03.06.2011 в 22:39:53
Сейчас наконец наладили электричество в гараже. Было немного времени опробовать новую прошивку. Сразу- для тех, кому не нравилось присутствие постоянной составляющей - теперь ее можно убрать до нуля, что я и сделал (мое подающее не нуждается в подпитке).Форсаж по умолчанию выставлен для загрязненных деталей деталей. Если нужно деликатно и мелкое сварить, можно убавить. Показалось, что старт стал еще получше, чем на 292Т, но я не уверен (возможно форсаж помогает). Вообще проблемы и там возникали крайне редко. К сожалению времени на эксперименты было мало. Что бы я еще хотел - Наличие регулируемого предгаза. Варил несколько мелких и деликатных вещей короткими прихватками - газ просто не успевает поступать. Получается варишь всухую. Приходится "выкручиваться" - дергать курком, чтоб пошел газ, а уж потом нажимать нормально для сварки. Крайне неудобно. Но в данном случае необходимо менять прошивку платы подающего. Пытался регулировать разгон проволоки - на глаз не заметил разницы. Еще раз подмечу - мигание режима стало более приятным. Сам процесс сварки вроде не изменился по сравнению с292Т. Варит хорошо. Спасибо производителю, что постепенно воплощаются пожелания потребителя.
03.06.2011 в 22:47:04
Tomkol Дело не в вольтах, а в повторении настроек после различных регулировок. На крутилках, да если еще нет цифровой индикации, часто сложно повторить (поймать) режим который который настраивал для конкретной работы, а потом менял настройки. Для гнилой кузовщины, когда не за что зацепиться, это очень критично (иногда приходится и такое варить, хотя я лично против).
05.06.2011 в 10:34:52
В разработке:
SSVA-160-TIG. Встроенный осциллятор, типовой минимальный ток 3А. Максимальный ток 180А (1 квартал 2011г).
А что это за аппарат - он уже поступил в продажу?
05.06.2011 в 15:05:34
Всем Форумчанам Здравствуйте.
Рыская на просторах интернета на предмет, как бы не за дорого поварить полуавтоматом среди поля, наткнулся на интересную статью. Как один умелец с помощью шкивов и ремня соединил обычный 3х фазный 11 квт асинхронный электродвигатель с бензиновым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением УД-25 и теперь с А.Чубайсом больше даже не здоровается.
Кого заинтересовало могут посмотреть тут
Но меня обладателя 50 м переноски заинтересовало больше всего то, как он сматывает свою переноску.
Он пишет, что " При намотке кабеля стоит учитывать один момент. Если наматывать обычным способом, то образуется соленоид, в котором будут дополнительные потери. Чтобы их избежать, кабель нужно сложить пополам и наматывать на катушку, начиная с места сгиба."
А, что думают по этому вопросу наши УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ.
У ж больно не хочется каждый раз разматывать и сматывать 50 метров кабеля.
ЗЫ: Может кто то уже использует этот способ намотки, поделитесь опытом.
05.06.2011 в 18:17:51
MPlus написал : SSVA в основном покупают для зарабатывания денег, когда надо быть готовым к любой работе в любых условиях.
Золотые слова.Позавчера в Крыму на крыше дачи одного неприлично богатого украинца встретил коллег,они там что-то своё,очень серьёзное, ваяли.И как вы думаете чем?Конечно Харьковским аппаратом.(Я как его,красненького, увидел,так такое чувство,будто родственника за границей встретил:a)
05.06.2011 в 18:27:07
SNS1955 написал : У ж больно не хочется каждый раз разматывать и сматывать 50 метров кабеля.
КупИте хорошую катушку и будет Вам счастье.Только обязательно полностью разматывайте кабель,иначе под нагрузкой возникнет электро-магнитная индукция(кажется так называется) и ,как следствие,перегрев жил->оплавление изоляции->КЗ.Сматывается катушка примерно за 2-3 минуты,у некоторых получается быстрее.Компактно,удобно и практично.Я на работе ребятам 9 штук сделал - довооольныыы;)...
05.06.2011 в 18:55:18
joiner написал : КупИте хорошую катушку и будет Вам счастье.
Та при чем тут хорошаякатушка? SNS1955 дело говорит. Вот представьте себе, что Вам нужно 15 метров дотянуть куда-то, а на катушке 50. Размотав всё, Вы будете вынуждены лишних 35 метров где-то разложить и постоянно цепляться за них ногами. Так что если есть возможность бороться с нагревом неполностью размотанной переноски - это хорошо. Я слыхал еще про другой способ - сматывать переноску восьмеркой, но это геморройнее. Тот, кто об этом писал, еще доказывал, что благодаря каким-то там магнитным индукциям неразмотанная часть провода не садит напряжение.
Сытый конному не пеший!
05.06.2011 в 22:08:18
Особых аномалий от не размотанной могучей переноски не заметил
Tomkol написал : Вот представьте себе, что Вам нужно 15 метров дотянуть куда-то, а на катушке 50.
Вот подумал, раз такое дело, почему бы не сматывать по 10 метров то в одну, то в другую сторону.
05.06.2011 в 22:45:29
SNS1955 написал : Он пишет, что " При намотке кабеля стоит учитывать один момент. Если наматывать обычным способом, то образуется соленоид, в котором будут дополнительные потери. Чтобы их избежать, кабель нужно сложить пополам и наматывать на катушку, начиная с места сгиба." А, что думают по этому вопросу наши УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ.
Это бифилярная намотка с минимальным коэффициентом самоиндукции. Вот патент Тесла на неё:
05.06.2011 в 22:53:34
Tomkol написал : Та при чем тут хорошаякатушка? SNS1955 дело говорит. Вот представьте себе, что Вам нужно 15 метров дотянуть куда-то, а на катушке 50. Размотав всё, Вы будете вынуждены лишних 35 метров где-то разложить и постоянно цепляться за них ногами. Так что если есть возможность бороться с нагревом неполностью размотанной переноски - это хорошо.
А слабо иметь несколько удлиннителей разного метража?У нас - 15 м. в кольцах, а 25 и 50 - на катушках.И никакого геморроя.Согласен,что несколько затратнее,но зато очень удобно в работе, а мне это важнее.
06.06.2011 в 00:36:49
joiner написал : А слабо иметь несколько удлиннителей разного метража?
Так а зачем, если можно и одним обойтись?
Сытый конному не пеший!
06.06.2011 в 01:11:08
SNS1955 написал : Но меня обладателя 50 м переноски заинтересовало больше всего то, как он сматывает свою переноску. Он пишет, что " При намотке кабеля стоит учитывать один момент. Если наматывать обычным способом, то образуется соленоид, в котором будут дополнительные потери. Чтобы их избежать, кабель нужно сложить пополам и наматывать на катушку, начиная с места сгиба." А, что думают по этому вопросу наши УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ. У ж больно не хочется каждый раз разматывать и сматывать 50 метров кабеля.
Хорошо, если это он ну может просто лишку выпил, а вот если такой сивый бред у него по трезвому - это гораздо хуже.
jek написал : Это бифилярная намотка с минимальным коэффициентом самоиндукции. Вот патент Тесла на неё:
О_о, уже и Теслу под эту сивуху подписали.
В кабеле переноски ведь два провода, по одному ток идёт туда, по другому обратно. И если просто смотать в бухту обычным способом, никаких дополнительных петель тока там не получается, а значит и никаких соленоидов.
06.06.2011 в 01:16:54
Размотанный кабель греет воздух, соответственно воздухом и охлаждается, намотанный на катушку - греет сам себя, из-за низкой теплопроводности изоляции.
06.06.2011 в 01:48:32
Снова я здесь... :) Варит кто-нибудь аппаратом ССВА 160 в режиме полуавтомата? Протяжки *оригинальные* от ССВА или самодельные (другие в общем)? Есть ли ощутимая разница в работе в сравнении с обычным полуавтоматом?
Каким образом подключается штатная протяжка к ССВА 160?
Кроме силовых кабелей есть ещё и *сигнальные* провода или *всё необходимое* находится в протяжке?
06.06.2011 в 05:58:56
w201
w201 написал : Варит кто-нибудь аппаратом ССВА 160 в режиме полуавтомата? Протяжки *оригинальные* от ССВА или самодельные (другие в общем)? Есть ли ощутимая разница в работе в сравнении с обычным полуавтоматом? Каким образом подключается штатная протяжка к ССВА 160?
Кроме силовых кабелей есть ещё и *сигнальные* провода или *всё необходимое* находится в протяжке?
Прочитав всего лишь 70 страниц в теме: "инверторы SSVA"
ВЫ найдёте ответы на все Ваши заданные вопросы и даже на те, которые ещё не успели задать.
ЗЫ: Лично Я сделал так перед покупкой. И выбрал SSVA-180P. Удачи Вам в выборе, но не забывайте:" Скупой платит дважды!"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу