13.01.2010 в 00:17:03
sat написал : Температура влияет на его угар
Угар определяется и зазорами и тепловым режимом и фракционным составом.... масла в 4Т моторе. В 2 Т об этом как то и говорить не принято, так масло НЕПОСРЕДСТВЕННО летит в трубу на фазе продувки и на фазе выхлопа. О каком угаре можно говорить? И вообще .... если масло очень очень держит высокую температуру, то оно попросту вылетает в трубу в виде масла. Это УГАР???? И почти это мы наблюдаем в первые минуты работы мотора, когда масло УЖЕ сепарируется из смеси, но ещё не сгорает в камере. А вообще с каждым циклом работы двигателя масла должно поступить достаточно для ОДНОГО цикла и желательно как можно меньше с точки зрения чистоты выхлопа. Но если поступит больше, то особого вреда и не будет. Кривая зависимости мощности двигателя от % содержания масла в смеси весьма пологая. Как нагар влияет на износ зависит от целой кучи факторов и это понятно. Мне лично байка про зависимость количества отложений от содержания масла в смеси довольно сильно надоела. Очень разные масла и очень разные условия.
13.01.2010 в 08:35:39
vadim 08355 написал : Угар определяется и зазорами и тепловым режимом и фракционным составом.... масла в 4Т моторе. В 2 Т об этом как то и говорить не принято,
Согласен, что я не совсем точно выразился. Я имел в виду, что масло не должно сгорать в ЦПГ и глушителе. Но по поводу байки это вы зря. Если в топливной смеси будет масла больше чем нужно, то сам бензин уже сгорает хуже, продукты сгорания улетучиваются хуже с образование того самого нагара. Так море пил и кос люди сгубили, следуя пословице "Кашу маслом не испортишь" Испортиш и еще как. От большой концентрации масла глушителю особенно здорово достается.
13.01.2010 в 08:42:11
BECHA написал : а почему тогда производители масел рекомендуют одно и тоже и в триммер и в пилу и в культиватор? не знают сколько где оборотов?
Я не знаю маслами каких производителей вы пользуетесь, но такое может рекомендовать только хитросделанный барыга или балбес. Нельзя путать масла для 2Т и 4Т. Там принципиально разные системы смазки и нет ничего общего - в 2Т масло поступает с топливом, в 4Т - болтается в картере и смазка происходит за счет разбрызгивания (там стоит разбрызгиватель масла). Обороты тут ни причем.
13.01.2010 в 09:41:21
vadim 08355 написал : Вот по зольности я его не понял. В одном источнике зольность 0,7% , что очень объяснимо с базой 50, а в другом источнике 0,27%, что не понятно. Так как с такой базой (SAE50) нет особого смысла в большом весе присадок. Да и в "ТС" с 0,27 % сложно как-то просунуться. Не положено.
Зольность 0.12, по разным источникам, везде так. По очучениям - масло совсем не дымное и выхлоп не вонючий, поэтому и гоняю на нем лодку (там делаю 1/35-1/40) По нагару - ну не точно я описал, нагара на самом деле немного. Просто после 45 мин. работы я ожидал увидеть девственно чистый поршень, а увидел на донце слой нагара (но металл просвечивает) А компрессия наощупь таки-да, выросла немного. В общем, увеличение компрессии к 3-му разу+вязкое масло+ горизонтальный цилиндр+ эргостарт (нафиг здесь не нужный)= то что есть. Такая картинка сложилась в мозгу, надеюсь что сильно не ошибаюсь. Все же повторюсь, глушить закрытием воздуха - кто нибудь так делает? Хотя, свечку может закидать.. И еще, где можно посмотреть реальные характеристики масел (в числах), продающихся под названиями пильных брендов, любопытно бы сравнить. Встречались такие данные?
13.01.2010 в 10:03:17
Весна.
если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.
Присадка к топливу CHAMPION (полусинт.), JASO FC (1л) Присадка к топливу (полусинт.) ECHO 1:50, JASO FD, 1л Что на это скажете?
13.01.2010 в 10:20:15
vadim 08355 написал : Не связано. Практически. Сами знаете, что на старых(да и не старых тоже) моторах мотоциклов обороты примерно до 6 тыс, а свеча обычно 17, а то и 23. Понимаете? Тобишь обороты, это просто обороты, а температура это температура... и всё... Температурный режим определяют не обороты. Его определяет система охлаждения (если очень грубо. т.к. эффективность её работы так-же чем то определяется и по заданным параметрам диапазон бывает весьма широк).
Наверно не правильно выразился про температурный режим. Я имел ввиду, что есть конкретный двигатель, который установили его на стенд, вкрутили свечу и начинаем увеличивать нагрузку. Время в секундах. когла появится калильное зажигание и будет калильным числом свечи.Поэтому на том же мотоцикле стоит свеча 17 или бошевский аналог 8. Просто я пытаюсь сказать , что есть двигатель, есть рекомендованная свеча, рекомендованное масло и наверно не стоит экспериментировать. Если на движке стоит свеча 4, а на другом движке 7 время и условия возникновения калильного зажигания разные.
13.01.2010 в 10:24:57
2Уже Дед
*HP - Очень хорошая смазывающая способность
Масло для двухтактных двигателей на минеральной основе с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. О возможности приобретения в таре другого объёма спрашивайте у дилера.*
13.01.2010 в 10:50:55
Интересно, Эхо - JASO FD Штиль - JASO FB, разница на 2 градации, очень много.
Уже Дед написал : если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.
о чем и речь, зачем ограничивать себя именно пильными названиями масел, если масла от "масляных" брендов имеют лучшие характеристики. Хотя, масло стандарта JASO FD, как у Эхо - еще поискать придется.
13.01.2010 в 11:00:45
чечако написал : зачем ограничивать себя именно пильными названиями масел, если масла от "масляных" брендов имеют лучшие характеристики.
Все просто - это бизнес. Все производители бензоинструмента не занимаются производством масла. Они заказывают готовые фасованные масла у тех же производителей масла. Кто даст лучшую цену - у того и берут. Потом для увеличения собственных доходов лепят на них этикетки со своим названием и говорят, что это самое правильное масло. Возможно,что есть лучше и его вы применяете на свой страх и риск, но наше - самое правильное. Но тут опять же надо понимать, что требования спецификации на масло закладывается при проектировании двигателя как устройства. И если производитель дает добро на применение своего брэндового масла, то я не вижу здесь никакой большой крамолы. Они же его испытывали на своих пилах. Поэтому я покупаю только фирменные масла. К тому же все масла стоят примерно одинаково. Это уж дело лично каждого и объекта для спора нет.
13.01.2010 в 11:21:05
sat написал : Поэтому я покупаю только фирменные масла. К тому же все масла стоят примерно одинаково. Это уж дело лично каждого и объекта для спора нет.
не поспоришь. Но - можно принять во внимание шанс нарваться на подделку. Чем популярнее название, тем шанс выше. А для того же Несте, будь оно неладно, такой шанс - 0, кто его будет подделывать, если оно продается только в фирменной сети, и нигде больше. Ну и еще - удовлетворение своего любопытства, ведь приятно точно знать, что именно льешь в свою любимую игрушку, а не просто "рекомендованное производителем А или Б" (особенно если стоят они одинаково, а разница по качеству - 2 поколения по стандартам)
13.01.2010 в 11:25:36
чечако написал : Хотя, масло стандарта JASO FD, как у Эхо - еще поискать придется.
интересно чем их моторы так отличаются по ТТХ от штиля раз такая разница в маслах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу