13.12.2010 в 17:37:05
POL573 написал : я хотел приехать в магазин посмотреть, пощупать аппарат, а они на морозе, мол не продаем, но привезем, когда нужно было привезти, не привезли
С кем общались? Как минимум в двух местах в Киеве есть аппараты на витрине, а "Сварком", по-моему, и поиграться даёт (раньше точно давали поварить).
13.12.2010 в 17:43:32
POL573 написал : Ну ничего же страшного нет, Вы фирма большая, Вам продажи в розницу до балды, по Вашим же словам, одним клиентом больше одним меньше
По Закону Парето Вы уверенно входите в число тех 20% клиентов, от которых 80% головняка. :) Но это не значит, что Вы так легко отделаетесь. Теперь уже дело принципа додавить Вас до высказывания: "Начиналось всё не очень, но аппаратом я доволен" :)
13.12.2010 в 17:50:19
2POL573
Вам просто нужно было определиться кто есть кто. Понятно, что Роман, будучи консультантом, причем преимущественно по практическим вопросам РДС, не может быть компетентен в вопросах разработки, логистики, финансового и коммерческого направления, тем более Михаил, как представитель руководства неоднократно говорил, что и дешевая подавалка и ТИГ в процессе разработки. Понятно, что если в процессе всплывают какие-то моменты, процесс тормозится. Вы же не хотите, чтобы Вам отправили наполовину работающий источник даже с заявленными характеристиками? Поэтому и напрягать как-то не логично. Хотите однозначно готовый работающий проверенный вариант, заказывайте из серии. А Роману конечно минус. Каждый должен заниматься своим делом и оперировать только проверенной достоверной информацией.
13.12.2010 в 18:07:50
MPlus, Вы знаете, я как то ожидал радость от будущей покупки, но сейчас хочется "кого то" задушить, при этом всем уже зная что даром прождал сколько. Подающее мне уже не нужно так как уже прошло то время когда оно было нужно, а новое пока неизвестно. Извинений тоже не нужно, я понимаю что Вы хотите "загладить" вину, в которой Вы считаете что невиноватый, но все же идете на встречу. Да и по поводу тига, мне он нетак уже и важен, я толком и варить им не умею, просто спросил есть, мне ответили, есть но почти, ну я себе и подумал, зачем я буду потом минимум платить двести гривен за дорогу и плюс за сам осциллятор и за остановку и на сколько я понимаю это все обойдется больше чем 600 грн, а 600 грн со слов Романа стоит до установка осциллятора в аппарата на линии.
13.12.2010 в 18:31:04
2Nesnakomez , не совсем честно по отношению к Роману было бы мне промолчать после Вашего поста. Он принимает самое непосредственное участие в разработках. И логистика с финансами для него не в новинку - исторически сложилось, что он курирует отношения с несколькими крупными партнёрами, которые его квалификацией очень довольны. Общение с конечным потребителем, как оказалось, хромает. Не были уточнены приоритеты (аппарат был нужен срочно), не была проверена информация о закрытии версии (стратегически более важным для фирмы на настоящий момент было привлечь программиста к другой задаче). Я возмущение POL573 разделяю. Сам сейчас в такой же ситуации с закупкой механизмов подачи в Венгрии. Чётко был задан вопрос -Вы успеваете отправить так, чтобы мы до Нового года растаможились? Да, да - 12 декабря отправка самое позднее. А сейчас началось: с двигателями задержка, мы вам через пару дней напишем... Но если так приподняться над ситуацией, то последствия для POL573 не такие и страшные. Исходные данные: нужен 160-й. По ходу дела появляется информация, что можно сэкономить на будущей доставке, оснастив аппарат осциллятором и подающим. Но надо подождать. Неделю. И ещё неделю. И ещё неделю. Судя по эмоциональности послания - "терпець увірвався" и аппарат уже нужен очень срочно. То есть, всего-навсего вернулись к исходным данным, но с пометкой "срочно".:) К сожалению, морально-этическая сторона вопроса ещё присутствует - больше месяца человеку говорили неправду. Но Рома то считал это правдой! Хотя POL573 это вряд ли поможет. Радость от покупки - это внутренний настрой, надо попытаться позитивно мыслить (например:"Как хорошо, что я не купил аппарат с осциллятором, а то вдруг бы потом пришлось на переделку отправлять:)). Главное, чтобы задачи, для которых был нужен аппарат, не были просрочены.
13.12.2010 в 18:41:09
2POL573 Здаеться мне, что вы сильно перекрутили. Я тоже живу в маленьком городке, тоже попробовать негде было. И когда покупал, то на форуме обсуждения еще небыло. Был только сайт в нете, набрел на него случайно, искал аппарат с функцией пускозарядного. Там был телефон, позвонил пообщался, выслали сщет на эл. почту. Пошел оплатил в банке. Позвонил. Сказали что могут отправить завтра, но просили пару дней подождать, так как пришли новые клапана, которые как бы лучше (брал 180-тый). Согласился. Через пару дней отправили автолюксом. Приехал, забрал и все. Ну еще звонил пару раз консультировался по мелким глюкам. Предложили отправить на перепрошивку. Подумал ну его на... на сварку не влияет. За это время наварил на нем кучу железа. И абсолютно не жалею о покупке.
И глубоко плевать на зазоры, на железный корпус, на не прямоугольно уложеные провода внутрях (да и не лазил еще туда), на красное стеклышко..... Но это уже не к вам.
13.12.2010 в 18:45:44
MPlus написал : Он принимает самое непосредственное участие в разработках. И логистика с финансами для него не в новинку - исторически сложилось, что он курирует отношения с несколькими крупными партнёрами, которые его квалификацией очень довольны. Общение с конечным потребителем, как оказалось, хромает.
Я в принципе об этом и писал, что каждый должен определенно заниматься своими вопросами. Если у вас предприятие от выше малого, то несколько странно, что один и тот же человек занимается таким широким кругом задач.(я про Романа). В любом случае что-то страдает, это проверено практикой. И я писал не о практическом участии в разработках, а именно об инновационном направлении, вопросах управленческого характера на том уровне, где принимаются приоритетные решения. Хотя это конечно же ваши внутренние вопросы организационного менеджмента. Но как видно, за счет наложения, дублирования полномочий на выходе не совсем корректные результаты. Хорошо, если случаи единичные. Прошу не принимать близко к сердцу, это так, мысли вслух :)
13.12.2010 в 18:48:33
Бурмылко написал : искал аппарат с функцией пускозарядного
Не совсем рассматриваемый случай. Вот представьте, что Вам говорят, что "функция пускозарядного будет через неделю":)
13.12.2010 в 18:53:21
Ну вот уже улучшение по отношению к клиенту, MPlus, Роман и другие работники, ВЫ есть команда, и каждый несет ответственность, но ВЫ команда. А то в Романа свои блохи в голове в меня свои. Причина и следствие. У меня была причина, как следствие мои "такие" посты.
13.12.2010 в 18:57:25
Бурмылко написал : Здаеться мне, что вы сильно перекрутили. Я тоже живу в маленьком городке, тоже попробовать негде было.
Не в том дело что попробовать негде, мне хватило информации из сайта и форумов, дело в другом, дело во времени, отношении, деньгах, функциональности ...
13.12.2010 в 22:57:29
Вот замастрячил для себя ССВА с ремнем:
13.12.2010 в 23:01:13
2сварюга , вложим Вам свой вариант ремня со следующим аппаратом (типа бонус за преданность торговой марке :))
13.12.2010 в 23:45:27
2сварюга
А проволочную дугу черного цвета под сварочными разьемами на правом фото тоже добавляли сами?
14.12.2010 в 00:57:06
Нет все скобы на аппарате, это заводская модель!
14.12.2010 в 01:11:20
MPlus
А с покупкой третьего аппарата, 4-й будет типа бонусным за прреданность торговой марке? :) ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу