13.01.2010 в 11:30:50
чечако написал : Ну и еще - удовлетворение своего любопытства, ведь приятно точно знать, что именно льешь в свою любимую игрушку
а я бы придумал еще один тип масла с просто супер характеристиками на бумаге и продавал бы его раз в 8-10 дороже , чем типичное масло специально для таких любителей супермасла
13.01.2010 в 11:33:08
BECHA написал : Масло для двухтактных двигателей на минеральной основе с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. О возможности приобретения в таре другого объёма спрашивайте у дилера.
Разговор напоминает диалог- Ты суслика видишь? Нет. А он сдесь есть. Вы пишете про классификацию FB. Я говорю о том что есть масла с классификацией FC и FD. У того же Штиля полусинтетика имеет FD.
13.01.2010 в 11:34:45
чечако написал : если бы двигатели бензопил требовали чего-нить большего, то производители масел давно рекомендовали для них гоночные 2Т масла ISO EGD. да и сами производители пил делали бы свои масла классом повыше, чем JASO-FB.
Это не мои слова.Не путайте.Это утверждает Весна.
13.01.2010 в 11:42:18
ur5imw написал : а я бы придумал еще один тип масла с просто супер характеристиками на бумаге и продавал бы его раз в 8-10 дороже , чем типичное масло специально для таких любителей супермасла
не, не прокатит. Если что-то сильно отличается от конкурентов - где-то засада, технологии то у всех боле-мене одинаковые. Дороже - тоже не надо, надо дешевле. речь об осознанном выборе из того что есть. Если стоит так же, но само лучше - ну почему нет? С тем что нет в этих пилах супер-технологий, требующих супер-масел - согласен и не спорю.
13.01.2010 в 11:43:10
BECHA написал : интересно чем их моторы так отличаются по ТТХ от штиля раз такая разница в маслах.
Для того, что бы понять чем отличается двигатель Эхо от Штиля достаточно побывать на заводе Эхо. Имея полностью замкнутый процесс производства агрегата в целом( а не сборка из комплектующих разных поставщиков), контроль качества на каждом этапе производства, точность изготовления поверхностей, качественное масло , то за счет этого они добились наработки 300 моточасов без увеличении эмисси выхлопа
13.01.2010 в 12:07:02
Уже Дед написал : Разговор напоминает диалог- Ты суслика видишь? Нет. А он сдесь есть.
точно подмечено, только с ошибкой написано.
Уже Дед написал : У того же Штиля полусинтетика имеет FD.
или про какую-то иную "полусинтетику" Штиля речь? Может ссылочку Здесь приведете?
13.01.2010 в 12:09:18
чечако написал : не, не прокатит.
прокатит, ведь я буду продавать настоящий продукт, а остальные мою подделку.... главное что бы это поняли покупатели:)
13.01.2010 в 12:11:40
Уже Дед написал : то за счет этого они добились наработки 300 моточасов без увеличении эмисси выхлопа
а откуда вы взяли такую секретную информацию? неужели производитель гарантирует такую наработку?
13.01.2010 в 12:17:05
а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.
13.01.2010 в 12:31:03
2ur5imw
Только что вернулся из командировки на завод. Поэтому все видел своими глазами.Более того они гарантируют моторесурс любого агрегата минимум 2000 моточасов
13.01.2010 в 12:36:07
BECHA написал : а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.
Речь идет не о том нужна ли она пользователю. Борьба за экологию идет везде, кроме России. Штили и Хускварна делают движки 2-МIX для уменьшения эмиссии. У Эхо другой путь, за счет качества изготовления. Сохранение эмиссии в пределах 300 часов- это ли есть сохранение исходных параметров двигателя и в первую очередь отсутствие износа .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу