gabik написал : Сейчас этот типоразмер не идет на конвеер,везде ставят 11,даже 12.
А несколько далек от грузовых шин. Но с 20" тоже знаком, мы из делаем для колесных экскаваторов (9.00-20 и 10.00-20).
gabik написал : Ходимость до индикатора износа мала-протектор стачивается быстро
Значит, не следят за твердостью резиновой смеси.
gabik написал : повороте управляемых колес на месте отрывает "шашки",
Периодически вижу на дорогах - именно у камазовских шин.
gabik написал : Недаром установка обрезанных флипперов в эту зону стало нормой,это необходимость.
Да, и это вижу на отечественных машинах. Раньше думал, это для герметизации посадки борта шины, но потом сказали, что для защиты. Ободная лента в таком случае должна резать камеру?
gabik написал : На импортной шине боковины толстенные,резина медленно стареет
Не особенно она толстая. Обычно толстыми слоями (в плечевой зоне, боковине) производитель маскирует неспособность создать эластичную, тонкую, но прочную конструкцию.
Мы используем качественные смеси (с большим содержанием натурального каучука). Беговая дорожка, конечно, мощная, а боковины - эластичные. У радиалки - довольно тонкая. Но это не грузовые шины, есть своя специфика.