чечако написал :
Кто-нибудь с таким сталкивался, что это за подклинивание?
посмотрел на вашу пилку и для уточнения хочу спросить про расположения цилиндра.. он у вас расположен горизонтально?.... если да, то "заклинивание" это большая сила трения в цилиндре и недостаток масла в цилиндре.... как это исправить я честно не знаю, но я делаю так
1 при очень длительном простое , я через карб заливаю в цилиндр несколько мм смеси( бензина с маслом) шприцом и и через несколько проворотов сила трения уменьшается до нормальной...
2 при кратковременном простое плавно дергаю кикстартер с включенным подсосом до уменьшения силы трения.....(2-5 раз)
Масло как раз для воздушного охлаждения, для пил, это на лодке оно неправильное.
Там применяю на свой риск, так как по всем параметрам превосходит
специальные морские масла TCW3. Ну и мотор там такой, всеядный.
Оно. Стоит на Нестевских заправках ок. 320-340р. Это сейчас, а год назад,
когда доллар рос и ценники менялись часто, было так: это масло, на соседних
полках, стояло 270р за 4л (старая партия) и 340р за 1л (новые поставки). Одно и то же,
чего бы не купить? Для непитерских, Несте - это у нас финские заправки, известные своим качеством.
посмотрел на вашу пилку и для уточнения хочу спросить про расположения цилиндра.. он у вас >расположен горизонтально?.... если да, то "заклинивание" это большая сила трения в цилиндре и >недостаток масла в цилиндре.... как это исправить я честно не знаю, но я делаю так
а вот это похоже именно то. Горизонтально. Я тоже подозреваю какое-то "подлипание" поршня.
Иначе с чего бы - крутилась легко, потом постояла пару недель (без заводки) - и опять не провернуть. Вряд ли подшипник, так?
Сейчас прыснул маслом через свечное, через 3 дня попробовал - легко.
ur5imw написал :
и недостаток масла в цилиндре.... как это исправить я честно не знаю, но я делаю так
1 при очень длительном простое , я через карб заливаю в цилиндр несколько мм смеси( бензина с маслом) шприцом и и через несколько проворотов сила трения уменьшается до нормальной...
2 при кратковременном простое плавно дергаю кикстартер с включенным подсосом до уменьшения силы трения.....(2-5 раз)
скажите, а эти манипуляции Вы делаете по какой причине?тоже на пиле с горизонтальным цилиндром?
Было что-то похожее на то что у меня?
чечако написал :
Раскрутить с помощью стартера удается, но тянуть надо очень сильно, кажется еще чуть-
и шнурок порвется.
Я бы в сервис не понёс Я бы сразу скинул пильную приблуду,стартер, вывернул свечу и....попытался ручками, пальчиками покачать вал.... и только после этого почесал бы репу. Отделил бы мух от котлет.
vadim 08355 написал :
Я бы в сервис не понёс Я бы сразу скинул пильную приблуду,стартер, вывернул свечу и....попытался ручками, пальчиками покачать вал.... и только после этого почесал бы репу. Отделил бы мух от котлет.
в сервис - сам не хочу. Приблуду и стартер - скидывал, не они. Вот свечку не сообразил.
А теперь чего - крутится легко, с маслом-то в горшке. Чтобы попытаться повторить проблему -
надо опять заводить, а страшно, не навредить бы.
Я вот еще чего думаю, не мог мороз как-то сказаться? Первые разы заводил - был плюс, все было нормально. А вылезла бяка именно после заводки и работы в мороз, хоть и не особый.
чечако написал :
а эти манипуляции Вы делаете по какой причине?тоже на пиле с горизонтальным цилиндром?Было что-то похожее на то что у меня?
тоже на пиле с горизонтальным расположением цилиндра и по той же причине,"заклинивание" поршня..... если попытаться хранить пилу вертикально,шиной вниз, то я думаю, что можно частично избежать этого эффекта.... даже с вертикальным расположением цилиндра наблюдается этот эффект.
Не совсем понимаю, какая разница как расположен цилиндр, вертикально или горизонтально. У меня пилка Эхо2600. Использую только летом на рыбалке. Никаких проблем с подклиниванием нет. Плеснул 1/2 ложки двухтактного масла, дернул пару раз стартер и пусть она лежит в любом положении. Но вот никогда не эксперементировал с применением масла для топливной смеси.Масло для двигателя бензопилы и лодочного мотора разные, так как разные режимы работы. На лодочном моторе например может стоять свеча NGK с калильным числом "4". На бензопиле устанавливается свеча NGK с калильным числом 6-7.Изменение калильного числа на 1 единицу на однотипных свечах меняет температуру в камере сгорания на 80-100 градусов. " Холодная" и "горячая" свеча это соответственно разные режимы работы двигателя и топливная смесь должна соответствовать. А если еще развести смесь 1:25 получим хороший нагар, который и будет мешать нормальной работе двигателя, и поршень может прилипать если нагар уже попал между юбкой и зеркалом цилиндра.
а как насчет такого - глушить пилу перед хранением закрытием воздушной заслонки?
т.е. загнать туда порцию масла в смеси и не сжечь ее.
Один производитель лодочных моторов рекомендует именно так консервировать двигатель.
стОит?
Про разные масла все понятно, характеристики масла для горячих воздушников конечно отличаются от масла для холодных подвесников.
ur5imw написал :
тоже на пиле с горизонтальным расположением цилиндра и по той же причине,"заклинивание" поршня.....
дело в стекании пленки со стенок цилиндра, так?
на вертикальном пленка стекла по кругу на кольцо, на горизонтальном собралась в нижней точке?
а еще масло синтетика, текучее...Ага?