18.06.2011 в 10:29:59
2Свой парень Уони горят и шов получается хороший, но все это начинается стабильно со 100-110А.
2Tomkol Электроды именно Патоновские, в сети 237В. А пытаюсь варить УОНИ потому, что это лестница на ломаном косоуре. С монолитом проблем нет, но боюсь за прочность шва.
18.06.2011 в 11:23:42
interfer написал : Электроды именно Патоновские, в сети 237В.
Мистика какая-то, честное слово. Я ж пробовал таким аппаратом варить именно этими электродами. Могу сказать одно - нужно приловчиться с ними работать. И в процессе сварки тоже не забывать, что в держаке именно УОНИИ, а не рутиловый электрод. Качните видео со Стивом и посмотрите, как он ими варит, как поджигает. Это там, где речь идет об электродах типа Е7018.
Сытый конному не пеший!
18.06.2011 в 11:40:40
2Tomkol А на каких настойках Вы варите? Повторюсь: Ф3мм, интересует диапазон токов 80-90А. Все, что выше практически без проблем (с поправкой на то, что это УОНИ). С сетью все нормально, при сварке напряжение на входе инвертора не падает.
18.06.2011 в 15:31:46
interfer написал : А пытаюсь варить УОНИ потому, что это лестница на ломаном косоуре. С монолитом проблем нет, но боюсь за прочность шва.
Не бойтесь. Я делал лестницы в трёх этажные котеджи на косоурах, так называемая "забежная" лестница. 16ый швелер , уголок 40-50. Всё сварено ОК-46 или ЛЭЗ МР-С троечкой.
18.06.2011 в 19:08:02
Мужики! Про основные электроды! Пожалуйста!!!! В сравнении с китаем...
18.06.2011 в 19:35:53
Я на Фубаге уонями и лбэшками на 75 ампер трех мм варю без особых... Котел себе сварил, зиму отработал.... Трубы 57 на отопление... Как на ссва реальные электроды горят????
18.06.2011 в 20:25:08
Барнаулец написал : Как на ссва реальные электроды горят????
Горят все. Что ещё Вам сказать? Не забивайте себе голову, вычитывая между строк "убедительно" кто-то сказал, или "не убедительно".
Почему Вам слово "нормально" не кажется "убедительным"? Надо было "Вау!" написать?:)
Находятся с периодичностью раз в несколько месяцев люди, которые ткнут прибором, намеряют напряжение 6 Вольт и устраивают из этого трагедию, потому что
Барнаулец написал : немцы заявляют что у них 105
Непосредственно в момент касания электродом напряжение около 70В.
18.06.2011 в 20:48:17
Барнаулец написал : И кстати уклончивые ответы в начале ветки про напряжение холостого хода меня тоже настораживали. Ответ был- "где то 6-12 вольт" , мол в инверторе это ни о чем не говорит.
Не поленитесь кинуть ссылку на пост, в котором бред такой написан был? Или Вы выдернули из контекста, и там речь шла о режиме А(без точки)? Или о непонятно кем, непонятно зачем и непонятно как проведённых измерениях?
18.06.2011 в 21:08:13
SNS1955 написал : Вообще то конечно странно "Тема форума: инверторы SSVA" живёт и благополучно процветает, которую я регулярно просматриваю, а вопросы касающиеся инверторов SSVA обсуждаются где то там на другом форуме. Это примерно так же, как продавать сварочные электроды в вино-водочном отделе (хотя наверное было бы здорово, между делом ещё и электродов в запас прикупить).
Форумов вообще-то много:)
Трёх строчек инструкции для зарядки аккумулятора вполне достаточно.
...
Но у Вас возникли сомнения на тему "зарядился - не зарядился". Вы с такими сомнениями не первый, на другом форуме эти моменты уже обсуждались.
Поэтому я сейчас куски этого обсуждения сюда повставляю (насчёт ссылки не уверен, обычно модераторы следят, чтобы на конкурирующие ресурсы без надобности не ссылались. В личку кину).
Описание алгоритма зарядки:
Точность поддержания установленного тока не прецизионная, с минусовым допуском, и зависит от типа аккумулятора.
Алгоритм зарядки следующий:
Пока напряжение не достигло порогового, поддерживаем установленный ток.
Если напряжение достигло порогового, выключаем на небольшой промежуток времени ток, и снова включаем.
Период паузы в этом случае фиксированный, а период работы зависит от степени зарядки аккумулятора (т.е. как быстро напряжение достигнет порогового).
"Добивка" аккумулятора продолжается все сокращающимися периодами заряда, фактически это компенсация тока саморазряда.
Перезаряд исключен, в таком состоянии аккумулятор можно оставлять надолго (месяцы).
В теории такая метода позволяет проводить профилактику аккумуляторов для продления срока службы.
Для увеличения эффекта десульфатации можно параллельно аккумулятору включить нагрузку примерно 1/10 -1/3 от тока зарядки.
А вот рекомендации пользователю, которому показалось, что рано "запищал": Попискивание как раз означает, что аппарат определяет на аккумуляторе напряжение, равное его эталонному (в районе 14.2-14.5В). Ток измерить можно, конечно. Небольшой погрешности не пугайтесь.
Давайте попробуем на две части разбить задачу: 1.Диагностика аппарата. -перейдите в режим "b", подключите аккумулятор, установите ток зарядки 6А. -дождитесь начала попискивания, уменьшите ток до 2-3А, попискивания станут реже. -понаблюдайте изменение напряжения на подключённом приборе. -если напряжение плавно нарастает до 14.4 (плюс-минус чуть-чуть) и в момент писка откатывается назад - аппарат откалиброван правильно и процесс зарядки идёт без ошибок. 2.Диагностика аккумулятора: -замерьте напряжение на аккумуляторе, если больше 10В - доведите любой нагрузкой (лампочка, стартер и т.п.) до 10В. -подключайте к аппарату в режиме "b", выставляйте те же 6А и ждите. -от 10В процесс зарядки нормального аккумулятора (до появления писка) займёт не менее 10 часов. -если писк появился значительно раньше (час-два) - аккумулятор неисправен, аппарат ничем помочь не сможет. -если писк появился часов через 8 (всё условно, но не 1-2 часа), то можно уменьшить ток до тех же 2-3А и оставить его ещё под зарядкой. Если аккумулятор ещё не совсём "мёртвый", то есть шанс, что восстановление произойдёт в таком режиме. Если есть у Вас возможность - пусковой ток аккумулятора можете попытаться замерить для определения его исправности.
Надеюсь, этой информации будет достаточно, чтобы понять, всё ли в порядке с аккумулятором и/или аппаратом.
Если писк идёт, а прибор показывает всего 13.2 В - значит, не откалиброван (сбилось при перешивке).
Алгоритм калибровки: Калибровку заряда батареи в домашних условиях проще всего сделать так: Устанавливаем ток зарядки 3А в режиме заряда (буква "b"). Подключаем в режиме заряда (буква "b") заряженный аккумулятор. При правильной настройке аппарат с равной периодичностью должен >.
Подключаем вольтметр к заряжаемому аккумулятору.
С началом звукового сигнала вольтметр должен показывать требуемый верхний предел при зарядке (14,2V-14,4V). Только в случае, если выходное напряжение в пике выходит за предел 14,4В или не достигает 14,2В проводим калибровку.
Жмем кнопку > 25сек. На индикаторе высветится числовая константа (160-197) зарядки. Увеличиваем для повышения напряжения или уменьшаем для снижения напряжения зарядки константу на 1-2 единицы. Отпускаем кнопку, контролируем максимальное напряжение заряда как сказано выше. Если требуется, повторяем корректировку.
Для сохранения константы в долговременную память снимаем клеммы с аккумулятора. В режиме "b" устанавливаем ток 165А. Жмем кнопку > 25сек. На индикаторе высветится вновь устанавливаемая числовая константа. При этом константа сохранится в энергонезависимую память EEPROM. При следующих включениях аппарата будет действовать вновь установленная константа.
Еще раз. Если при 165А не войти в режим установки, константа сохранена не будет, и новая калибровка будет действовать до выключения аппарата.
Усложненный режим сохранения введен намеренно от случайного изменения константы.
Фуух! В 1001-й раз согласен насчёт "факов", но времени заняться сайтом так и не появилось пока.
18.06.2011 в 22:36:55
ну вот, это уже можно закопипастить в раздел фак Вашего сайта.
19.06.2011 в 06:30:17
CKM85 написал :
А что это значит? Если по русски...
19.06.2011 в 09:31:46
interfer написал : А на каких настойках Вы варите? Повторюсь: Ф3мм, интересует диапазон токов 80-90А.
Я только пробовал чужим ССВА варить. Нормально он УОНИИ 3мм потребляет.
Барнаулец написал : Я на Фубаге уонями и лбэшками на 75 ампер трех мм варю без особых...
Вот и я так же своим Awelco Mikrotig-170 варю. Напруга ХХ - 60В.
Сытый конному не пеший!
19.06.2011 в 12:01:21
Сообщение от MPlus Хотя вот выключали перед подсоединением аккумулятора наверное зря. Если вдруг на аккумуляторе проблемы с определением полярности, то с включённым аппаратом не ошибиться - при попытке клемму не туда повесить искрение пойдёт сумасшедшее.
На счёт сумашедшего искрения ни сколько не сомневаюсь, пришлось увидеть в аккумуляторном цехе на практике. Но мне больше запомнилось, как моя суконная роба привратилась за 5 минут в труху. Хорошо что маску и перчатки не забыл одеть. И с тех пор перед глазами инструкция стоит, которую на зубок выучил.
Техника безопасности при заряде аккумуляторных батарей.
**Подсоединять и отсоединять аккумуляторные батареи во время их зарядки запрещается во избежание искрения и возникновения взрыва.
Подключение производить только после выключения зарядного устройства.**
Это делается для того, чтобы от случайных искр не воспламенился гремучий газ, выделяющийся при зарядке батареи.
ЗЫ: Это маленький абзац, большой книги написанной кровью.
19.06.2011 в 12:23:43
Сообщение от MPlus А вот рекомендации пользователю, которому показалось, что рано "запищал":
Большое спасибо Михаил. Ваши предположения подтвердились, действительно сбилась настройка зарядки аккумулятора. При диагностики высветились показания константы 181 и показывал напряжение 13,2. Пришлось постепенно увеличивать до 191 и стал показывать в пределах 14,2-14,5 вольт. После закрепления константы сбросил ток заряда до 3 ампер и заряд пошёл. Теперь проверяю за сколько часов зарядится. С кнопкой > Вы немного утаили, что её надо держать, но сам додумался методом научного тыка. И вашу инструкцию чуть, чуть подкорректировал, что бы было понятней для таких как я. Исправленная часть теперь выглядит так:
**Нажимаем кнопку > и удерживаем примерно 25сек. до появления на индикаторе числовой константы (160-197) зарядки. Далее не отпуская кнопку > увеличиваем для повышения напряжения или уменьшаем для снижения напряжения зарядки константу на 1-2 единицы. Отпускаем кнопку, контролируем максимальное напряжение заряда как сказано выше. Если требуется, повторяем корректировку.
Для сохранения константы в долговременную память снимаем клеммы с аккумулятора. В режиме "b" устанавливаем ток 165А. Нажимаем кнопку > и удерживаем примерно 25сек. до появления на индикаторе вновь устанавлиной нами числовой константы.**
19.06.2011 в 12:48:18
SNS1955 написал : Подсоединять и отсоединять аккумуляторные батареи во время их зарядки запрещается во избежание искрения и возникновения взрыва. Подключение производить только после выключения зарядного устройства.
Возразить нечего. Конечно, "по уму" всё так и надо делать. Моё высказывание в предыдущем посте являлось ретрансляцией "методики" определения полряности одного из пользователей, на аккумуляторе которого почему-то не было никаких опознавательных знаков. Я его, наверное, уберу от греха подальше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу