15.01.2010 в 23:28:06
#1591257
Пришло время замены резины, попались на глаза шины б/у.
Выглядят нормально и цена приемлема.
Говорят из Европы.
Никогда до этого не покупал такую категорию, поэтому, тех, кто имеет опыт в теме, прошу подсказать плюсы-минусы, на что обращать внимание и др. информацию, которая будет полезна, думаю не только мне.
16.01.2010 в 00:19:33
#1591361
Я покупал шины б/у. Летние и зимние. Перебортировали и отбалансировали на месте. При моём диаметре колёс (15") получилось весьма выгодно. Экономия ок 40-50%.
Но всё же лучший путь экономии - это покупать весной зимнюю, а осенью летнюю резину.
16.01.2010 в 00:45:50
#1591408
На мой размер 195\65\15 экономия тоже весьма ощутима. Какие могут быть подводные камни?
16.01.2010 в 00:53:54
#1591417
Идеально, конечно, все собрать и отбалансировать при хозяине - я продавал так сам. Либо готовые надутые колеса брать, но уже хуже - не факт что они отбалансируются. Шины отдельно и диски отдельно брать еще рискованнее, но не страшнее покупки авто БУ. Что смотреть:
И по цене:
Почитайте еще на авто.ру - должна быть там темка такая и с подробностями.
16.01.2010 в 00:55:44
#1591420
Что бы минимализировать риск, то лучше на месте переобуться. Во всяком случае, грыжи точно будут видны. Если нужны зимние шипованные, то искать их не стоит. Среди бэушных из Европы и Японии их нет.
16.01.2010 в 00:58:57
#1591425
Allen, уточню, я говорил о магазинах, торгующими шинами б/у, привезёнными от Туда.
16.01.2010 в 01:03:43
#1591432
pechkin написал : Если нужны зимние шипованные, то искать их не стоит.
Нет. Нужны как раз летние.
Значит придётся искать продажу на шиномонтаже. Чтобы сразу переобували и балансировали на месте.
А я уже продавца присмотрел.
16.01.2010 в 01:56:35
#1591488
Вы не думали почему они оттуда везут эти шины, если на них ещё можно ездить? В Европе что, сплошь миллионеры и транжиры? А вы знаете, что даже на наших рынках за прошлогоднюю не б/у резину дают скидку, причём весьма значительную? Я тут 3 года подряд катался на одной и той же резине. В первый год держала идеально. На второй я был очень удивлён резкому ухудшению характеристик, хотя протектор был в норме. На третий год еле-еле доездил, всё проклял, что пожмодился купить новую весной. Так что б/у - это если собираетесь вскоре продавать машину. Если на пару лет, то только новую.
ЗЫ: 235/55R17
16.01.2010 в 12:06:26
#1591837
понятно, что б/у будут похуже таких-же новых. Но если сравнивать б/у европейские и новые российские или китай,- это ещё вопрос. Почему везут? Продавцы объясняют так:
"•В за качеством выпускаемых шин следят очень строго.
•Дороги у них хорошие, поэтому резина редко страдает.
•При покупке автомашины у них в её стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла, проверкой и регулировкой всех узлов, осуществляется замена автошин независимо от их состояния.
•У них при сезонной переобувке многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины, и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
•На ежегодном техническом осмотре автомобиля при износе одной шины больше других замене подлежат все 4 покрышки, т.к. найти одно колесо с таким же износом невозможно.
Все эти причины ведут к появлению в этих странах огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые затем экспортируются в различные страны мира, в том числе и к нам.
"
И завозятся они в таких количествах, что у нас, по идее, основной причиной ДТП д.б. состояние резины. Но я такого не слышал.
16.01.2010 в 12:51:16
#1591876
дело не только в износу бу шин...при разбортовке бескамерок, часто подрывается внешняя кромка резины (что поделать, приваривается она к диску )....это плохо сказывается на дальнейшей работе (особенно на кочках )
16.01.2010 в 13:16:03
#1591928
Allen написал : что у нас, по идее, основной причиной ДТП д.б. состояние резины. Но я такого не слышал.
А кто такое напишет? Я летом влетел в зад впередиидущей машине по мокрой дороге, причём дистанция была приличной, а скорость небольшой. Я на 100% знаю, что виновата старая резина. Но оштрафовали меня за несоблюдение дистанции.
16.01.2010 в 14:22:52
#1592050
Виталий С написал : виновата старая резина.
Двух летняя? Я два года езжу на б,у резине. Как на летней, так и на зимней. Пока рихтуют зад только мне.
Виталий С написал : Но оштрафовали меня за несоблюдение дистанции.
Сволочи, однозначно! Должны были пострадавшего оштрафовать, что на новой резине резко тормозит...
16.01.2010 в 14:58:23
#1592116
Я тоже на старой, но катастрофической разницы с новой не вижу. Особенно если автоматика на тормозах работает нормально.
16.01.2010 в 14:58:39
#1592117
Экономить на шинах для себя,думаю не стоит,это ваша безопасность.выбрать из б\у нормальные сложно,т.к могут быть еще скрытые дефекты(повреждение корда).а про "почти новые"шины из Германии верится с трудом ,так как немцы очень экономны и ездят до предела.
16.01.2010 в 15:22:33
#1592166
К.Гоша написал : выбрать из б\у нормальные сложно
Хорошо. Предположим я прошлой весной купил новую резину. Отъездил лето, на зиму поставил зимнюю. Весной я поставлю летнюю обратно. Она что, по-прежнему будет новой?А через год её ещё раз поставлю. И что?
Спрошу по-другому. Сколько я могу проехать на новой резине, что бы она считалась новой, а не уже б/у?
16.01.2010 в 15:35:15
#1592180
К.Гоша написал : Экономить на шинах для себя,думаю не стоит,это ваша безопасность
В машине большая часть узлов это безопасность. Те-же дворники или плохо поставленный свет. Одни запчасти можно брать только оригинал и дорого, другие нет. Вопрос,- золотая середина. У меня товарищ покупал новые хорошие колёса, пользует их шестой год и что? Выбрасывать их? Протектор ещё живой, но возраст 6лет! Резина стареет.
17.01.2010 в 17:30:53
#1594543
Serg написал : Конечно стареет. Может даже лопнуть на ходу - подумайте, удержите ли Вы машину на своей полосе, когда у Вас колесико лопнет на скорости 100км/ч?
Конечно стареет.
Я это к тому, что всё понятно, когда машину пользуют активно и комплект резины расходуются " в лысую" за 2 сезона. А если человек ездит не так много? Вряд-ли кто выбрасывает резину по протектору ещё вполне нормальную, купленную в магазине с ноля, только потому, что колёсам уже 6 (5, 4, 3? ) лет.
В этом случае может лучше взять б/у, докатать её за сезон- два и взять следующую? (При внимательном подходе к выбору) А по поводу лопнет... Видел я и новАю китайскую, лопнувшую на четвёртой тысяче у весьма спокойного водителя.
17.01.2010 в 17:57:13
#1594585
pechkin написал : Двух летняя?
Конец 3-го сезона.
17.01.2010 в 18:21:47
#1594627
Serg написал : б/у резину можно порекомендовать только как самый крайний случай,
pechkin написал : Сколько я могу проехать на новой резине, что бы она считалась новой, а не уже б/у?
???
17.01.2010 в 19:46:27
#1594755
pechkin написал : Сволочи, однозначно! Должны были пострадавшего оштрафовать, что на новой резине резко тормозит...
И знак должен быть у него на заднем стекле "НОВЫЕ ХОРОШИЕ ШИНЫ!!!" ;)
ИМХО.
Можно экономить и покупать б/у, но когда попадете в ДТП по причине плохих шин - будет поздно.
Иметь зимние и летний комплект шин - с правильным хранением - не раз описывалось на форумах - типа не хранить обутые колеса стоймя, температурный и влажностный режим...
Не ставить на перед зимние шипы, а на зад - летники (это ужасно!!!)
19.01.2010 в 01:59:51
#1597840
Serg написал : Ну у меня лопнул бриджстоун летом на 100км/ч - стык переезда на МКАДе видимо был поврежден и прорезал ее, а нагрузки на скорости довершили дело
Какое колесо-переднее/заднее? и как впечатления, на полосе машину удержали? У меня переднее на 60 км/ч на выстрел лопалось на ЛиАЗе- даж не почувствовал ничего, гидроусилитель- залог безопасности. Вот на машинах без гидрача разрыв переднего колеса- предпосылка к аварии. А по поводу б/у резины- весь Дальний Восток на японской зимней б/у ездит круглый год - я не думаю, что у нас аварий типа "один догнал другого" больше, чем в центре России . Более того, те, кто ставил новую Российскую зимнюю резину, долго матерились и меняли ее со словами: " На лысом зимнем Бриджстоуне меньше буксуешь, чем на новой зимней Таганке или Амтеле и пр."
19.01.2010 в 07:02:33
#1597896
AMA3OH написал : Сволочи, однозначно! Должны были пострадавшего оштрафовать, что на новой резине резко тормозит... И знак должен быть у него на заднем стекле "НОВЫЕ ХОРОШИЕ ШИНЫ!!!"
Не у него должен быть знак, а у оштрафованного должна быть жорошая резина, а уж если нет, держи дистанцию Это что? Если машина иправна, она какая то особенная, на наших дорогах, и нужен особый знак
skorp777 написал : Более того, те, кто ставил новую Российскую зимнюю резину, долго матерились и меняли ее со словами: " На лысом зимнем Бриджстоуне меньше буксуешь, чем на новой зимней Таганке или Амтеле и пр."
Согласен, на 100% езжу только на японской БУ,
19.01.2010 в 12:36:18
#1598317
Serg написал : Заднее левое. Да, удержал, более того, сначала даже не понял, что произошло просто выстрел и машина не едет.
Ну вот, и ничего страшного...А пугали других
Serg написал : подумайте, удержите ли Вы машину на своей полосе, когда у Вас колесико лопнет на скорости 100км/ч?
Хотя в повороте разрыв может быть опаснее.
AMA3OH написал : Не ставить на перед зимние шипы, а на зад - летники (это ужасно!!!)
Я на своей шкуре ощутил, что на льду ужасно даже когда спереди зимняя 185*13, а сзади зимняя той же модели, но 165*13! Фиг поймаешь на переднеприводной в заносе! Лучше наоборот.
Serg написал : правда мне Данлоп спорт нравится больше
Мне зимний Данлоп тож больше нравится, но их трудней найти.
19.01.2010 в 21:15:46
#1599399
skorp777 написал : А по поводу б/у резины- весь Дальний Восток на японской зимней б/у ездит круглый год
Какие у вас критерии отбора и покупки японской б/у резины?
19.01.2010 в 22:24:22
#1599572
Allen написал : на что обращать внимание и др. информацию
Обращать внимание на дату изготовления. Учитывать, что старые шины обеспечивают посредственное сцепление, меньшую прочность (надежность) и худший отвод воды. Могут иметь скрытые дефекты и ремонт.
20.01.2010 в 03:24:10
#1600062
Serg написал : А сколько выходит комплект б/у?
От 1000 до 1500. Совсем хорошая - 1800. Это в Москве и МО.
У меня как раз и произошла непирятность, которая вынудла меня обратится в к шинам б/у.
Заднее правое колесо, по какой-то прчине, стёрлось одним пятном так, что появился слой, тот что под кордами.
Покупать новую резину у меня нет денег. Заежал практически во все шиномонтажи в поисках нужного размера. Где-то не было, где-то был только комплект (195/65/15 отдавали за 4 тыс.).
В итоге заехал в магазин, где всегда брал резину б/у. Выбор там скуднее, чем новые в магазине, но я нашёл себе пару колёс.
Serg написал : Стоит ли игра свеч?
Я отдал за пару колёс 2,5 тыс. Плюс 400 ру за перебортировку. Считайте сами...
20.01.2010 в 07:56:35
#1600128
Allen написал : Какие у вас критерии отбора и покупки японской б/у резины?
проверяю мягкость резины, старая резина жесткая, с пристрастием осматриваю, кромку которая ложится на диск, ну и износ по маячкам, иногда попадается, почтои новая.
20.01.2010 в 13:27:56
#1600634
skorp777 написал : Более того, те, кто ставил новую Российскую зимнюю резину, долго матерились и меняли ее со словами: " На лысом зимнем Бриджстоуне меньше буксуешь, чем на новой зимней Таганке или Амтеле и пр."
Сильное преувеличение. Или рассказы 10-ти летней давности. Сейчас есть 5-6 вполне приличных зимних российских моделей шин.
20.01.2010 в 13:42:13
#1600669
Allen написал : Какие у вас критерии отбора и покупки японской б/у резины?
Либо Данлоп, либо Бриджстоун, протектор 5,5-7 мм , отсутствие мех. повреждений, отн. свежий год выпуска (последние 2 цифры в серийном номере).
Владимир_С написал : Сильное преувеличение. Или рассказы 10-ти летней давности. Сейчас есть 5-6 вполне приличных зимних российских моделей шин.
Да, да , конечно. До Бриджа , Данлопа и Мишлена им как до Луны раком! И тесты "ЗР" и "Авторевю" это подтверждают ежегодно. Ссылки дать, али сами найдете?
20.01.2010 в 13:54:47
#1600706
skorp777 написал : Ссылки дать, али сами найдете?
Не надо, я один из участников этих тестов, поэтому вполне в теме без яндекса. В тестах сравниваются новые шины, а мы обсуждаем старые японские vs новые российские.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу