Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

21.01.2010 в 10:22:40

Atol написал : Из этого почерпнул следующее:1)любой двигатель для самодельщиков идеальный, включая танковый В-2, исключая Т-200 с учетом предыдущих постов.

Имелся ввиду идиальный ВАРИАНТ КПП заз + любой из не очень широкого выбора (мото,китай,УД)двигатель!

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

21.01.2010 в 10:26:54

Lysenko написал : любой двигатель

А лучше как в перефразируемой рекламе автомобиля Форд-любой двигатель при том,что он должен быть китайским стационарником до 13 лс ,как самый доступный и перспективный!

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

21.01.2010 в 15:11:16

то что тогда лучше

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

21.01.2010 в 17:25:11

Balu109 КПП заз или промежуточный вал.

0
Аватар пользователя
Balu109

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Киев

Сообщений: 28

22.01.2010 в 09:52:11

понятно

0
Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

22.01.2010 в 20:28:56

Lysenko :applause:

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

23.01.2010 в 13:53:17

Ответ Цирюьнику заданный в другой теме по этому мотоблоку. Недостатки: Двухтактный двигатель: расход топлива, шум, сизый дым. В моем случае двигатель повернут, что может вызвать лишнее подтекание масла через вал кикстартера и вал рычага переключения скоростей. Впрочем кикстартер можно удалить, отверстие заглушить. Зато двигатель имеет электрозапуск. Две коробки дают широкий диапазон скоростей, а наличие отдельного привода тормозов на каждое колесо, как то компенсирует отсутствие блокировки дифференциала. Легко можно обеспечить отбор мощности на дополнительный вал (при желании) Вал будет полунезависимый (термин мой), что скорее хорошо, чем плохо. Недостаток присущий некоторым конструкциям, когда бензобак торчит сверху как водокачка устраняется элементарной установкой насоса.Бензобак внизу.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

23.01.2010 в 14:24:17

2Atol А что скажите о приводе-шестерня стартера на валу китайского моторас зацеплением на венец маховика заз. Далее штатное с цепление.

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

23.01.2010 в 16:07:31

Lysenko Есть недостаток. Шестерня будет близка к торцу вала мотора. Нежелательная консоль, если вообще удастся приблизить мотор настолько близко чтобы шестерня вошла в зацепление. Вывод либо ставить подшипниковый узел для удлинения и снятия с вала радиальной нагрузки, либо вместо зубчатого венца установить венец с канавками под ремень.И шкив на валу двигателя. Советую вам обратить внимание на зубчатые ремни. С ними можно добиться оптимального передаточного отношения. Зазовское сцепление с посторонним двигателем у меня реализовано в рокарте. См. в блоге. Кстати. Шестерня стартера имеет малые размеры (кажется 9 зубьев). Это, во первых, излишне большое передаточное отношение, во вторых, не хватит тела чтобы насадить ее на вал. Сколько там диаметр вала - 18-20 мм? P.S.Еще недостаток. Двигатель неоправданно высоко будет возвышаться над коробкой

0
Аватар пользователя
Цирюльник

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Тирасполь

Сообщений: 8

28.01.2010 в 22:16:24

Atol написал : Ответ Цирюьнику заданный в другой теме по этому мотоблоку. Недостатки: Двухтактный двигатель: расход топлива, шум, сизый дым. В моем случае двигатель повернут, что может вызвать лишнее подтекание масла через вал кикстартера и вал рычага переключения скоростей. Впрочем кикстартер можно удалить, отверстие заглушить.

Уважаемый Atol, как вы думаете, реально ли Туловский двигатель соединить с кпп ЗАЗ по принципу модели SER2009, но вместо редуктора от мясорубки использовать карданный вал? Таким образом двигатель будет находиться в естественном положении, а мы избавляемся от подтекания масла и переделки патрубка карбюратора?

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

29.01.2010 в 15:22:35

2Цирюльник Извините,вопрос не мне,но пзволю выложить фото.Может поможет. Правда двигатель Иж и КПП москич,но принцип понятен.

0
Вложение
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

29.01.2010 в 16:28:45

Цирюльник написал : как вы думаете, реально ли Туловский двигатель соединить с кпп ЗАЗ по принципу модели SER2009, но вместо редуктора от мясорубки использовать карданный вал? Таким образом двигатель будет находиться в естественном положении, а мы избавляемся от подтекания масла и переделки патрубка карбюратора?

Lusenko ответил в принципе так, как мог бы ответить я. У него резиновая, судя по всему от мотоцикла, муфта, которая здесь более уместна чем карданный вал. Я от этого варианта отказался, так как стремлюсь к компактности, и готов платить за это изготовлением нового патрубка.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.01.2010 в 18:35:09

Atol написал : судя по всему от мотоцикла,

Да по моему Урал, Днепр. есть где то такая. А сцепление как?

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

29.01.2010 в 19:27:31

2valerich Трактор не мой.Двигатель СЗД(планета 3) думаю, со всем штатным оборудованием.

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

29.01.2010 в 20:46:34

valerich написал : \ А сцепление как?

Присоединяюсь к этому вопросу. Как автор решил проблему.Сцепление в ижевском двигателе выжимается штоком-толкателем, проходящим через полые вторичный и первичные валы КПП. В данном случае вторичный вал "запечатан" полумуфтой. 2 Цирюльник: В туловском двигателе такой проблемы нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу