itol
itol
Новичок

Регистрация: 21.06.2010

Минск

Сообщений: 74

22.06.2010 в 21:05:45

Для PVA78 Таможенная декларация заполняется в 2-х экземплярах, один остается у таможенника один у Вас. Спросите при пересечении границы вам все скажут и дадут декларацию.

MPlus написал : Если ожидания по габаритам обмануты - можем забрать аппарат и вернуть деньги с учётом затрат на доставку.

Уважаемый MPlus! Торопиться не будем, хотя некоторая досада из за размера есть, но не более. Я осознанно выбрал ИМЕННО Ваш аппарат, и надеюсь он моих ожиданий не обманет. Крышка несколько раздражает, т.к. деформирована при сварке ограничителей подъема и при закрытии в предназначенные для нее пазы не попадает, а при отктытии - закрытии "шкрябает" в задней части о корпус - в резульате обдирается краска. Для меня это тоже не повод отказываться от аппарата, выравняю и сам, не проблема, но хотелось бы чтобы все сразу было ОК.
Хотел сегодня после работы апробировать, но в гараже вырубили свет и испытания откладываются до завтра. Так что пока в ожидании чешу руки.

0
Stels-ua
Stels-ua
Старожил

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

23.06.2010 в 08:06:59

mihasikkk написал : Кто нибудь варил проволокой омедненной 0,8 фирмы Аскаякс (Турция) - хорошая или лучше не брать?

Мне не понравилась, трубы варить иногда поры дает, если автомобильное железо на малых токах плохо шов расплывается. А самое главное этот шов хуже обычного шлифуется. Для авто нужно брать обычную СВ 0,8.

0
mihasikkk
mihasikkk
Новичок

Регистрация: 22.06.2010

Москва

Сообщений: 11

23.06.2010 в 15:32:33

Stels-ua, спасибо за совет! Сегодня купил проволоку BRIMA - думаю пойдет, а твое мнение?

0
СергейКл
СергейКл
Старожил

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

23.06.2010 в 15:38:25

Я бримой тоже варил, понравилось.

0
mihasikkk
mihasikkk
Новичок

Регистрация: 22.06.2010

Москва

Сообщений: 11

23.06.2010 в 16:38:32

СергейКл С проволокой я определился - СПАСИБО за советы!!! Теперь хочу купить углекислотный баллон ( сейчас подварю машину, а потом варить буду периодически). Вопрос какой баллон купить - на 10 л. или на 40 л. (стандарт на 40 л., может в кг. меряется, не знаю), ПОДСКАЖИТЕ!?

0
СергейКл
СергейКл
Старожил

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

23.06.2010 в 19:06:44

mihasikkk написал : опрос какой баллон купить - на 10 л. или на 40 л. (стандарт на 40 л., может в кг. меряется, не знаю), ПОДСКАЖИТЕ!?

У каждого свои понятия. Для меня в идеале два по 40л (хотя у самого пока 1- 40л углекислота и 1- 40л аргон, плюс смеситель газов). Но у меня доставка до гаража. 1-го баллона примерно хватает на серьезную "переварку" двух машин. Будете куда ездить с аппаратом, надо баллон полегче, значит еще один на 10, лучше 20 литров. (у нас с такими проблема заправки). Решать Вам.

0
mihasikkk
mihasikkk
Новичок

Регистрация: 22.06.2010

Москва

Сообщений: 11

23.06.2010 в 19:36:54

СергейКл Спасибо, за совет! Буду искать баллон на 20 литров, надеюсь в багажник седана поместится!

0
itol
itol
Новичок

Регистрация: 21.06.2010

Минск

Сообщений: 74

23.06.2010 в 22:33:14

Аппарат ssva-180p хорош!!! МПлюс уважение!!!

До этого пользовался трансформатором, торроидальным, самомотанным, переменным. В гараже двойкой и тройкой варил (на 3 после 1-2 электродов срабатывал автомат), четверкой варить отказывался. Брызгами плевался во все стороны. Напряжение в сети разное, каждые пол часа разное, от 170 до 220.

На ssva-180p попробовал сварку листового железа 2мм электродами: 2, 3, 4 (5-ки небыло). Небо и земля!!! Никакого треска, ровное и четкое шипение, брызг практически нет, дуга устойчивая. Все без проблем знай себе води электродом. Пробовал токи до 190 (по индикатору) - автомат не выбило ниразу!!! Настройки ВАХ хорошо ощущаются. Пока очень доволен!!!

Осталось поэкспериментировать на длинном удлинителе на даче и ПА. В выходные привезу газ попробую.

Опыта сварки ПА практически нет, а надо будет варить автомобильный кузов (японку). Первый блин был комом (варил у соседа по даче каким то китайским дешевым ПА), пока не угадал с настройками. Валик стал расплыватся, брызги значительно уменьшились. После этого стало получаться, но после 2-3 см шва начал прожигать жесть (толщина около 0.5мм).

Проволока 0,8. Подскажите уважаемое общество, нужно перейти на проволоку потоньше (0,6) или просто руки пока кривоваты? Или может пусть лучше валик потолще будет но зато без прожогов?

MPlus Крышку уже выровнял, вставил в пазы резинки, теперь открывается и закрывается как дверь автомобиля :) .

0
Stels-ua
Stels-ua
Старожил

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

23.06.2010 в 22:52:04

itol написал : Проволока 0,8. Подскажите уважаемое общество, нужно перейти на проволоку потоньше (0,6) или просто руки пока кривоваты? Или может пусть лучше валик потолще будет но зато без прожогов?

Привыкнуть надо, чуток переучиться, то есть перетренироваться. Вот к примеру вертикальный угловой шов, электродом варят снизу вверх, а полуавтоматом чаще сверху вниз, если с зазором наоборот. А рука тянется сделать как делал ранее и так во всем. Попробовать поиграть вылетом проволоки. После периода привыкания с каждым разом все меньше возникает необходимость перенастройки параметров, так как чаще всего будет компенсироваться ловкостью рук.

0
MPlus
MPlus
Старожил

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

23.06.2010 в 23:05:52

itol написал : Проволока 0,8. Подскажите уважаемое общество, нужно перейти на проволоку потоньше (0,6)

Только не забудьте учесть тот момент, что ролик в подающем стоит на диаметры 0.8 и 1.0. Если будет вырисовываться объём работ проволокой 0.6 на горизонте, то необходимо будет заранее озаботиться приобретением ролика на 0.6.

itol написал : Крышку уже выровнял, вставил в пазы резинки, теперь открывается и закрывается как дверь автомобиля

...А доводчик?:)

0
Vlad777
Vlad777
Новичок

Регистрация: 24.06.2010

Днепропетровск

Сообщений: 48

24.06.2010 в 10:01:42

Уважаемый MPlus! Подскажите пожалуйста, с какого серийного номера и даты выпуска (указанной на корпусе аппарта) устанавливается новая (синяя) плата на SSVA-160-2 SSVA-180-P Заранее спасибо, с уважением, Владислав.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу