делал свой навесной редуктор,?????

0
Аватар пользователя
21сергей

Местный

Регистрация: 17.11.2013

Казань

Сообщений: 248

24.11.2013 в 17:09:22

Андрей6319 написал : Можно и так, но имейте ввиду что от сварки втулку опять сожмет, а вот насколько - неизвестно. Вообще 3 мм это ни о чем, лучше выточить нормальную.

блин застрощали сейчас вышел ещё раз измерил правда рулеткой 4мм там всё таки она чуть толще металла газового балона. хотя я думаю от этого не станет легче на душе. неужели там такие нагрузки? переделывать ротор не хочется если только дорабатывать. надену на неё кольцо с торца сзади и обварю тем самым усилив её.у меня просто нет больше такой удачной полоски металла из которой делал лопости:(

0
Аватар пользователя
21сергей

Местный

Регистрация: 17.11.2013

Казань

Сообщений: 248

24.11.2013 в 17:39:13

подведём небольшие итоги было сделано 3 макета ,при создании су пострадали - списанный на работе двс хонда 200сс спиженный и отремонтированный 1шт, газовый балонн50л 1шт, бочка советских времён200л 1шт ,6 отрезных кругов для болгарки,около 20 электродов тройки и немного разграблена кучка металоломма у соседа . пока бюджет прожекта обошолся в 400р . задался вопросом-где и какие нарыть колёса или сделать их самому и чем красить су по завершению;)

0
Вложение
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

24.11.2013 в 18:26:14

PonomarevRA написал : Сообщение про то фото нашел на 7 странице

Да, очень похоже на редуктор от пилы. Делать угловой редуктор самому довольно хлопотно, лучше поискать готовый и не зацикливаться на шлицы ВОМа, это потом. Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130), можно посмотреть на всяких агрегатах по работе с зерном и другой с/х технике. А какие обороты на вом при номинале на двс?

0
Аватар пользователя
PonomarevRA

Местный

Регистрация: 24.11.2013

Воронеж

Сообщений: 6

24.11.2013 в 18:43:00

Андрей6319 написал : Да, очень похоже на редуктор от пилы. Делать угловой редуктор самому довольно хлопотно, лучше поискать готовый и не зацикливаться на шлицы ВОМа, это потом. Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130), можно посмотреть на всяких агрегатах по работе с зерном и другой с/х технике. А какие обороты на вом при номинале на двс?

честно сказать пока не заморачивался , там два вала один крутится постоянно а другой при движении мотоблока, пока что задался вопросом что на вал можно насадить, а потом буду думать про обороты....

да и тут как не крути все равно придется угловой делать поворот

0
Вложение
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

24.11.2013 в 18:47:25

21сергей написал : я боюсь это сильно усложнит и снизит кпд су тем более что реверса как и редуктора нет как таковых.

В посте #2655 от самоделкин73, Поворотная голова. Просто иногда надо влево направо и вперед снег откидывать

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

24.11.2013 в 19:06:52

PonomarevRA написал : честно сказать пока не заморачивался , там два вала один крутится постоянно а другой при движении мотоблока, пока что задался вопросом что на вал можно насадить, а потом буду думать про обороты....

А зря. Тот который постоянно крутится это как? Если сразу при заводе двс - это одно, а если сразу при включении сцепления( но тогда сцеплений должно быть два) было бы как раз то что надо. А на вал не обязательно вал редуктора, можно насадить шкив или звездочку, а что именно... вот тут как раз нужно знать обороты вом.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

24.11.2013 в 19:21:28

Андрей6319 написал : Компактный угловой стоит на выгружном шнеке ЗСК( комбикорм возили при ссср, в основном на шасси зил 130)

:aсразу после армии на таком работал/угловых редукторов не осталось а вот насосов поднимающих шнек парочку валяется/ есть нулячий угловой редуктор с какой о зерновой жатки /завтра сфотаю

0
Аватар пользователя
PonomarevRA

Местный

Регистрация: 24.11.2013

Воронеж

Сообщений: 6

24.11.2013 в 19:25:28

Андрей6319 написал : А зря. Тот который постоянно крутится это как? Если сразу при заводе двс - это одно, а если сразу при включении сцепления( но тогда сцеплений должно быть два) было бы как раз то что надо. А на вал не обязательно вал редуктора, можно насадить шкив или звездочку, а что именно... вот тут как раз нужно знать обороты вом.

один крутится когда двигатель заведен, другой когда включаешь сцепление и он как бы с движением колес начинает синхронно крутится, про скорость сейчас поищу в руководстве, но из инфы с сайта производителя до 3000 об/мин с сайта копирую: (На этом мотоблоке два вала отбора мощности: один с частотой вращения, не зависящей от скорости движения мотоблока, другой — с зависящей. Это позволяет использовать более широкий диапазон навесного и прицепного оборудования.)

0
Аватар пользователя
PonomarevRA

Местный

Регистрация: 24.11.2013

Воронеж

Сообщений: 6

24.11.2013 в 19:27:55

Микаэл написал : :aсразу после армии на таком работал/угловых редукторов не осталось а вот насосов поднимающих шнек парочку валяется/ есть нулячий угловой редуктор с какой о зерновой жатки /завтра сфотаю

давай гляну фотку если пойдет буду искать (если можно глянь визуально на шлицевой вал диаметром 16 мм его как можно присобачить?)))

0
Аватар пользователя
Удалый малый

Местный

Регистрация: 11.09.2013

Воронеж

Сообщений: 117

24.11.2013 в 20:36:22

21сергей написал : я боюсь это сильно усложнит и снизит кпд су тем более что реверса как и редуктора нет как таковых.

Что именно, снизит КПД ?
Выхлоп? Не уверен. Иначе бы не заморачивался со своей конструкцией. Кстати, тоже без редуктора делал. Немного не понял написанного, под цитатой Холостяка

21сергей написал : у меня просто нет больше такой удачной полоски металла из которой делал лопости:(

Какая толщина металла на лопастях?

А я сегодня, свой полностью собрал после покраски. Поставил конденсатор. Включил....и с довольной рожей покатал по дорожкам... :)

21сергей написал : задался вопросом-где и какие нарыть колёса или сделать их самому и чем красить су по завершению;)

По завершению чего??? :) Какой именно из трех - будет жить дальше?

0
Аватар пользователя
21сергей

Местный

Регистрация: 17.11.2013

Казань

Сообщений: 248

24.11.2013 в 20:50:56

самоделкин73 написал : Какая толщина металла на лопастях?

А я сегодня, свой полностью собрал после покраски. Поставил конденсатор. Включил....и с довольной рожей покатал по дорожкам... :)

не смотрел кстати около 3 мм .лопаси сделал из старого сполера для девяток он изначально сделан с небольшим захватом это и понравилось. я то же надеюсь на днях закончить этот су.

самоделкин73 написал : По завершению чего??? :) Какой именно из трех - будет жить дальше?

жить будет только третий первые два в металоломм:) на какой странице можно посмотреть твой су?

0
Аватар пользователя
Удалый малый

Местный

Регистрация: 11.09.2013

Воронеж

Сообщений: 117

24.11.2013 в 20:58:31

21сергей написал : жить будет только третий первые два в металоломм:) на какой странице можно посмотреть твой су?

Я бы первый оставил! Ну это такое...

Мой СУ после сборки - еще не фотал... А как делал,наверное, на последних 3-4 страницах информация есть. :)

0
Аватар пользователя
Удалый малый

Местный

Регистрация: 11.09.2013

Воронеж

Сообщений: 117

24.11.2013 в 21:55:31

Колеса и ручку - использовал от электрокосилки. Она зимой простаивает. Ручка - открутил барашек и переставил... Колеса - снял шплинты и переставил...

Так сделал салазки и крепления под колеса.

Это улика и крепление для ручки.

Вид спереди.

Вот,поставил колеса, и кондер... От каких-то витаминов подобрал коробочки пластиковые,чтоб закрыть плотнее контакты. Пришлось так же демонтировать родную коробку с клемами. Габаритная она очень. ВУсе провода, тщательно заизолировал и соеденил тоже в пластиковой коробочке...

Чугунный диск решил пока не снимать,хотя , это дополнительный вес. Примерно 5кг. Хотя,попробую и без него.Интересна очень разница. :) Но по своим наблюдениям - он " придает мощи движку" .

А так придумал крепление для пластикового колена.

Вот. Как-то так.

0
Аватар пользователя
Удалый малый

Местный

Регистрация: 11.09.2013

Воронеж

Сообщений: 117

24.11.2013 в 22:18:56

21сергей написал : 1как осуществить фиксацию ротора на валу ибо в самодельном роторе паза под шпонку нет.2 в каком месте устанавливать маленькие колёсики ?ближе в перёд,в равновесии ,или назад?3 достаточно ли будет сделать плавный загиб санок спереди и сзади или делать лыжи?

Мне можно сказать повезло,на валу есть резьба.Там хоть и конус был,но я проточил до ровного. Ни шпонка ни винт не нужен. При сильных ударных нагрузках - лопасти просто провернуться на валу.

Колесики мои видно по фото. По голому бетону они очень даже помогают в передвижении,т.к. выступают внизу,за салазки на 1.5 мм Т.е . участвуют и салазки и колеса. При траспортировке в сарай - налоняется ручка и СУ заезжает на колесах.

По поводу салазок... Для легкого СУ и трубы хватит. Кстати,в твоем варианте - одна труба (салазка) , будет либо выскакивать на снег, либо зарываться в него. А снег бывает разный! Или же не будет должной чистоты очистки,либо ... дополнительные нагрузки на "шипованые сандали" :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу